Nissan Murano 3.5 CVT (290hp) '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Привет Всем! Хочу поделиться первыми впечатлениями эксплуатации данного автомобиля. До Мурано отъездил на Трейле 2.5 АКПП, ничего плохого не могу сказать об ИКСе,- отличный автомобиль, лично мне нравился. Но все течет, все изменяется. Пришло время выбора автомобиля, честно сказать выбор сейчас очень большой, были бы деньги и желание... Выбирал опять кроссовер, так как большую часть езжу в городе и серьезные внедорожники типа Прадо и Патфайндера мне не нравятся, не в обиду их хозяевам. Приглядывался к Лексам и Тойотам,( на наших дорогах их сейчас как тазиков), но за ними очередь чуть ли не по полгода, как из покупателей, так и из автоворов))). Посмотрел- поездил на новом Аутлендере,- нормальный автомобиль, но салон, вернее материалы отделки мне не понравились. Так и пришлось прийти в родимый автосалон торгующий Ниссанами и окончательно определится на новом Мурано (черного цвета), тем более сейчас на него наконец- то установили камеру заднего вида, цветную, да еще неплохо видящую ночью, очень к стати выручает,- обзорность назад намного хуже Трейла, дань моде будь она не ладна, вроде на новом Мурано (судя по пиратским фото) задние оконца примут другой вид. Есть еще навигация. но она у нас не работает, и что самое плохое это то, что весь маршрутный компьютор привязан к ней, то есть ничего опять не показывает,- не погоду, ни расход. Зато с точностью до секунды показывает твои координаты, направление движения и сколько спутников тебя видят, короче понтовая вещь да и только. По машине... начну с салона, он большой, даже очень большой, и в тоже время скромный, но понятный и функциональный, ничего лишнего и аляповатого, в виде деревяшек и блестючек здесь нет и в помине. Кто ездит на Ниссанах, тот меня поймет, по- моему это их фирменная фишка. Дури в моторе для него хватает прилично, разгон как у тролейбуса,- без толчков и рывков, сейчас обкатываю и выше 4000 оборотов мотор не раскручиваю, так в инструкции написано. В купе с вариатором при скорости 140 км/ч оборотов всего где- то 1800. Тишина в салоне конечно радует, на нормальных дорогах даже убаюкивает,- чувствуется американец в рождении. Мягкий атомобиль, но в меру, правда иногда что очень редко, есть небольшие пробои в подвеске,- это если ты вздумал поехать быстро по плохой дороге. Все регулировки сидений электрические и их очень много, даже педальный узел можно отрегулировать. Так. что за рулем можно устротся вполне удобно. Единственое, что в сидениях мне не понравилось,- это слабая боковая поддержка. Пришлось однажды заехать в лес, что могу сказать, Мурано не вездеход, он даже в этом плане хуже Трейла, все же выехал, но заставил меня поволноваться, а все из- за клиренса- мал он. Зато теперь знаю возможности Мурзика))), он для меня. На охоту на нем не поеду, а зимой по сугробам и летом- осенью по слабому бездорожью вполне сгодится. Магнитола стоит как в Трейле, но потроха от BOSE, сабвуфер интересно спрятали - в запаску, при желании легко достается и пугает соседей))). В плане расхода ничего пока сказать не могу, не зажигаю- ОБКАТКА!!! хотя хочется попробовать. Расход в городе минимальный получился где- то в районе 14 л/100 км и максимальный 17,4 л/100км, а на трассе легко можно уложится и 10 литров, для мотора с таким объемом это считаю нормально, опять же спасибо вариатору. К стати на Росиийские Мурано не ставят противотуманки. как раз из- за него, на месте левой туманки стоит дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Из- за перегрева вариатора и были с ним проблемы, но это в основном касается " американцев". Вот пока и все пишите спрашивайте и Удачи Вам.
Минусы
Нет ощущения скорости.