Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!!!
Вот долго кипело и решил написать свой отзыв о машинах которыми имел счатье управлять.
Сейчас я управляю автомобилем Ниссан Мурано 2011 г.в. (Российской сборки), на данный момент 4 месяца. Доволен на все 100. Конечно, Российская сборка дает о себе знать, подгон деталей по пятибальной шкале, где то на твердую четверку. После выгона авто из салона, кое что пришлось самому доделать (либо это наши дилеры что то накосячили). Но в принцепе все ОК! Авто у меня в полной комплектации для российского рынка. Но предистория моих прежних авто.
Я владел разными авто от Русского Москича до Японского джжипа. Первая японка у меня была спринтер 91 г.в., хороший авто, но балалайка. Потом были микроавтобусы, хэчбекит, кросоверы и дэжипер, в частности Сурф 2005 г.в. Из всех этих авто лично для меня легли на душу это Тойота Эстима, ее я любля до сих пор, особенно последние модели. машина удобна во всем, и салон и внешне. Про двигатель не говорю, потому что это индивидуально для каждого. Но из своего опыта понял, что на мощности лучше не экономить. На расход бензина или дт это не влияет, у нас в России это влияет на налог. Но если сложить комфорт управления, то на иболее мощных двигах намного лучше, а расход одинаковый, это я говорю так, потому, что я управлял разными авто с разными двигателями. Ездия на спринтере с двигателем 1.5 расход по городу в районе 14 литров, и Харьком 3.0 литра с расходом 16 литров, при одном и том же темпе езде (я средний ездок, в смысле не люблю ползти, но соблюдаю (если ето возможно) правила). По трассе маломощные авто себя не оправдывают, да и не безопасно (при обгоне возможно лобовое столкновение). Поэтому, я считаю, лучше заплатить налог побольше, и чувствовать сябя безопаснее (если ты конечно не лихач). Лихачить в городе, это не уважение к другим участникам дорожного движения.
Отдельно скажу. У меня был Тойота Клюгер 2.4,4везде, 2001 г.в. Машина хороша, устойчива на гравийке, просторный салон, но двигла 2.4 для нее очень мало. Двигатель 2AZ хорош, но для RAV-4, а не для Клюгера. Зимой расход конский. Да и при хороших марозах, а у нас они бывают за -40, движок просто дохнет, и на обгон не тянет. После Клюгера был Харек 3.0 4везде, так он презжал при той же запревке на 20 км. дальше. Но вто же время динамика авто сами знаете, лучше. Отсюда вывод.
Хочу сказать отдельно про авто, которая залегла мне в душу. Это Хонда CR- V.Этот автомобиль скомпанован практически идеально. Мощность двигателя, комфорт, и управление подобраны отлично. Управляя этим авто, я не почувствовал нехватки мощности. У меня была CR- V 1997 г.в., ездил два года и горя не знал. У моего отца была CR- V 1995 г.в. без всего (АБС, подушки), он брал авто с двух годовалым пробегом, и потом сам ездил лет шесть. И только после пятого года владения преребрал всю ходовую. Он ездил не мало, он накатывал на ней по 5000 км за два месяца. Ноне без изъян. За все время был заменен радиатор охлаждения, и подштпник на задней ступеце одной. На ней был пробег за 300 тыс. км. родной не скрученый, масло не хавало, и бензин по трасе был около семи литров на сотню. Мой отец за машиной следил. Он через каждые 5000 км. менял масло и фильтра, отсюда и живучесть движка. Как говорят "кашу маслом не испортиш". Потому я считаю, что масло надо менять чаще, чем предлогают. В общем я в востоге от авто CR- V.
Был у меня Сурф 2005 г.в. двигатель 2.7. Машина отличная, нравится все. В отличае от Прадика, Сурфак более устойчевее, поскольку центр тяжести у него ниже, и его не раскачивает как Прадо. Салон у нового Сурфа 215 более просторнее чем у кузова 185, и управление почти как легкового, в отличае от прадика. Многие скажут, что Проадо лучше, чем Сурф, но я скажу так, Сурф и Прадо отличаются лиш кузовом, а рама и все остальное одинаковое. Если с Сурфа и Прадика снять кузова, и оставить только раму и все остальное, отличить нельзя (если ты не мастер- ломастер).
Про движок скажу отдельно. Двигателя 2.7 хватает поуши для Сурфа, для Прадо нет, а для Сурфа хватает, поскольку 4ВД включается принудительно, а у Прадо постоянный привод. Но скажу что 3.4 было бы самый идеальный вариант для Сурфа. Хотя в американском варианте Сурфа встречаются и с двигателем от Лексуса 4.7, это танк, в полном смысле этого слова.
И вот подошло время и для Мурано.
Экстерьер, интерьер и динамика, на высшем уровне. Движок 3.5 с лошадьми заявлеными для России 249, а для Америки 276 (или где то там), просто пуля. Я не гонщик, но быструю езду люблю (какой Русский не любит быстрой езды...).
Конечно, есть недостатки, но у кого их нет? Шумоизоляция как все пишут... хорошая, но айс. Но для данного класса машины вполне достойная.
Я считаю, что наши дилеры при продаже авто, могли бы включать в стоимость такие вещи, как коврики в салон, дефлекторы окон, и ТО "0" (обкадка) это бы привлекло польше покупателей. Дополнительное оборудование, которое предлогает дилер, по интернету можно заказать в два, три раза дешевле. В частности пороги для Мурано с подсветой дилер предлогает за 56 тыс. руб, тогда как в инете они же стоят 30 тыс. руб. и т.и т.п. Если у Вас авто на гарантии, то когда устанавливаете оборудование самостоятельно, читейте гарантию внимательнее. Гарантия не запрещает устонавливать самостоятельно что либо, если это не влечет изменение конструкции авто. Защиту картера я купил у дилера, но прикрутил сам, там четыре болтика. И если руки на месте, то никто и не догодается что ты сам ставил. А вот сигналку я недоверил ставить дилеру, поскольку у наших дилеров нет таких специалистов нормальных, а ставить у дилера а потом ездить к ним каждый день и что то от них требовать, это бесполезно. Я поставил сигналку у наших официальных представителей Российской фирмы "AlarmTraed" Pandora 5000. У них я ставил сигналки на все свои авто, и никаких притензий, поставил и поехал и никаких проблем.
Я скажу так, если ктото боится гарантии на авто, то ставте все у дилера, но за качество не отвечаю, если они масло в двигателе меняют 1.5 часа.
Меня всегда заботит свежий и чистый воздух в салоне автомобиля, и поэтому я как можно чаще меняю фильтра в салоне. Замена фильтра в салоне Сурфа было очень просто и идеально, в CR- V кузов RD-1, нужно было разобрать пол понели со стороны пасажира. Я оболдел когда узнал, как поменять фильтр салона на Мурано. Для этого нужно было провести теже операции как на CR- V с кузовом RD-1, т.е. нужно снять бардачок. А как встовляется фильтр, я насчет Японцев огорчился, его нужно смять и втолкнуть туда смятым, и где тут эфективность фильтра?.
И еще одна мелочь, но не приятно, будут фото. Под пласмаской где дворники защитный пластик и в ней маленькие дырочки, но достаточны для проникновения пуха и всякой подобной мелочи. Поднимите капот и там увидите смотровые окошки справа и слева они отщелкиваются. И слева видно открытый и доступный вентилятор печки. Меня это убило, никакой сетки или чего нибудь. Благо я Русский человек и люблю авто, и зделал защитную сетку сам.
И еще поразило, это жгут проводов который идет из салона в подкапотное прстранство, с левой стороны. Он не защищен ничем, не изолентой ни трубкой, наверное это результат сборки в России.
Кроме Российской сборки к машине вопросов больше нет. Машина едет на все 100. Как тебе нравится так и едеш, хочеш обогнать, никаких проблем. На любой скорости движок схватывает по любому твоему требованию. Плавность хода, ты едеш и наслаждаешся управлением своего автомобиля, особенно покорять дальние растояния по трассе полное удовольствие. Проехав сутки за рулем Мурано, я не почувствовал усталости, ни в ногах, ни в спине. Скорость 140 это крейсерская скорость для данного авто, поскольку расход оптимальный, в районе 11 литров.
Мой Мурано в комплектации LE- R 2011 г.в. месяц не знаю, цвет светло- коричневый.
Пока все, что то буду вспоминать, буду писать, Всем доброго пути, ни гвоздя ни жезла, соблюдайте праила и тогда любое ДТП можно избежать.
Пишите, отвечу на любой вопрос.