Nissan Murano '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
4 июня 2012
Всем добрый день. Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от Ниссан Мурано, единственное, что ощущения эти первые, так как пробег у нас пока маленький, к машине привыкаем, но тем не менее уже есть что написать. Также у нас в семье есть Хонда CR- V,с ней мы и сравниваем Ниссан Мурано.
Выбирали мы машину долго и,как мне казалось, очень трепетно. 1,5 месяца каждые выходные ездили на различные тест- драйвы. Самой крутой машиной (из тестируемых) и наиболее понравившейся оказался Туарег. Мы проехали на нем и были очень довольны, пушка. Но он дорогой. И еще один очень важный момент, нас катали на самом мощном Туареге и выдавали его за Туарег гораздо менее мощный. После этого обмана мне расхотелось иметь такую машину, так как я понимала, что она будет не такая, как на тест- драйве. С Мурано попроще, они все 3,5 тут обмана в этом быть не может.
Выбирая машину, мы смотрели и Пайлот, и ХС-90, но все как- то было или не то, или дороговато. Проехав тест- драйв на Мурано, он нас сначала не впечатлил, дорога была слишком убитая, а так как подвеска у него жесткая, то было не очень. После второго тест драйва (в другом салоне) нам он понравился. Также очень понравился салон, мне хотелось бежевую кожу, возможно это меня и склонило к выбору этой машины (женщина). Муж же хотел более мощную машину и за такие деньги она казалась очень привлекательной.
Мы думали также о приобретении второй CR- V,причем такого же цвета, но мне казалось это глупым, хотя за 4 года эксплуатации этой машины я Вам не назову ни одного минуса, только огромные плюсы, важным из которых является маневренность и легкая управляемость, в Мурано я такого не чувствую, он более туговат. На Мурано я гораздо хуже перестраиваюсь, CR- V же чуть ли не сам совершает все маневры, возможно, что это из- за обкатки, боишься посильнее надавить на газ.
Убило то, что очень быстро разрядился аккумулятор, на 1 час забыли закрыть дверь и горел свет в салоне, хотя в инструкции написано, что он сам выключается через 15 мин. В машине очень много потребляется мощности: электропривод сидений, дисплей, при выключении машины загорается очень яркая подсветка, что нам так в первый день понравилось, сейчас же мы ее отключили совсем, бережем аккумулятор.
Вопрос — у кого- нибудь были проблемы с аккумулятором?
Пока к Мурано я не совсем привыкла, да и езжу редко. Но минусы есть и они очевидны:
Нет доводчиков передних стеклоподъемников, выезжая летом с дачи на кольцевую мучаюсь, закрывая окно и держа палец, в CR- V был доводчик, а тут мне говорят — заплатите 10 000 руб.
Очень плохо заезжает на поребрики задним ходом, буксует (летом), приходится сильно давить на газ. CR- V заезжает плавно и мягко.
С места двигается резво (немного дергается), а хочется плавно. У CR- V опускаешь педаль тормоза и она уже плавно едет.
Из плюсов хорошая шумоизоляция. Сигнала гудка почти в салоне не слышно. Скорости тоже не ощущаешь.
Не очень хорошо видно спидометр (из- за руля). Самое хорошее решение здесь в Хонде Сивик.
В инструкции написано, что какие- то функции можно запрограммировать, у кого- нибудь получилось?
Кто знает, как в Навигатор установить новые карты обновления?
Всем заранее спасибо за участие в обсуждении.
4 июня 2012. Продолжение
Хотелось бы отметить просторный, комфортный салон. На заднем сиденье у нас 2 детских кресла и там комфортно помещается еще человек. В CR- V мы тоже помещались, но мне было не комфортно сидеть, хотя разница всего в 65 см. Сзади спинки сидений можно отогнуть (с помощью петель) назад и в удобном положении поспать, хотя в ИНСТРУКЦИИ написано, что во время движения автомобиля спинки должны находится в вертикальном положении.
Из плюсов большой бензобак — 82 литра.
А из минусов: климат- контроль при включенном кондиционере переключается на « циркуляцию воздуха в салоне» двумя кнопками, сначала нужно нажать MODE (O), потом уже нажать на кнопку « Циркуляции». Что очень неудобно, плохой воздух успевает попасть в салон и приходится отвлекаться от дороги. Минимальная температура 18 градусов. В Хонде была 16 градусов. Но может это и плюс (не переохладишься).
Плюсы
Хорошая шумоизоляцияПросторный, красивый салон — как в самолете (у нас бежевый)Красивый внешний видМощнаяПо статистике не угоняемаяВариатор — экономия топлива
Минусы
Нет доводчиков стеклоподъемников (хотя бы водительского)Плохо забирается на поребрики задним ходом (съезжает с них)Непонятно работает датчик дождя