Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем автолюбителям или мечтающим ими стать! Долго ломал себя по поводу написания своего отзыва и вот решился. А решился я потому, что сам с жадностью прочитывал все отзывы по автомобилю, который на данный момент времени мне казался самым подходящим для моей семьи. Метаний из стороны в сторону за несколько лет было немало. Мурано меня просто шокировал своей красотой и наворотами, но цена 1млн800 тыс. неподъемна. Потом смотрел на Опель Антару, читал отзывы о Тойота Рав4, щупал руками Хонду ЦРВ, катался на Хюндай Санта- Фе, но за меня уже все было решено, что у меня будет Мурано. Об этом я расскажу чуть ниже. Итак: отзыв состоит из двух частей, первая о приобретении машины, вторая о самом автомобиле. Цель моего повествования- помочь тем, кто как и я мучился выбором: какую машину взять, да так, чтобы она соответствовала всем твоим требованиям. А требований, лично у меня, было много: безопасность, мощность (более 200 сил), комфорт, какая- никакая проходимость, ну и внешний вид конечно.
Приобретение. А весь секрет в том, что я и не собирался покупать машину в 2011 году да и в 2012 тоже. У меня был Форд Фокус2 2006 года, хетчбек, 2 литра, почти полный фарш. Езжу я в среднем 15000 км в год, езжу аккуратно (возраст уже за 40), пробег был 85800 и денег (самое главное) не густо. Но! Человеку свойственно хотеть лучшего, поэтому я и почитывал отзывы и похаживал в автосалоны на тест драйвы. Предпоследний тест был Хюндай Санта Фе. Почти все понравилось в машине, кроме цены в 1,5 млн. и движка 2,4 бензин- он при ускорении орет надрывно очень, а разгон не впечатляет. И тут меня пробило, а чо я хожу и стесняюсь попробывать Мурано покатать? Столько о нем мечтал, столько читал а ни разу не ездил на нем. Приезжаю в салон садимся в Мурика и едем. Пока за рулем представитель автосалона прислушиваюсь к шумоизоляции и к работеподвески. Сразу напишу- это ЯПОНСКИЙ атомобиль. Шумоизоляция есть и она хорошая, но не так, как здесь люди писали:(полная отрешенность от внешнего мира). Нет ребята, в машине комфортно и тихо (особенно по сравнению с Фокусом), но внешние шумы присутствуют. Легкий шорох шин, проезжающие авто- все есть. У знакомого Ауди А6- вот там как в холодильнике или барокамере, тишина гробовая. Потом за руль сажусь я,заезжаем на заснеженное поле, не включая никаких блокировок машина едет себе и едет по бездорожью, но мне хотелось на асфальт поскорее. Выруливаю с легкого офф роуда, разворачиваюсь на длинном асфальтовом прямике и (по совету рядом сидящегоменеджера) тапку в пол. У меня снесло башню!!! Давно я не испытывал такого детского восторга от ускорения! На обратном пути в автосалон в голове начал прокручивать варианты насчет своих финансовых возможностей, так как понял- Мурано и только он. Дилер понял это и начал меня обрабатывать. Мы Вам привезем минимальную комплекацию за 1,454 млн. вместо 1,545 млн. и даже за краску металлик скинем 15тыс рэ (Уже развод- Ниссан за краску не берет денег- все включено!). В дело вступает моя умная супруга: а ты, дорогой, обзвони официалов Москвы (сами мы не местные- живем не в столице!), шо они скажут. Открываю сайт нисан- поиск дилеров- москва. Выбираю штук шесть- семь звоню. Везде почти одно и то- же: в минималке авто нет- расхватали как пончики, есть в максималке, но мы скинем. Оставалось два автосалона из списка и они подтвердили; машина есть вишневый металлик, доп. оборудование на 30 тыс, отдадим за 1,420млн. Извините забыл указать время дейтвия- конец 2011 года декабрь месяц. И последний звонок стал решающим. Звоню- спрашиваю машина есть? Отвечают- да есть серебристый металлик минимальная комплектация давно стоит, но ее вчера смотрели и вроде как отложили, но без денег. Я отвечаю типа цвет не очень (Я хотел черную), да и уже покупатель на нее есть. Отвечают: про покупателя еще неизвестно возьмет- невозьмет, а вот про цвет Вы так зря категоричны. Мы вам сделаем сидку. А скока- спрашиваю я? Щас с начальством поговорю и кладет трубку. Через 20 минут: начальство дает добро,,,,150 тыс от цены!!! Я ушам не верю: скока- скока? Да 1,305млн. отвечают мне! Дальше ясно, что надо быть идиотом, чтобы такую тачку не купить по цене, которая дешевле всех перечисленных вверху кроссоверов и которые, все равно не дотягивают никак до уровня Мурано. Про то как переживал уйдет- не уйдет машина, как чертометом собирал часть денег, как в спешке продавал свой родной Фокус, как оформлял кредит, хватал билеты в Москву- писать не буду. Напишу лишь то, что ездил в столицу два раза: первый посмотреть машину и дать задаток. Второй- забирать Мурашу. Вот и совет подоспел. На этом сайте в обсуждениях люди спрашивали: можно ли с дилерами торговаться? Ответ очевиден- ДА! В моем городе мне бы вешали лапшу, что привезут машину, потом бы сказали, что нет в таких комплектациях, потом попытались бы, видя что клиент созрел, впихнуть то что у них имеется на данный момент- обычная практика. В Москве, как я понял, все зависит от расположения салона (за МКАДом или внутри) и от времени года. Причем надо звонить им несколько раз, результат может быть разный, а еще лучше приехать в салон. В том салоне где брал я,стояли Мураны в максималке с люком в бронзовом и черном цветах, за 1,680млн. вместо 1,898млн. как в моем городе. И,думаю, еще тридцать тыс. уступили бы, а за 1,650млн. взять полностью нафаршированную тачку!!! Так что вся информация о дилерах есть на сайте, но чем дальше от центра города, тем наверное легче с ними беседовать в плане скидок. Совет хорош для тех кто живет сравнительно недалеко от столицы! Едем дальше, часть два или сам автомобиль. Мурашу забирал 23 декабря пятница. Пока оформлял документы, пока ждал заказанную (не в салоне) зимнюю резину, пока переобувался наступил полдень. Кстати сазу о резине- типоразмер на Мурано 235/65/18 оказалось очень гиморройно купить, предложений мало, но я обзвонил 15-20 фирм в Москве и все- же нашел что хотел: Нокиан Хаккапелита R SUV нешипованная, цена вопроса около 42 тыс. Итак трогаюсь в путь до дому, предварительно залив восмидесяти двух литровый бак по самый небалуй. Выезжаю с радостной улыбкой на МКАД и все- АЛЕС! МКАД стоит намертво- пятница, время два часа дня, через неделю новый год, а все торговые центры как раз на внешней стороне МКАДа. До Каширского шоссе мне ехать «всего» 41 км. Ровно пять часов в пробке!!! Но я этого еще не знал, раз так хорошо стоим, то можно начинать обследовать салон. Велюр сидений так себе, хоть и с перфорацией под попой, но две мои предыдущие машины тоже велюр и главное в нем не красота, а то, что зимой тепло, летом нежарко! Обогрев сидений в моей комплектации, только передние- я включал один раз, чтоб проверить пашет- не пашет.(В январе было -25, машина пол дня на улице- садишься в джинсах совершенно спокойно.) Климат работает без нареканий- тепло и уютно в легком свитере, а на улице было не жарко, шел мокрый снег. Дворники разобрался быстро, в режим авто и забыл про них. Борткомпьютер: вот тут есть чисто японский прикол. Либо ты смотришь температуру за бортом, либо расход, либо километры до заправки, короче чтоб вся информация в одном окне- хрен там! Расход на МКАДе порадовал 49,6 литров на сотню, потом на трассе все пришло в норму. Музыка стоит средней паршивости, читает МР3, впихнуть можно шесть дисков. По длительности хватает надолго, а вот по качеству…Громко слушать неохота! Дисплей в минималке монохромный, но буквы большие и яркие, читается хорошо. Нижняя часть дисплея- это показания работы климатконтроля. Верхняя часть- это часы и музыка. Не обошлось без японской логики: часы работают в двенадцати часовом режиме, название альбома пишет в одну строку и,если название длинное, то не до конца. Если во время звучания пробросить на следующую песню, то пишет название этой песни, но уже полностью бегущей строкой. Ксенон (Вернее биксенон)- тут все замечательно, ночью по трассе, особенно, когда можно было включать дальний- видно далеко. А вот режим работы, это я выяснил позже, есть непонятки. Ставишь в режим «авто», заводишь машину и если темно свет загорается, глушишь машину а свет горит и не тухнет, открываешь дверь и никаких сигналов тебе- он горит наздоровье. В Фокусе было: заглушил- свет погас, логично. Спасает режим габаритные огни. К семи часам вечера я,наконец- то, вырвался из пробки и въехал на трассу. Настало время испытать сам автомобиль: двигатель, коробку, тормоза, управляемость. Нажимаю плавно на газульку и испытываю щенячий восторг! Машина едет! Да как едет! Снимаю шляпу перед японскими инженерами! Тандем двигателя и вариатора дают тебе чувство уверенности на дороге, а значит, лично для меня, и безопасности. В любой момент можно ускориться, так как надо тебе. Обгон или ускорение перестает быть проблемой, причем даже с больших скоростей. Этого мне и не хватало иногда в Фокусе. Машина по трассе буквально летит, но надо помнить, что в ней почти две тонны и тормоза должны пройти притирку! Вот об этом я и забыл, увлекшись резкими ускорениями на одном из поворотов меня понесло на встречку. Там где Форд Фокус уже бы встал как вкопанный, Мурано и неподумал останавливаться. Бью резко два раза по тормозам, руль вправо и газку- еле вытянул на свою полосу! Ручки вспотели, ножки затряслись, а в головку пришла очень умная мысля: нехрена выеживаться!!! Всю остальную дорогу держал себя под узцы, шел 110-120 км/ч, хотя такая скорость кажется маленькой, но это кажется. Кстати спидометр врет на 10-14 км/ч проверял по навигатору. Расход бензина по трассе составил 10 литров, а может и меньше, так как я стоял в пробке столько- же сколько и ехал остальные 490 км. по трассе. Компьютер показал, что бензина оставалось на 310 км. ходу, а пробег от Москвы до дома был 530 км. И еще один небольшой подвох был по трассе, вернее на платном участке трассы. Дорога как стекло, фонари все освещают, разметка супер, по всей трассе (51 км.) разрешенная скорость 110 км/ч. Ставлю круиз контроль на 110 км/ч, откидываю сиденье поудобней и расслабляюсь. Машина еле слышно шуршит по дороге и очень мягенько покачивает тебя- баю бай дорогой хозяин. Хотел я подумать над предложением вздремнуть, да резко передумал. Кресло в боевое положение, музон погромче и вперед! Дома был в два часа ночи уставший, но безмерно счастливый от такого сказочного приобретения.Сейчас идет городская эксплуатация машины, все работает, ничего не скрепит, ничего не отваливается. Расход колеблется от 14,5 до 16,5 литров, но я думаю упадет летом. Когда я читал отзывы на этом сайте, то очень ждал, что кто то напишет про проходимость машины. Теперь понял- и я не напишу. Это не к чему. По снегу, по кочкам машина просто едет! Включал я и полный привод ( отключив антибукс и врубив первую передачу), едет также по тому же снегу. В грязь полезу вряд ли, как говориться- нормальные герои всегда идут в обход! Я и на Фокусе ездил на рыбалки смело без фанатизма.
Вот такой получился отчет, а скорее рассказ о моем приобретении автомобиля, но основную мысль я,надеюсь, донес: Мурано автомобиль отвечающий очень многим требованиям семейного человека и рыбака, любящего по путешествовать с комфортом (Во как завернул!). Я как раз таковым и являюсь! У меня было много машин и какая будет следующая я и не задумывался. Сейчас точно знаю: даст бог лет через пять- шесть у меня будет Ниссан Мурано нового покаления в максимальной комплектации!!! Вот как- то так!
О летней эксплуатации машины напишу позднее! Спасибо за внимание! До встреч в эфире!
S.Тормоза прикатались к первой тысяче километров, сейчас останавливается как вкопанный. Общий пробег авто 2700 км. P.S. Эврика!!! Свет в автоматическом режиме, после выключения двигателя, тухнет через 40-50 секунд, типа провожает до дому!