Nissan Murano '2004 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки.Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам.Когда думал, что купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил.Скажу одно, каждая машина неплохая смотря как за ней ухаживать. Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается, все будет ОК.Мурано при небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет денег чинить.Постараюсь развеять миф про вариатор. Вариатор, вещь отличная. Маленький расход топлива, плавность хода, но сложность конструкции.До 2010 года даже официалы не могли их чинить, потому что не знали как справиться с ошибкой 0868. Тупо меняли вариатор, а это приличных денег стоит. Пока наши инженеры не выявили, что это все лишь слабое давление масла, из- за засоренного масляного насоса в вариаторе. Его стоимость 20 000 замена. Но это бывает кто долго не меняет масло, стружка попадает в насос. Американцы вообще на сервис тупы, вот и не меняют часто масло, что приводило к выходу из строя насоса вариатора. Менять масло по ТО и будет счастье.Так для сравнения такой вариатор ставиться на все Ниссаны теаны. Желательно поставить доп. радиаторы, на вариаторы если их нет, на европу ставились.Когда ставите новые тормозные диски, первую 1000 км, резко в пол не тормозите. Идет деформация, вот и руль бьет. Технология металлов. Потом все ОК. Либо купить не оригинал, езжу 2 года после замены, все ОК. Стоимость 2900 руб. диск, колодки 1200 руб.По остальному обычные цены. Не забывать делать ТО раздатки, 8000 руб., хоть раз в жизни машины, а то тоже приедете.