Nissan Murano '2006 (внедорожник, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano.После непродолжительного поиска, я определился с выбором и "ударил" по рукам с предыдущим владельцем.Автомобиль "Европеец", приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000 км.Комплектация стандартная, она одна, есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х "диновый" медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 р., что гораздо меньше, чем CRV и RAV4, порадовало.Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который ее мне продавал был так же хозяином 3- х других авто марки mersedes и особо не заморачивался по поводу ремонтов и обслуживания. И замечу, что за весь пробег, ничего из подвески не менялось.В результате произведенной диагностики, сделал 2, что бы уж на 100% быть уверенным.В результате необходима замена переднего правого ступичного подшипника, рулевые наконечники, сайлент блоки рычагов, диски и колодки по кругу, датчик АБС. Ремонт глушителя, сзади оборвалась приемная труба, заваривали, втулки и стабилизаторы перед и зад, замена трубки ГУРа, подтекала, их болезнь, замена габаритных ламп. Для кучи, я еще решил поменять все масла, жидкости и фильтры, в том числе вариатора и раздатки.Двигатель, раздатка и вариатор в норме, без нареканий. На все про все у меня ушло 50000 руб. Что считаю вполне приемлемым для автомобиля такого класса.При покупке машины, с хозяином договорились о приличной скидке 90000 рублей, т.к. нужно было делать ремонт, что меня не сильно расстроило. Делать пришлось самому в проверенном СЦ, а не верить на слово. Хозяин особо не сопротивлялся, у него не было времени и желания заморачиваться.И вот, после 2- х дней ожидания автомобиля с ремонта, я сидел в огромном комфортабельном, кожаном салоне.И так впечатления.Динамика очень и очень впечатляющая. Потрясала слаженная работа "двигатель- вариатор", cчитаю, что для 2- х тонного авто, вполне. Ощущение разгона по подобию самолета на взлетной полосе, это заслуга вариатора, который разгоняет без "тычков" и "провалов". На КАДе пару раз пробовал обгонять с полным нажатием на педаль, обгоны получались на "5+" легко и не принужденно. Я на самом деле не любитель "погонять", предпочитаю плавную езду, но иногда под настроение могу "нажать на тапочку".Звук мотора, это отдельная песня, а точнее "хора" под названием VQ 35 в 234 л.с., данный двигатель несколько лет брал премию "лучший V бензиновый двигатель года". Звук очень басистый и приятный. Внушает ощущение мощи и породистости.Прогревается довольно быстро. Работает на холостых очень тихо, даже "бесшумно", пару раз следовал за "зазевавшимся" прохожим во дворе, он его так и не услышал."Кик- даун" подхватывает без запозданий, моментально. Расход топлива по городу составляет 15-16 литров/100 (АИ95), по трассе больше 10 литров/100 не поднимался, с круиз- контролем и того меньше, вполне устраивает.Подвеска конечно не идеальна, но и не так уж плоха. Она довольно жесткая, что позволяет не "крениться" в поворотах и позволяет чувствовать машину на всех скоростях и маневрах. На ямах, рельсах и стыках дорог, не позволяет расслабиться и забыть про нее, напоминает грохотом, но это "фирменная" особенность Мурано. Подвеска очень короткоходная. Высокая, большой дорожный просвет, позволяет прыгать по бордюрам и парковаться где захочешь.В целом, меня устраивает, стараюсь по "кочкам" не ездить.Кстати, в защиту вариатора, назову достоинства в противовес классическому автомату.Разгон гораздо быстрее и динамичнее. Позволяет уменьшать расход топлива, гораздо экономичнее чем автомат.Конструктивная "не навороченность", гораздо проще устроена, чем автомат, и меньше запчастей. Ремонтно пригодность в случае поломки.% поломок, гораздо меньше, классического автомата, данные от официальных источников.Внутри в авто все радует, без преувеличений. Многие считают панель приборов "не очень", слишком аскетичная и простая, но мне так не кажется, вполне смотрится стильно и сочетается со всеми остальными внутренними элементами, все под рукой и вся информация легко считывается с приборки.Сиденья очень удобные, множество регулировок, память водительского кресла и регулировка педального узла, поясничного отдела, очень нравится когда садишься и поворачиваешь ключ зажигания, сиденья двигаются вперед и назад когда выключаешь двигатель.Качество кожи тоже вполне хорошее. Кожа плотная, не высиживается и не протирается и выглядит как новая. Правда однажды пассажиры, которые ехали на задних сиденьях, пожаловались на то что "скользкие", но для меня это не особо важно. Кстати, задние сиденья тоже очень удобные и комфортные, и регулируются по углу наклона.При складывании задних сидений превращается в ровный пол. Имеются так же отделения для всякой мелочевки, которые расположены по бокам и открываются как люки - удобно. Музыка: в машине 6 динамиков и сабвуфер фирмы BOSE, штатная система - JVC. Звук очень и очень достойный, учитывая то что это "штатная" акустика.Шумоизоляция приличная, что не нужно не слышно, шум из под колес и улицы, а вот "рык" двигателя можно уловить, но мне это наоборот даже очень нравится. Работа климата вполне достойная, все понятно и интуитивно просто управляется, нагревается в -20 достаточно быстро.Немного расстраивает отсутствие температуры за бортом, особенность бортового компьютера авто до 2006 г., которые поставлялись официально в Россию.Багажник: ОГРОМНЫЙ. Помещается полноразмерная запаска (R18) и сабвуфер, который прячется в запасное колесо.Внешний вид, тут наверное особо вопросов не возникает, мне очень нравится внешний "агрессивный" стиль кузова.При перестроении, народ с уважением пропускает и уступает, этим не особо злоупотребляю, самого такие раздражают. Не высокие по стоимости эксплуатационные расходы и запчасти.Машина достойная и стоит своих денег, на такой бюджет подобных нет и я ни разу не пожалел, что остановился в выборе именно на нем. Но проверяйте, как следует перед покупкой.