Nissan Murano '2008 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
NISSAN MURANO приобретал в конце 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку. Подобрал себе полугодовалый автомобиль о чем ни разу не пожалел, с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома.Машина нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировали автомобиль до меня бережно. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер, систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука.Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из- за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой- то патрубок по инициативе NISSAN.Автомобиль радует с первых минут его владения.Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км/ч. Разгонял и до 200 км/ч.Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров/100 95- го. В Москве примерно 18-19 литров/100. За 3 года бес проблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор.Вариатор работает здорово. Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто.Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук.Дорожный просвет небольшой 18 см, хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо.Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров.Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км.В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что- то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с панелью управления.На очередном ТО, что- то поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное, это крышка подлокотника, скрипит, когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания возиться, просто нет.Радует не дорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км это хороший показатель. Страховка в ингоссе (каско+осаго) 71 т.р. В прошлом году было дешевле, 63000 т.р. Инфляция. Минус, вторичная цена продажи не высокая.Автомобиль очень качественный, надежный, комфортный и недорогой без заявок на «понты». По количеству опций и цене альтернатив не вижу.