Давайте будем терпимее к различным мнениям, у каждого свое отношение к конкретному автомобилю. 1. Пр ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Давайте будем терпимее к различным мнениям, у каждого свое отношение к конкретному автомобилю.
1. Про экстерьер. Меня , например, сразу зацепил внешний вид и в фас и в профиль, как только увидел первые Мурано 2 в 2009 году. Имел в это время купленную в 2008 году с салона Опель Антару, с тех пор и загорелся идеей поменять. Автомобиль довольно-таки большой по внешним размерам (на 27 см длиннее Антары), но смотриться не тяжеловесно и имеет узнаваемую внешность, мне очень нравится.
2. Интерьер. Мягкие добротные пластики, грамотная приятная приборная панель, мягкая оранжевая подсветка по всему салону, для меня удобные комфортные сиденья с приятной кожей (не дерюжной, как на некоторых премиальных немцах). При том все очень эргономично, все под руками и легко находится на ощупь. Навороченность выше всяких похвал, всевозможные электроприводы, навигация и т. д. Подгонка панелей на самом высоком уровне.
3. Движок и вариато. Прекрасный тандем, двигатель тихий, вариатор быстрый, обгоны совершаются на раз-два, при том с любой скорости, хоть с 40, хоть со 120 км/ч. Совершенно не тупит. После Антары 2.4 было очень непривычно.
4. Ниссан существенно переработал вариатор на 2 поколение Мурано. Трение в механизме уменьшили на 20 %, более 1000 программ движения, такое ощущение, что подстраивается под манеру вождения. Расход топлива по трассе 100-110 км. ч 8,5 л, в городе по жутким пробкам редко превышает 17 л. Согласитесь, что для почти 2-хтонной машины и 250 кобыл совсем немного. Случаев отказа и перегрева вариатора на Мурано 2 за 2 года, что поставляется в Россию что-то не слышал.
5. Про ХC60, ХС90 не знаю, не пробовал и не сравнивал, но мне они и внешне и изнутри не очень нравятся. Такой своеобразный скандинавский дизайн. Знаю что с продажей на вторичном рынке с ними могут быть проблемы, не очень-то Вольво у нас популярно. А вот сравнивал с Q5, новым Туарегом и CX7. Audi Q5 (2.0 TFSI )хорошая драйверская машинка, минусы для меня по сравнению с Мурано — тесный салон, второй ряд как на табуретке, качество материалов в салоне мне показалось посредственным (при замечательной подгонке панелей), коробка хоть и 7ступка с 2-мя сцеплениями, но показалось туповатой по сравнению с CVT (пр резком нажатии на газ сначало пару секунд думает, потом едет, а то начинает хаотично переключаться на разные ступени, не смог сразу приспособиться) и самое главное жрет масло 1 литр на 2000 км по словам приятеля-владельца (я за 11 тыс. на Мурике ни разу не доливал). В сравнимой комплектаци Q5 дороже Мурано минимум на 600 тыс. р. (на треть!). На тест-драйв Туарега поехал с приятелем, который жутко хотел его взять, как только он появился в салонах. Попался дизель 3.0. По ходовым качествам вроде ничего. Много вских электронных примочек. Начали листать цены — голый с дизелем 2.5 стоит как Мурано в верхней комплектации 1900 т. р. , если добавить что есть у меня ценник легко переваливает за 2,6 ляма. И не сказал-бы, что по комфорту, шумке, устойчивости на шоссе и в поворотах лучше Мурано. За что переплачивать 800 тыс. ? И напоследок добила несколько раз отваливаюшаяся накладка левой передней стойки и оправдывающийся менеджер, который что-то бормотал насчет установочной партии. И наконец СХ7. Очередной приятель взял уже рестайлинговый за месяц перед Новым годом. На Рождество поехали с семьями в Лагонаки отдыхать. По пути поменялись машинами. Через несколько десятков км остановились покурить и спрашиваю его мнение. Отвечает, задумчиво почесывая в затылке, что Мурано лучше на те 400- 500 тыс, насколько дороже. Я и сам это уже понял, проехавшись на его новой СХ7. Шумка похуже, салон потеснее и попроще, расход по трассе с одинаковым движением на 3,5 — 4 литра больше чем у Мурано (сказывается турбированный 2.3), вдобавок еще что-то еще бухало сзади (как потом оказалось задняя левая стойка, уже поменял по гарантии).
Подведу итог всех моих наблюдений. Машину сначала выбирают сердцем (или взглядом, как женщину, в первые 5 сек не понравилась, то уже и не понравится) а потом умом. У меня со всеми машинами так (это уже кстати 6-я за 12 лет, что я вожу). На вкус и цвет как говориться ... Но влюбился в Мурика как только впервые сел в салон машины, а когда проехал понял, что это мое. И за 8 месяцев что владею им он мне все больше нравится. Считаю, что на нашем рынке самое оптимальное соотношение цена/качество для среднего внедорожника (или кроссовера, как хотите). Немного премиума (да-да, даже кнопки с Инфинити), много комфорта, драйва, качества и др.
Всем удачи.
>