Nissan Murano'2009 (кроссовер, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Машина была приобретена в 2009м. Это американский вариант, который был куплен у дилеров. Раньше я ездил на такой же машине, только 2006го года, при этом я тоже покупал её у официала. Но вот на одометре 85 тысяч пробега и я решаю, что пора автомобиль продавать, чтобы взять поновее. Вот на этот раз мне захотелось, чтоб американский вариант стоял у меня в гараже (к тому же так получилось, что автомобиль уже был в продаже несколько месяцев).
К достоинствам в этой машине отнесу:
- машина с мягкой и комфортной подвеской, которой не было у моего предыдущего автомобиля и меня очень радует то, что подвеску этого авто фиг пробьёшь!
- динамичная машина, очень шустро реагирует.
- по расходу в принципе ничего такого заоблачного.
- сервопривод багажного отделения
- доволен комплектацией (LE), потому что учитывая её стоимость, то такой набор опций у другой модели из этого же сегмента не так то и просто найти.
- автомобиль не очень то и кренится когда проходим повороты.
- в восторге от полноприводности машины! Сколько уже раз было, что если бы не она, то я не знаю, чем бы могло дело закончиться! У моего приятеля 4- литровый Прадо, так вот я сравниваю его полный привод с полным приводом моего Мурано и могу сказать, что мой Мурано выигрывает в этом плане! Потому что была ситуация, когда мы поехали с приятелем на его Прадо порыбачить, так в итоге конкретно увязли и очень долго мучались, чтобы всё- таки выбраться. Но преимуществом Прадика является то, что машина с приличным дорожным просветом, побольше будет, чем у Мураныча. Но есть и другой минус у Прадо, а именно то, что автомобиль прошел у приятеля уже 120 000 и машину начало болтать будто калошу на рассе. В этом плане Мураныч выигрывает- это факт! Но странно.. ведь у Прадо с энергоёмкостью подвески дела получше обстоят.
- Решил пройти тест- драйв гибридного Х6, вот только несколько дней назад. Были такие мысли, чтобы в замен Мурано взять этот автомобиль. Имхо, полное разочарование. Я даже предположить не мог, что машина будет почти что на одном уровне с моим Мурано. Ну, вот только Х6 с монитором, навигацией, проекцией на лобовуху, более крутыми тормозами, чётким рулевым управлением. Представьте, как я был удивлен, что у Х6 шумоизоляция полный отстой, что у моего Мурано она реально на много круче!!! И вы только вдумайтесь, что за него просят 120 тысяч евро! Касательно ходовки, то там все тоже очень и очень печально. Я после этого тест- драйва решил, что ближайшее время ни на что не променяю своего Мураныча. Автомобиль реально очень неплохое. К тому же в плане денег за обслуживание, то тут меня тоже всё очень устраивает, приемлемо для моего бюджета.
Перехожу к описанию некоторых детских болезней, которые перекочевали из предыдущего поколения:
- только начинает валить снег и если на термометре минусовые температуры, пусть даже минус два, то щётки почти сразу покрываются льдом — щётки то без подогрева и обдува!!! Если на улице более серьёзные минуса, то это просто пипец!!! Складывается такая ситуация, что они так замерзают, что у меня было когда я буквально через каждые 200 метров останавливался, выходил из авто и собственными руками счищал то, что там успело намёрзнуть. Вот первая детская болячка...
- Представьте, на автомобиле уже пройдено больше 60 тысяч пробега, а я всё никак не могу подстроить водительское кресло именно под себя, так чтобы мне было комфортно. Я с ростом 185 сантиметров и у меня такие предположения, что это авто было сконструировано для более низких водителей, что именно для водителя с 170 сантиметрами создавали эргономику салона. Хоть и много всяких регулировок, но они мне все так и не помогают..
- Прошло 40 тысяч километров и у авто летят сайлентблоки спереди (потрескалась резина) — пришлось заменить вместе с рычагами (меняются в паре), при этом я услышал и в официальном сервисе, что нужно менять только в паре, так и в “гаражах”. За это нужно отдать 750 баксов! Я в шоке! Мой друг на Прадо менял такие же запчасти за 100баков, а мне за Ниссан отдавать 750!!! Сдурели чтоли?? Вообще меня это не порадовало...
- Через каждые 15000 километров приходится менять втулки стабилизатора спереди (мелочёвка- в пределах сотки баксов- оригинал). Не знаю, кто тут виноват в таком раскладе.. Грешить ли на япошек или же на наши распрекрасные дороги, но тут даже проблема не в том, кого винить, а то, что меня это начинает напрягать.
- Завелись сверчки в районе области очечников и в багажном отделении. Из- за того, что шумоизоляция у машины отменная, то эти сверчковые “трели” очень хорошо слышишь, лишний шум.
- Проблемы с пластиковой шестерней сервопривода руля, которая решила в один прекрасный день лопнуть. Как сказали мне официалы, то нужно её менять в паре с рул. колонкой (по цене.. я даже не стану тут называть такие суммы, потому что они реально заоблачные!! в пределах нескольких тыщонок евро!!!). Поехал ц неофициальным ремонтникам и там они мне за сотку баксов всё и устроили: пришлось выточить новую и установить. Пока что всё ок и я рад, что не выбросил просто так столько денег!
У кого возникли вопросы касательно этой машины или возможно кто- то думает о покупке второго Мурано, то оставляйте свои вопросы, без прорблем! Отвечу! Просто сам долго собирал информацию по машинам перед покупкой, знаю как это важно, когда можно задать вопросы настоящим владельцам. А поверьте, что опыт есть, впечатление укже составлено более чем. Пробеги нехилые.
Плюсы
Работа подвески, динамика, расход топлива, комплектация, устойчивость, полный привод.
Минусы
Щётки без подогрева и обдува, водительское кресло, сверчки в багажном отделении.