Nissan Murano '2006 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 15.06.2012
Отзыв
О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002 года как он только появился. Однако слушая всякие плохие отзывы тех кто как правило сам не владел данным автомобилем я долгое время сомневался стоит или не стоит покупать. Однако посмотрев несколько экземпляров в автосалонах решил, это моя машина. Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось, педали электрорегулируются, кресла тоже, сабуфер штатный, завел- поехал.О как он звучит. Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык V- образной шестерки. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. И тут бам - яма, подвеска, а ну да это же Ниссан с его короткоходной подвеской, увы но это визитная карточка всех ниссанов. Однако ситуацию изменила замена салейнт- блоков. Есть там большие гидравлические сайленты, со временем потрескались и вытекло из них. Заменив их стуки исчезли. Со временем к подвеске привык, в меру зажатая подвеска мне очень понравилась на скорости и в поворотах, никаких кренов, единственное как и на всех паркетниках переднеприводное поведение, конечно не так ярко выражено, но все же. Тандем вариатора и двигателя просто отличный. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу, даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140 км/ч, 160-180-200 км/ч. Больше 200 км/ч не едет, да и не надо. Шины мне достались от продавца, липучки. Прекрасно идет по снегу, не проваливается и не закапывается задок, подключается мгновенно, блокировкой даже ни разу не пользовался. Пару раз открывал на ходу дверь и смотрел на заднее колесо, давая одновременно газ, так вот буксует сразу же. Антибукс вмешивается не сразу и это приятно. Курсовая стабилизация тоже позволяет немного пошалить, однако ее можно и вовсе отключить, но до конца она все равно не отключится, в самой критической ситуации все равно вмешивается. По грязи едет нормально, однако я один раз сел на защиту мотора и тут как всегда трактор меня спас. Вообще дорожный просвет нормальный, несмотря на висячий резонатор глушителя, самая нижняя точка это защита мотора, если перед прошел, все остальное пройдет 100%.Из поломок только замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и вот сегодня поеду рулевые тяги менять начали подстукивать, а да, и еще одну шаровую менял. Запчасти беру оригинал и неоригинал, смотрю по цене. Кстати цены на запчасти копеечные. Дорого только если раздатка или вариатор сломается, а все остальное более чем доступно. Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. Расход топлива очень радует, на трассе укладываюсь в 10-12 л/100, смотря как ехать, а в городе 14-15 литров. Зимой чуть больше литров 16 л/100, не более. Комп у меня в среднем показывает 14.2-14.5 литров. Считаю это заслугой вариатора. Машина мне нравится и это главное. Так что если вам Мурано нравится, берите смело, только желательно перед покупкой на диагностику, есть некоторые, изрядно потрепав и ушатав машину, стараются ее слить. Ремонт вариатора стоит 120 т.р., раздатки 50 т.р. остальное почти не убиваемое, либо дешевое.