Nissan Murano 3.5 CVT AWD (249hp)'2011 (кроссовер, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
В общем, решил написать отзыв о своем Мурано, потому что маловато отзывов про модели после рестайлинга. До этого использовал Мерседес Е- класс и даже не думал, что когда- нибудь смогу променять немецкий автопром на японский, даже смотреть на них не хотел.
Но подошла уже пора менять мерс на что- нибудь поновее, да и нужна была уже машина погабаритистее, что то вроде кроссовера или может универсала. А немцы такое предлагают только за сумасшедшие деньги, причем машины не для практики, а для пустых понтов. А если денег поменьше, то и машины не такие большие и уже типичное не то. Не мой калибр, овчарка моя назад не влезет, да и элементарно велик не перевезешь.
Ездил сначала посмотреть на Вольво хс70 и 90. СХ90 — Ценник вменяемый, меньше 2 миллионов рублей, есть в принципе все что должно быть, но мотор на 2,5л слишком маленький, да и салон какой- то как из прошлого века, поменяли бы уже давным- давно, тогда и с маленьким движком можно было бы как- нибудь смириться. СХ70 — с салоном у машины все в порядке, но субъективно внешне машина универсал для тихих пенсионеров, конечно дело вкуса и спорить можно долго, но мне показалось что на таком по барам и клубам не покатаешься).
Только потом я перешел к японцам. Сначала нашел Субару Аутбэк, покатался на тест- драйве, все в принципе устроило, но было четкое ощущение того, что машина очень бюджетная и явно ей не хватает нормальной люксовой комплектации. Рядом с салоном Субару как раз находился Ниссан, так что я туда зашел и увидел Мурано. Посидел внутри, все понравилось — качество высокое, ощущение что сидишь в премиум машине, дизайн как раз для молодежи, нет стариковской ауры как в Вольво для пердунов. Не зря мой друг говорит, что для использования Вольво сначала нужно пожить))
Когда покатался на тест- драйве понял, что машину точно нужно брать, там 249 лошадиных сил и отличный салон, и суперский дизайн. Там было все, что мне нужно. Конечно, подвеска не спортивная, но что делать, какая есть, спасибо что она приятная и комфортная. По сравнению с мерседесом разница ощущается, здесь когда заходишь в поворот на 120 километрах в час нужно быть аккуратнее, машину явно ведет наружу, но тормоза отличные, сразу же машину осаживают, а дальше уже едешь вполне уверенно. Кстати, там есть опция brake- assist, которая в сложной ситуации тормозит до конца и тут же включает аварийки. В машине кроме того есть панорамная стеклянная крыша, кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида. Все кресла обогреваются, в салоне алюминиевая отделка, двигатель V6, едет отлично, звучит нормально, биксеноновые фары, CD- чейнджер в магнитоле, блютус, навигация, подключаемый 4WD, в стандартном режиме езды используется только передний, что хорошо снижает расход — на трассе выходит 10, а в городе с пробками 22, смешанном — 15. Заливаю 09- й.Есть нормальная запаска. Машина неугоняемая. В общем, эксплуатирую теперь Мураныча и забил на европейцев.
Плюсы
Отличный салон, дизайн кузова, тормоза отличные, обивка салона, обогрев сидений