Ну вот и без малого 20 000 км пробежал мой «конь-огонь». Постараюсь коротко и о ...
Автор: Гость // 15.04.2011
Отзыв
Часть 3: Пробег 20 000 км.
>Ну вот и без малого 20 000 км пробежал мой «конь-огонь».
Постараюсь коротко и о главном.
Пройдено первое ТО 15000. Без отклонений и поломок. Штатные работы, плюс просил проверить ходовую, сход-развал, заменить все фильтры. Все вышло на 15 тыс руб. Передние колодки изношены на 40%, ходовая без нареканий, в целом по авто так же.
Единственное, что привлекает внимание, это скрип сзади в каком-то из суппортов. Просил проверить и почистить, почистили, скрип при легком торможении остался, убрать не получается, поэтому пусть как есть. Тем более из салона не слышен практически, а замечтавшихся прохожих отпугивает, так как авто сам по себе очень тихий и многие долго не слышат двигателя и идут прогуливаются….
По эксплуатации.
Зима прошла незаметно, заводится в любой мороз. Ребенка в школу каждый день)) С утра самые злые холода, но это нормально. Прогревается очень быстро, подогрев сидений так вообще замечательный, буквально 2-3 минуты и прогрето. Есть отрицательная особенность — пневмо стойки двери багажника на холоде подмерзают и в верхнюю точку им надо помогать открываться.
До зимы появился сверчок в передней пассажирской двери, когда руку кладут на подлокотник. Зимой пропал, а сейчас снова вылез. Спал, наверное)) На самом деле думаю, что детали подогнаны плотно и трение слышно, а зимой сжались и скрип пропал. На сервисе предложили проверить, разобрать, исправить, собрать, но я подумал, что уж лучше пусть иногда поскрипывает, чем неожиданный результат после нашей сборки.
И еще один баг. На декоративных молдингах внизу дверей появились небольшие (совсем мелкие) вздутия и пятна коррозии. Думаю поменять по гарантии. От дорожного коктейля и не такое бывает.
В целом доволен пипиладзэм. Машина раскаталась, стала еще легче в управлении, расход снизился: город 12-14, трасса 8-10, смеш. ок 11,5. Подвеска тихая, кочки и ямы (особенно по весне) проходит крепко, без лишнего шума и пыли. Разгон замечательный, есть особенность — электроника запоминает стиль вождения, то есть как ты водил ранее, поэтому, если необходима динамика, надо ехать динамично, если комфортно — комфортно. Я к тому, что может сложится впечатление, что авто сразу не разгоняется резво, значит до этого вы ехали в неспешном режиме. Жмите на газ веселее и полетит))
Посадка (клиренс) по паспорту 180мм. Но могу сказать сразу, это кажущаяся видимость. Короткие свесы и высокие пороги, полный привод и паровозная тяга позволяют преодолеть практически любые городские препятствия, что не может не радовать. На бездорожье не выезжал, только по грунтовке.
По трассе идет как ртуть. Вливается и поливаешь 170 без каких-либо усилий. Больше не разгонял, нет желания.
Колеса зимние ставил Yokohama, диски покупал отдельные.
Откатал чуть более года, менять нет ни малейшего желания. Авто надежен, расход умеренно низкий, стоимость владения (сюда же отношу и дорожный налог, что-то около 17 000р) привлекательная, динамика изумительная, управляемости больше чем хватает, комфорт — все устраивает.
Может кому пригодится, дефлектор на капот в свое время не нашел, да и не хотел портить вид черным пластиком (у меня серебро), поэтому оклеил весь передок спец. пленкой английского производителя (название вспомню — напишу, если кому будет интересно) антигравийкой. Отличное решение от сколов и царапин, и на мойке ей нет ничего.
Доволен.
>Плюсы
Управляемость
Динамика