Nissan Murano '2010 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль куплен в конце 2011 года, в версии LE. Сборка Япония, был в наличии.Намеренно взят паркетник. Кроссовер он и есть кроссовер. Клиренса хватает, как и углов въезда/съезда. Колеса крепкие.Едет автомобиль хорошо. В 8 секунд до 100 км/ч верится легко. Боялся вариатора. Но соображает не хуже гидромеханики, а по городу значительно плавней. Колесная база 2825, на трассе самое оно. Комфортно и предсказуемо. Для машины двигателя с вариатором хватает за глаза. Спасибо за 249 л.с. и меньший налог.Набирает и со 100 км/ч и со 120км/ч. При обгонах проблемы отсутствуют. Расход топлива на трассе при 120-130 км/ч около 11 литров/100. В городе 17-18 л/100. При пробках уходит за 20 л/100. Считаю нормально для 3,5 литра. Бак 82 литра - доволен, хватало всегда и везде. Из неприятного, это езда по свежему снегу. На Murano взял нешипованную резину. По свежему снегу идет плохо, машину водит, тормозит невнятно, но, повторюсь, что скорее проблема в резине.Чистый асфальт и лед, без проблем адекватно и аккуратно. Не верткий, база длинновата. Бордюры и сугробы, легко, оснащения хватает.Экстерьер. Обычный японский дизайн. Биксенон есть. Бампера крепкие, уже, к сожалению, проверил, столбик не заметил, но отделался царапинами, а не поломкой. Зад тонирован. На лобовом стекле полоска тонировки от солнца штатная. Стекло переднее, без подогрева, т.е. даже зона дворников не обогревается. Плохо. В снег ездить неприятно. С другой стороны, проще менять, если понадобится. Интерьер. Достойно, но по- японски. Кто знает, что это такое и к этому готов, будет доволен. Кожа сидений только снаружи, бока и зад, кожзам. Сами сиденья удобные. Регулировок хватает. Есть память сидений, мне нужно. Руль в двух плоскостях. При высадке, отъезжает кресло и руль. Очень приятная опция. Эргономика удачная. Руль хорош, и форма, кожа и усилие на нем. Безключевой доступ, удобно и комфортно.Панель приборов аляповато. Настроил и привык, но не в восторге. Климат достойный. Автоматический режим адекватен и быстрый. Стекла размораживает, но там обогрева нет, а потому не супер быстро. Пластик мягкий, но не везде. В труднодоступных местах сэкономили. Не скрипит. Шумка достойная. Однако опять основной шум от колесных арок. Замечательный звук. Bose 5.1 работает достойно. Радио уверенный прием, CD- changer удобный, читает CD- text. Трансформации салона есть, но машина явно пассажирская, а не развозная. Сзади вполнедостойно, плюс подогрев сидений. Багажник электрический, хорошо, но маленький, относительно размера машины, и запаска 18" в салоне. Но этим не уменьшили угол съезда. Резюме. За 1,78 млн. рублей очень достойно. Автомобиль хорош по городу и трассе, вне дорог ему не место. Быстро, комфортно и места, выше головы. Японский псевдо люкс, нет многих опций- настроек, не влияющих на езду, но создающих комфорт и удобство.Людям, готовым мириться с японским пониманием дизайна и использования материалов, подойдет без сомнения, и достойная езда заставляет многое прощать. Считаю, что при сравнении с RX, выигрывает по многим позициям, дешевле, менее угоняем, лучше налоги, проще двигатель. Автомобиль своих денег стоит.