Nissan Murano '2006 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс. км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль.Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется.Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко- оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панель, я не против, просторно, но экономили не на том, с удовольствием поменял бы электропривод педалей на простой датчик температуры. О полноценном дисплее уж и не мечтаю.Кожа салона мне не нравится, скользящая, катаешься по ней почем зря, ничего в салоне положить нельзя, ибо летает, да и каждый раз вставая с кресла, наблюдаешь влажный отпечаток своих бедер. Проблема решилась покупкой маек на передние сиденья, мне так удобнее чем чехлы.В остальном вполне, где надо мягонько, не скрипит особо, не отваливается. Минимально достаточно, я бы сказал.Паршивый звук штатного Bose, исправлен путем замены головы на Sony, японский и БЕЗ навигации. Плюс нормальный пассивный Кикер с усилком. Обошлось 25 т.р. и 15 т.р. работа.Простор в салоне, это восторг, больше и не надо, и это все не за счет багажника, он тоже приличный, хороший обзор. Сиденья хоть и не радуют поддержкой, но и уставать особо не устаешь в них. За алюминий в салоне, а не пластик, как некоторые пишут спасибо.При движение авто, ну тут все отлично, управляемость и двигателя хватает всегда, и работает надежно.Расход топлива по городу, без выезда на кольцо, а отрезками по 500-1000 м выходит от 14 до 16- ти литров/100. По трассе в режиме 140-160 км/ч около 10-11 литров/100.Вариатор при моем изначально негативном к нему отношении, очень быстро переубедил. Очень нравится. Если из- за отсутствия рывков и подхватов при переключении кажется, что медленно разгоняется, просто ориентируюсь по стрелке спидометра. Очень даже разгоняется.Только одно смущает, машина по ощущениям чистейший переднеприводник, в управляемости даже намека на полный привод нет, и такая куча крутящего момента на передних колесах, ну... осторожно надо.При резком газе из стороны в сторону, особенно на колейности дергает, и под газом наружу поворота хочет, ну чистый передний привод.На прямой стоит отлично, и 160 и 190 км/ч без нервов. Колейность чувствует, но не как Х5.Валкости особой нет, но и расплата, короткоходная подвеска, громко пробиваемая не особо крупными неровностями, что особенно заметно на фоне неплохой для японца шумки.Но тут уж либо- либо. Пусть так, лично мне подходит, зато на 160 км/ч это не неуправляемый снаряд.Дорожный просвет. Ну визуально глушитель низко висит, да и люди ругаются на него, но лично я ни разу не цеплял ничем, хоть и на бордюры лазил, и довольно смело. Свесов нет почти, так что проблем тоже.Так, писали про облезающий хром, специально обращал внимание, он облезает у ВСЕХ марок, реагенты все же. Хотите, чтобы не облезало, чаще мойте и пользуйтесь спец. химией для хрома. Помогает, проверено.Редкий, в моем понимании случай, когда авто не преподносит сюрпризов, ни плохих, что радует, ни каких- то радостных откровений. Расслабляет машина ездит, и все. Не капризничает, не ломается, всегда заводится, искать крепление троса, дабы вытаскивать Мурано из сугроба не привелось, сама, всегда вылазила, даже глубоко в провинции и в самую снежную зиму. Лак не тускнеет, лошади не разбегаются. Самая надежная машина из тех, что были, а было немало. Дребезжать тоже ничего не начало.Теперь по расходам на обслуживание.Потек шланг от насоса Гура к рейке. Думал, тысячи полторы, оказалось около 9 т.р. Датчик там, сволочь, оказался. Замена полторы, по моему. При прыжке через бордюр пострадал рычаг, обошлось 6000 р.оригинал, и наконечники, 800 р.оригинал/шт. Замена 2500 р.А пресловутым висящим резонатором так и не цапанул ни разу.И тихо скончались задние амортизаторы, 100 000 тыс. км все же пробег уже. Там разброс цен от 1500 якобы Кайаба, и до совсем дорогих. Поставил дорогие, хотя, может, смысла и не было, так, привычка. Да, еще одна из прокладок крышки, ну там и вовсе, 500р. Последний неприятный момент, на ТО "забыли" поменять и оборвало ремень генератора, как было установлено. Последствий никаких, просто замена и зарядка родного аккумулятора. Все ходит, и заводится, это с 2007 года. Даже в -20. Решил не менять, раз такая прелесть.Ну а так, масло, колодки, лампы в ксеноне.После ремня, обслуживаюсь в другом сервисе, проблем никаких, денег тоже немного, доволен.Да, забыл, вылечил болезнь, это у многих Мур, мне от первого владельца досталось, надломленная спинка водительского кресла. Снял, поставил усилитель на трубку, заварил аргоном и поставили. 40 мин и исцарапанные руки, зато почти сам.Автомобилем доволен. Отличная машина, очень надежная, недорогая в обслуге для своего класса. Естественно, брать при покупке с разбором, смотреть на состояние, убить можно любую машину, и за короткий срок, при наличии смелости и фантазии.