Nissan Murano 3.5 CVT AWD (249hp)'2011 (кроссовер, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем здравствуйте. Я хочу помочь сделать правильный выбор тем, кто не просто присматривается к машине, а серьезно решает, стоит ли ее брать. Машина покупалась у официального дилера в декабре 2011 года, брали в комплектации LE. Отличалась она от максималки только наличием панорамной крыши, но это и хорошо, потому что как раз крышу мы брать не хотели.
Машину эксплуатируем вместе с женой, так что нужно было подобрать такое авто, которое бы соответствовало всем нашим запросам: машина должна была быть динамичной, потому что я люблю быструю езду, комфортабельной, музыка должна быть на высоте, кожаный салон, биксеноновые фары, главное чтобы настройки водительского сидения запоминались и у багажника был электропривод. Жене важно было наличие двух выхлопных труб.
По этой цене выбирать в принципе не из чего, никакая другая компания не предлагает машину в одном с Мурано классе и такой богатой комплектацией. Конечно, я поездил на многих машинах, включая Тигуан, Ауди Q7 и Q5, Хонду CRV. Про последний читал очень много и мне казалось что именно он идеальный выбор для нас, да и цена была вменяемая, но машина совершенно не обрадовала своей вялой динамикой, память сидений отсутствует, как и возможность доступа без ключа. Потом присматривался с СХ7, но там вообще мрак, ожидалось одно, а в итоге после 100 машина тупо не едет. Опять же нет би ксенона, память регулировок отсутствует, плюс напоследок — руль регулируется вручную и упор для спины тоже, причем речь идет о максимальной комплектации! Еще и большой расход к тому же. Следующим перешел к Тигуану, вроде машинка вменяемая, динамика более- менее приличная, но салон просто крошечный, а интерьер явно устарел, плюс опять же памяти настроек у нее не было. Ауди единственная давала возможность приобрести багажник с электроприводом, Пятерка мне в принципе подошла, она динамичная, салон эргономичный, подвеска мягкая, память сидений есть, в принципе все ок, только это все доступно исключительно в опциях и цена соответственно подскакивает почти на миллион, а это уже слишком дорого. Семерка тоже в принципе устраивала со своим 3- литровым дизельным движком, но цена тоже была дороговата. Форд Куга разочаровал своим банальным салоном и завышенной ценой. До этого ездил на Фокусе — салон один в один))) Бэха Х3 хорошая, но история та же что с Ауди — все в допах и дороговато.
Наконец дошли до салона Nissan, залез на сидение, взял руль, придавил педаль газа и сижу улыбаюсь, не могу сдержать эмоции. Динамика охрененная))) Конечно можно начать говорить про BMW X5, конечно эта машина по умолчанию лучше, но она и дороже раза в два, так что сравнивать их смыла не вижу. Конечно каждый хоть раз задавался вопросом, что лучше взять — новую машину попроще или подержанную покруче. Я предпочел новую. Менеджер ехал на переднем сидении, жена позади. Ноги можно вытянуть без проблем почти на всю длину, спокойно регулируется спинка, все отлично. Жена радуется, говорю, попробуй посидеть за рулем, она отказалась, сказала что мне верит)) Но все таки я ее уговорил, ведь нужно точно знать за что платишь деньги. Взяла руль, включила поворотник, тронулась с места, а я сижу сзади как король — места море, кресла очень комфортные! Через пару секунд говорю: солнце, уже почти 90, она удивилась, разулыбалась))) Заглушаешь машину, кресло сдвигается назад, руль поднимается, чтобы ты мог вылазить без проблем — так мило и приятно! Багажник без проблем открывается сам и закрывается, а у ауди за это будь так добр заплати еще 50 штук. Только к машине подходишь и берешься за ручку, как и руль, и зеркала, и кресло тут же перестраиваются под твои настройки, конечно и мелочь вроде, но так приятно и удобно. В общем, машинкой мы просто заболели, да и теперь рады))) Свет у нее отличный, после галогеновых ламп так просто супер, нарадоваться не могу! Музыка отличная и качественная — 9 динамиков в салоне, 2 динамика от сабвуфера))) Друг как раз одновременно со мной взял себе второй фрилендер, ну конечно говорю, дай глянуть, а он заплатил больше 1600 за базовую комплектацию, монитора никакого нет, салон обит тканью, потом залезли в мою, специально брали светлый салон, он выглядит выигрышнее, чем банальный черный, хоть и мнее практичен. Дело было поздним вечером, так что салон выглядел еще круче, друг был с женой и настроение у них подупало)) говорит мол у него расход зато меньше и никакое бездорожье не помеха. но мне то в принципе оно на фиг не надо, брал же кроссовер, а не внедорожник, хотя мне кажется, что если будет нужно, машина не подведет.
Конечно как всегда есть и минусы, которые сложно обнаружить на тест- драйве. конечно, кому- то они покажутся мелочами, но когда к чему- то привыкаешь, а потом это исчезает — неудобно. У машины в багажнике нет крючков вообще, одна сетка, но ведь каждый раз пакет с продуктами не буду я прижимать сеткой, а никаких других аксессуаров предусмотрено не было, думаю, придется как- то выкручиваться самостоятельно. Салон конечно выглядит очень круто, но хранение для мелочей не продумано, девать их просто не куда, особенно после фокуса, там все поумнее было. Перчаточный ящик огромный, а не продуман. Кармашки на сидениях тоже максимум для бумаг или журналов, если что- то не плоское пытаться запихивать — будет очень отвратительно торчать, а потом еще и растягивается под этот предмет. В дверях кармашки совсем маленькие. Мусор мелкий можно запихивать разве что в подстаканник. Карточки для топлива складывать некуда. Мелочи в общем, а раздражают.
Подогрев руля отсутствует, странно так, ко всему абсолютно подогрев приделали, а к рулю нет.
Стеклоподъемник у двери водителя автоматический, но вот остальные приходится удерживать, пока окна полностью не закроются. Хотя в фокусе можно было просто нажать на штатную сигналку и окна тут же закрывались все и полностью, а тут есть еще 30-40 секунд на закрытие, если не успел — будь добр снова включай зажигание и закрывай.
Конечно радует кнопка для запуска двигателя, но если ты куда- то приезжаешь забрать или высадить пассажира и нужно немного подождать, то конечно движок нужно потушить, но вот ты жмешь на кнопку и все выключается, а чтобы просто музыку включить, нужно опять жать на старт, при этом диск опять начинает считываться с нуля, причем паузы нет, а чтобы выключить звук нужно выкручивать до минимума, при этом песня будет проигрываться дальше еще минуты 1,5. Говорят выключать магнитолу, но тогда будет та же фигня при включении.
Комплектация в России просто капец. Почему- то кто- то подумал, что у нас нет айподов и внешний ЮСБ- вход нам не нужен. У европейцев это все стоит. Причем есть опция, когда можно просто песни копировать на жесткий диск, а потом прослушивать. Им лафа, а нам нужно просто смириться.
Навигация у машины очень слабая, может для столицы или того же питера нормально, но в наших регионах она почти не пашет. Нужно реально обновить им карты.
Бортовой компьютер откровенная лажа)) Он вообще информации не дает. Одновременно можно просматривать какой- то один параметр, или температуру за бортом, к примеру, или мгновенный расход. как- то это лишено логики. на фокусе в маленький экранчик влезало абсолютно все.
Стойки широковаты, к ним приходится привыкать, пешеходов порой заметить очень сложно, пару раз чуть не попал, теперь вожу с большой осторожностью.
Резина очень редка 235/65/18, сложно подобрать.
В принципе это все претензии, это все равно мелочи по сравнению с тем уровнем комфорта который есть у машины и ее управляемостью. Рулить просто удовольствие, двигатель звучит как песня, глубокий такой рык во время старта, отлично)))
Машина устраивает и меня, и жену, над заменой пока не думали, а если и соберемся, то ума не приложу, на что обратить внимание. Что- то покруче стоит намного дороже, а в этой ценовой категории Мурано явно лучше всех.
Плюсы
Хорошая динамика, комфортный салон, кресла, отличная штатная музыка, обивка салона
Минусы
Подогрев руля отсутствует слабая навигация