Nissan Murano '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.
Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.
За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. Все- таки вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я,уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. Кто- то писал, что она не маневренная — это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент — это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать… к любой машине… например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120- го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли… просто для него он непривычно огромный… Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я.На CR- V,с которым тут почему- то многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я,хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.
По поводу вместительности и динамики есть одна история. Недавно ездили на ней на Селигер, в составе: я с женой и ребенком и подруга с ребенком. Соответственно 2 детских кресла сзади — подруга легко уместилась и не испытывала никакого дискомфорта. Когда мы сопоставили объем вещей, которые надо погрузить в машину, и визуальный объем багажника мы поняли, что это сделать просто нереально, однако чудеса сноровки двух женщин, и вуаля, все вместилось. В багажнике не осталось даже крохотной щелочки — но вместилось!!! Перед нами ехал дядя на своем лексусе по колдобинам « трассы» Ржев — Селижарово, мне порой казалось, что он плетется как черепаха, и безумно хотелось его обогнать, но, боясь уязвить самолюбие родственника, этого не делал, а тошнил за ним, смотря как колбасит его машину на всех кочках и видя прыгающую по салону маму на заднем сидении… Мой « говножук» же ехал плавно и мягко, проглатывая все ямы. Я не хочу сказать, что мур круче лексуса, ни в коем случае, просто описал факт из жизни. В целом лексус великолепен, хотя мне по душе RX больше… лет в 40 может меня и потянет к квадратным машинам, а пока как- то не мое это…
Не так давно проходил первое ТО. Оно мне обошлось в 7500 руб. Хотя некоторые, особо жадные дилеры заламывали и 18000, притом делали абсолютно те же работы. Так что совет всем покупателям — обзванивайте всех дилеров и просите скидку. Второе ТО должно стоить в районе 25тыщ, но в предыдущем месте обещали сделать за 18-20. Пока не знаю нормальный это ценник или нет, по мере приближения к отметке в 30000 км. буду работать по этому вопросу более конкретно.
Что касается бежевого салона, то я,будучи жуткой грязнулей, довольно быстро его ушатал и привел в непотребный вид, да и постоянное наличие в машине двухгодовалого ребенка, который все пачкает, разбрасывает, крошит и занимается прочими криминальными вещами, ему явно не на пользу. Однако на одной очень хорошей мойке мне за 2500 руб денег и 2,5 часа времени сделали салон практически таким же, каким он был при покупке. Единственное исключение — это ворсистая поверхность в районе ковриков… там конечно остались черные полосы, а в остальном если не жалеть хотя бы раз в 3 месяца денег на подобного рода уборку, то бежевый салон будет радовать глаз.
Еще хочу сказать, что очень привык к камере заднего вида. Вещь вообще незаменимая, особенно при выезде задом с парковки на оживленную дорогу. Реально нет больше необходимости выставлять зад машины вслепую… Да и вообще это очень удобно, если научишься ей грамотно пользоваться.
Что касается недостатков машины, то жутко не хватает юсб разъема, куда можно было бы вставить флешку и слушать любимую музыку… что ж,приходится поддерживать продавцов пиратских мп3. Так же не помешали бы доводчики на всех стеклоподъемниках, а не только на водительском. Ну или хотя бы на заднем левом, где всегда сидит мой ребенок. Реально напрягает держать палец, управляя машиной, чтобы закрыть стекло, когда он начинает баловаться… конечно, все стекла можно заблокировать — но это уже крайняя мера. За мелочи обидно и зачастую непонятно, как в машине за полтора миллиона можно было такую ерунду пропустить… однако это факт… Как и то, что такие « мелочи» есть у каждого автопроизводителя. Просто у каждого они свои.
Все- таки основная цель мурано — дарить радость движения, динамики. На нем хочется ехать быстро, маневрировать, каждая линия его кузова к этому стремится. Конечно он уступает старшим братьям, типа лексус RX или инфинити FX, но он по сути является единственной их бюджетной альтернативой. И альтернативой весьма достойной. Я не понимаю, как его можно сравнивать с хондой CR- V — это совсем разные машины. Хонду надо сравнивать с икс- трейлом каким- нить, но никак не с муркой. Есть похожая стилистически машинка — это вольво XC60, но с великолепным 3- х литровым мотором и опциями она будет по цене ближе к инфинити, которому она однозначно проигрывает, а в базовой версии с мотором D3 (хотя вроде даже есть и еще более дохлый мотор на 130 силах) она очень скучная. Я тестил и знаю о чем говорю… К тому же у XC60 тесный диван.
Вот опять отзыв получился неконкретным, а скорее эмоциональным, но что поделать, машина дарит кучу эмоций, никуда от этого не денешься.