Nissan Murano '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Quot; по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
" с открытым люком" - едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
" На нее и клюет большинство покупателей" - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность.... жене нравилось.... поначалу.
коробка автомат- вариатор субъективно понравился - чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему- то ощущаешь какую- то тормознутость всей системы. - мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т., как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор " экономичный и резвый" и " Спортивный режим", а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
" Подвеска жесткая" - если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение " Подвеска жесткая". Вы когда- нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) - заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
при движении в направлении назад - не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо - обязательно попробуйте на тест- драйве).
Минусы
Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1- го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того- же г..., кожи то- бишь.
3,5- литровый 243- с.- не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет - по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой- то 350- й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей - обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или " Голубую рею" blue- ray?
климат - отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
прикуриватель - его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому- что пепельницы соответственно тоже нет
в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели - хуже только покраска дешевых китайских телефонов. Красивая хищная морда машины? - надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины - вспученный блеск хрома.
это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище - там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина - полный отстой. салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? - потому что у дорогих авто- китайцев кожа лучше чем в мурано)
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. - счастье есть....
если вы на кого- то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто - посоветуйте НЕ читать мои комментарии.