Всем доброго дня! Добавлю свои 5 копеек к дискуссии про Murano. У меня уже второй по счету такой авт ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Всем доброго дня!
Добавлю свои 5 копеек к дискуссии про Murano. У меня уже второй по счету такой автомобиль. На первом отъездил 65 ткм. за три года. До первого Murano ездил на Nissan Maxima, 3 литра автомат. До Maxima были еще Opel Vectra B, Opel Vectra C, Toyota Avensis. Murano купил в первую очередь за сочетание цена/качество и дизайн. За все время владения проблем не имел. Обслуживался у ОД. Кроме ТО — замена тормозных колодок, дисков и лампочек. 6-цилиндровые V-образные двигатели Nissan серии VQ считаются очень надежными (интересующиеся могут легко найти ссылки на различные рейтинги). Со своей стороны, как пользователь, могу только подтвердить. Вариатор у меня был старой конструкции (на рестайлинговой модели с 2008 г. устанавливается модернизированный — производитель утверждает, что он имеет лучший КПД и менее склонен к перегреву). Я и на старом вариаторе с перегревом не сталкивался. Оговорюсь сразу: машиной пользовался именно как кроссовером, т. е. езда по городу (включая "бордюрный альпинизм"), по трассе (включая многочисленные обгоны) и летом по грунту. По реальному бездорожью не ездил никогда — машина для этого и не предназначена. Салон оригинальный, но мне он не особо нравился именно по этой причине. Качество материалов чисто японское. Для тех, кто не в курсе: подгонка хорошая, сборка хорошая, сами материалы — среднего качества, причем качество отличается в зависимости от того, на виду находится данная деталь интерьера или нет. Автомобиль не пользуется популярностью у угонщиков, ставил я его все три года у дома и никто на него не покушался. Соответственно, КАСКО недорогое. Заводилась с первого раза до минус 30. Продал по трем причинам: 1) закончилась гарантия, 2) появился рестайлинг, 3) была финансовая возможность обновить машину. На вкус и цвет товарищей нет, но новая машина мне кажется заметно интереснее по дизайну, а салон отличается сильно в лучшую сторону — гораздо уютнее.
Преимущества старой и новой машины, в общем, одинаковы:
1) отличная разгонная динамика, двигатель и вариатор очень хорошо подобраны друг к другу;
2) хорошие тормоза;
3) неплохая плавность хода;
4) просторный салон;
5) хорошая шумоизоляция.
В новой машине, как мне показалось, вариатор работает чуть лучше, и заметно улучшена шумоизоляция.
Оборудование, которое в новой машине (комплектация LE+) мне кажется полезным и нравится:
1) память электроприводов регулировок водительского сиденья + зеркал + руля;
2) при выключении зажигания водительское сиденье отъезжает назад, а руль поднимается для удобства выхода;
3) регулировка наклона спинки заднего сиденья (3 положения);
4) удобное складывание спинки заднего сиденья (из салона, из багажника + электропривод подъема сиденья после складывания);
5) подогрев передних и задних сидений;
6) электропривод крышки багажного отсека;
7) камера заднего вида с направляющими линиями;
8) штатный биксенон;
9) эффективный климат-контроль.
Не нравится:
1) отсутствие подогрева нижней части лобового стекла;
2) плохая работа штатных стеклоочистителей в мороз (заменил на другие, теперь вопросов нет);
3) быстрая загрязняемость задней части машины и заднего стекла.
Что касается "самозатягивающегося ЛКП" — думаю, это в чистом виде рекламный ход. Мелкие царапины появляются, примерно так же быстро, как и на других машинах японского производства, и сами собой никуда не исчезают.
Рекомендовать кому-либо купить такую машину я не буду, равно как и отговаривать. Лучше всего пройти тест-драйв, а еще лучше — сделать это и не один раз. В МСК и СПб это просто, поскольку дилеров много. Автомобиль (у меня, во всяком случае, точно) не вызывает никаких "фанатских" эмоций — если надо будет его продать, продам спокойно. Это просто удобное средство передвижения за разумные деньги.
С уважением ко всем, удачи на дорогах.
Алексей.
>