Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 29.04.2012
Отзыв
Всем мурановцам привет!
Начну с того, что автомобиль выбирал для себя и хотел именно комфортабельный просторный салон и что бы на дорогах машина могла уверенно совершать обгон и ехать не лениво, как это было у меня с SUZUKI Grand Vitara 2.0 (это моя бывшая). Не чего не могу сказать плохого про Grand Vitara, нормальный, хороший автомобиль, но на обгон она шла вяло и не уверенно. Это конечно из за объема, ну не суть…
Вернемся к Мурано.
Так как на сегодняшний день на нашем российском рынке выбор огромен и соответственно, и у меня выбор был очень скрупулезный, долгий и очень тщательный, много тестил, много читал отзывов про разнообразные автомобили, в итоге решил остановиться на NISSAN Murano. Коротко расскажу между какими машинами стоял у меня выбор, это Mazda CX-7, Volvo XC-90, VW Tiguan, Kia Sorento и Audi Q7 шучу конечно на счет ауди =). Немецкие автомобили не рассматривал, так как бюджет был до 1.800.000. Некоторые знакомые спрашивают меня, а почему не взял Ауди Q5, VW Toureg, Lexus RX, ну блин народ у них у всех цена выходит за рамки моего бюджета, кредит не хотел. Как говориться сладенькое оставлю на потом.
И так, почему Мурано, а не..?
Mazda CX-7. ответ быстрый, потому что нет экрана, нет навигации, салон спартанский и пластик дешевый какой то, да и кушает она нормально, вообщем мне показалось что она таких денег 1.498.000 не стоит. ИМХО VW Tiguan, на тесте в автосалоне были дерганья при езде в начале движения, пару раз заглохла при трогании, как бы не хватает тяги ей что ли, да и вообще салон не понравился, не понаслышке знаю, что были проблемы с движками у них, вообщем здесь немцы себя зарекомендовали не с лучший стороны. А так они молодцы конечно, у всех бывают косяки. Volvo XC-90, комфортная, мягкая, можно сказать плывет по дороге, ну ребята с VOLVO пора уже дизайн менять машины, а то она уже как то старовато смотрится в наше время! Kia Sorento, пластик в салоне жестковат, но выглядит не плохо. Представляю, что будет зимой пока не прогреешь машину, скрип да и только, ну это мое личное мнение. Вообщем, мне кажется она будет трещать, да и шумит она при езде, особенно сзади. S.Не кого не хотел обидеть, если что, машины все по своему хорошие. Остальные варианты как (Honda C- RV, Nissan X- Trail, Kia Sportage, Hunday ix35, Opel Antara) даже не рассматривал, так как они мне просто не нравятся.Фотки будут позже
Теперь про Nissan Murano. Постараюсь больше уделять внимания на минусы, так как они есть во всех машинах. Большой минус на Мурано, это то что я до сих пор переживаю за вариатор, так как много читал отзывов про вариатор и что были проблемы у владельцев Мурано с ним, но правда эти проблемы были вроде как до 2009 года. Сейчас не знаю конечно как вариатор себя будет вести, ну время покажет. Конечно движение машины на вариаторе очень комфортное, не каких толчков, это супер, разгон как на трамвае.
Покупал машину в "автомире" на ярославском шоссе, в полной комплектации с панорамной крышей в черном цвете, черный цвет конечно очень маркий, но смотрится благородно. Сразу что понравилось, это электро багажник, панорамная крыша, шумоизоляция и особенно полноразмерное запасное колесо на литом диске. Так же очень удивило, что складывания задних сидений тоже электро, при чем можно с водительской стороны и соответственно со стороны багажного отделения. Про технические характеристики, напишу только как пользователь (если что поправьте). Плавность хода отличная, мягкая подвеска, но на скорости при поворотах валкая. Тормоза у Мурано отличные, скрежета ABS при экстерном торможение на скользкой дороге вообще нет, как будто и ABS нет, но это я так понимаю и есть система Nissan Brake Assist. Биксенон светит хорошо, меня все утраивает.
Конечно, очень сильно не понравилось и напрягает, это весящий глушитель под днищем, клиренс машины сразу становится меньше. Чем ниссановцы думали не понятно, ну ладно весит и весит, по полям на ней не ездить, а если и ездить, то вам точно не эта машина нужна, я считаю что она сделана для города и комфортного перемещения, так как комфорт в ней очень сильно ощущается. По поводу комфорта в салоне, ну не могу ни к чему придраться, пластик мягкий, при пробеге 1.380 км сверчки не появились, в принципе все под рукой, кроме как аварийной кнопки, они бы ее еще сделали в бардачке, может быть кому то удобно конечно, но мне нет. Сильно был удивлен, что машина чуть ли не премиум класса, а для России USB входа нет, для Европы конечно есть. Кстати, может быть уже кто нибудь подключал Iphone 4 к Мурано, что бы можно было просматривать фильмы и слушать музыку через штатный экран? Буду благодарен за помощь! Навигация по Москве работает нормально, но новые дороги уже не видит, особенно где Ленинградское шоссе. Вот не давно был косяк с навигацией и Bluetooth, как то ехал, нажал кнопку "MAP", и GPS модуль и Bluetooth отключились и не реагировали на повторное нажатие кнопок, из за чего не понятно, все заработало, после того как перезапустил мотор. Пока повторного такого косяка не было. Будем смотреть, если повториться поеду к дилеру, хотя они мне кажется не чего толкового не ответят. Сидения на Мурано, как дома в кресле, читал некоторые отзывы владельцев Мурано, типа они пишут, что нет боковой поддержки и это очень не удобно, возможно это так и есть, но меня это не напрягает не сколько. Порадовало, что можно отдельно использовать омыватель фар, от омывателя лобового стекла, экономия жидкости. Кстати, про экономию топлива, начнем с хорошего расход топливо по трассе, при средней скорости 80-100 км/в час средний расход на компьютере показывает от 7,7 до 11,4 в зависимости как ехать конечно, я считаю для объема 3,5 в 249 л.с. это просто супер. Но здесь хорошее заканчивается, по городу в пробках при средней скорости 20-50 км/в час средний расход получается от 16,4 до 22,3, пока надеюсь на то что это обкатка машины, дальше может быть будет меньше, хотя я когда покупал Мурано, я понимал, что есть свои риски с расходом топлива. В некоторых отзывах владельцы Мурано писали, что у них в пробках показывает расход не больше 15 литров, ну не знаю, может быть это так и есть. Понравилось еще, что после глушения двигателя, фары сами выключаются в течение 30 секунд, считаю что это удобно, когда забываешь выключать фары днем. Музыка BOSS могла бы и звучать по лучше. Радио ловит нормально. По поводу задних сидений там все достойно сделано, места предостаточно, сидения откидываются назад. Рост у меня 183, за мной народ себя чувствует комфортно. Да и большой плюс, это система доступа Intelligent Key с памятью настроек, машина может понимать кто сегодня на ней поедет и настроит боковые зеркала обзора и водительское сидение вместе с рулем под водителя. И на по следок о камере заднего вида, до Мурано я не когда не пользовался камерой заднего вида, всегда пользовался парктроником но привык к камере быстро и мне понравилось все понятно и все видно, только не понравилось, что каждый раз нужно ее протирать. Могли бы и придумать какой нибудь омыватель камеры.
Ну вот вроде и все, сильно не судите мой отзыв, конечно каждому свое, но мне Мурано очень понравилась.
После первого ТО, буду продолжать отзыв о Мурке.
Итог:
МИНУСЫ Нет USB входа Висит глушитель под днищем Не удобное расположение аварийной кнопки Нет боковой поддержки сидений Нет омывателя камеры заднего вида ( моя личная придирка)Плюсы перечислять не буду.
Мои вопросы к Мурановцам.
Помогите подключить Iphone 4 к штатному монитору Мурано?! Кто какую устанавливал сигнализацию? Посоветуйте.ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ