Nissan Murano '2008 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
NISSAN MURANO приобретал в конце 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку. Подобрал себе полугодовалый автомобиль о чем ни разу не пожалел, с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Машина нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировали автомобиль до меня бережно. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер, систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из- за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой- то патрубок по инициативе NISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км/ч. Разгонял и до 200 км/ч. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров/100 95- го. В Москве примерно 18-19 литров/100. За 3 года бес проблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор. Вариатор работает здорово. Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто. Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой 18 см, хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров.Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что- то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с панелью управления. На очередном ТО, что- то поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное, это крышка подлокотника, скрипит, когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания возиться, просто нет. Радует не дорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км это хороший показатель. Страховка в ингоссе (каско+осаго) 71 т.р. В прошлом году было дешевле, 63000 т.р. Инфляция. Минус, вторичная цена продажи не высокая.Автомобиль очень качественный, надежный, комфортный и недорогой без заявок на «понты». По количеству опций и цене альтернатив не вижу.