Nissan Murano '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.
С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по- моему, LE, которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.
Экстерьер и интерьер
По мне внешность Мурано спорная. Не очень нравятся задние фары. Конечно, со временем привык. А вот спереди Мурано очень индивидуален. Его ни с чем не спутаешь. Цвет белый, вообще не маркий. Может быть, потому что он ближе к цвету топленого молока. По сухому городу можно без мойки ездить несколько недель и грязь не будет заметна уже с нескольких метров.
Материал приборной панели — мягкий. Кожа сидушек мягкая, качество – пойдет. В целом все под рукой. Но вот чтобы что- то настроить, необходимо тянуться к кнопкам. На мой взгляд, очень неудачное, интуитивно непонятное расположение кнопки аварийки. « Сказать» пропустившему тебя на дороге « спасибо», не всегда комфортно, да и может быть небезопасно. Приходится отвлекаться. Почему- то часто бьюсь левым коленом о панель под рулем. Карманчиков для мелочей могло бы быть и побольше.
В целом по этим показателям я бы поставил автомобилю 4. Есть куда стремиться.
ДинамикаСчитаю одним из основных плюсов машины. По паспорту 8,0 сек. до сотни. Готов поверить. Неоднократно гонялись с моим, теперь уже бывшим Пассатом СС (2,0 TSI). При старте Пассат вырывается на пару корпусов вперед, но потом оба автомобиля идут на одинаковом расстоянии.
Динамики хватает как в городе, так и на трассе, обгоны уверенные. Конечно, вариатор подтупливает при резком нажатии на педаль газа, но в целом — терпимо. Максимум ездил 225 км/час на пустой, ровной дороге. До 210 скорость набирает очень уверенно, дальше уже тяжелее.
В общем, для кроссовера такой массы динамика отменная.
Ходовые качестваАкцентирую внимание на словах « пустая, ровная дорога», т.к. Мурано машина мягкая и валкая, не любит колею. Гонять на ней можно, но спортивный стиль вождения – не конек этой машины. Да и ее логика все же немного иная. Это машина очень подходит для долгих поездок на дальние расстояния. Достаточно часто мотаемся по трассе Питер – Москва. В августе 2011 ездили в Европу. За две недели накатали 6500 км. Конечно устали, но если бы это был Пассат, устали бы точно больше. Подвеска комфортная, пробивается редко, если уж яма действительно большая. Неровности дороги сглаживаются хорошо.
Автомобиль отлично ведет себя на льду и это на нешипованной резине. Все ожидаемо и прогнозируемо. Полый привод « решает», хотя он и подключаемый.
Очень хорошие тормоза. Очень!!! Обратная сторона медали – замена передних колодок примерно на 18 тысячах километрах и ощутимый износ тормозных дисков. Ну, что делать… Приходится мириться.
КомфортПервое, что хочется сказать, огромное количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Багажник также достаточно большой. Сидушки мягкие, в целом — удобные, но с абсолютно не выраженной боковой поддержкой. В поворотах – неудобно. Есть память сидушек, зеркал и руля. Будущие машины обязательно буду брать как минимум с памятью сидушек и зеркал. Мы водим машину вдвоем и эти опции, как нельзя кстати.
Что очень понравилось для японской машины не люксовых брендов, так это шумоизоляция. Для японца – очень достойно. Единственное, что немного напрягает – это звук мотора после 3000 оборотов, но терпимо. Опять же для японца отмечу качество лакокрасочного покрытия. Многие пишут, что не особо, а по мне, как бывшего владельца Мазды 6, скажу, что оно для японца – очень приличное.
Первый раз, когда ехали ночью, поразился, как хорошо светят фары. Лучше, чем в том же Пассате с поворотным би- ксеноном. Отмечу хороший климат- контроль, при этом силы обдува более чем достаточно.
Машина очень высокая. Никаких проблем при должной осмотрительности не возникало. Хотя под днищем находятся какие- то провода. Почему, интересно, их (провода) не подняли повыше???
Прочие плюсы и минусы
Расход топлива, считаю, мог бы быть и меньше. На трассе – 10,5 — 12 литров. В городе – все зависит от манеры езды и пробок. Если ехать активно, то в среднем по Москве получается 18-20 литров. Бывает и 25, но это уже частности. Если у кого- то в городе получается расход 11-12 литров, то причин тут может быть несколько:
погрешность компьютера. Стоит померить, залив до полного бака, проехать километров 200 и снова залить до полного бака. Ну, и разделить одно на другое; стиль вождения, при котором педаль газа не утапливается более чем наполовину. При этом данное обстоятельство частично или полностью должно совпадать со следующим ниже; город, о котором говорится, не является Москвой (Санкт- Петербургом) и / или движение преимущественно осуществляется по МКАД – КАД / в ночное время / в противоток, в общем, без пробок.Скажу, основываясь на своем личном опыте: ни при каких обстоятельствах расход в Москве (СПб) при движении в пробках не может составить 11 литров. При этом у меня никогда не получался расход в городе менее 15 литров. Я это к тому, что если кто- то пишет, какой у него маленький расход, то, возможно, стоит указать конкретику, при каких дорожных условиях он достигается.
Экрану не хватает разрешения. Особенно это заметно, когда включена навигация. Сама навигация – худшая, с какой приходилось иметь дело. Карты – старые; путь – не всегда оптимальный. Еще что раздражает – погрешность в расчете времени до пункта назначения может составить 100%. Но лучше с НАВИ, чем без нее.
Отличные обзорность и зеркала. Камера заднего вида – огромный плюс, но очень быстро пачкается. Зимой надо протирать ежедневно. Ну, да ничего. Сразу не поставили датчики парковки, теперь уже и не будем. Хотя они бы точно не помешали при парковке.
Стоимость Каско могла бы быть и подешевле. Как обычно у японцев невменяемые цены на « кузовню» у официалов. За разбитое на стоянке заднее стекло запросили 36 тысяч рублей без работы. Поставил Китай за 5,5 тысяч.
Были трудности с зимней резиной – непопулярный штатный размер. В сезон даже у дилеров сложно было найти. Пришлось брать колеса чуть пошире штатных.
Не нравится реакция машины, если оставить ее на уклоне без ручника (в нашем случае правильнее сказать « ножник»). При переводе из P в D происходит слишком сильный, неприятный толчок и характерный звук.
Не понимаю, как можно было придумать такую горловину бачка омывателя? Ширина ее – сантиметров 5. Даже в тихую погоду заливать « омывайку» приходится с осторожностью, а в ветер все маты сложишь, пока канистра опустеет.
Почему нельзя было сделать доводчик стекол? Чтобы их закрыть, необходимо держать кнопку. Неудобно. Слишком сильно приходится хлопать при закрытии капота (наверное, уже придираюсь).
Жаль, что нет вентиляции сидушек. Не уверен, предлагается ли она вообще для Мурано… Но в Тиане она есть, и это очень полезная штука.
Все « автосветы», « автодожди», электрические багажники и т.д. очень удобны и работают хорошо.
За 26 тысяч пройденных километров поломок не было.
Плюсы
Соотношение цена / качествоДинамикаПросторный салонМягкая подвескаШумоизоляцияНадежностьЛКП для японца
Минусы
Расход топливаВариаторШум двигателя после 3000Бачок омывателя