Nissan Murano'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 22.01.2013
Отзыв
Брал новым, выбирал не долго, т.к. хотел уложиться в 250 л.с и не платить конский налог. Считаю, что машина у японцев получилась хорошая, едет на все 3.5 литра, вариатор работает переключает незаметно передачи, кажется, что стоит грамотный автомат. За 30000 км пробега проблем не было, кроме втулок стабилизаторов, которые меняют по гарантии и забываешь о них. Ест где- то 15-16 литров на 100, но если постараться можно и в 14 уложиться, но тогда уже без разгонов, типа никуда не торопимся. На дальняк машина так же удобна как и в городе, не хватает только парктроников сзади, но камера выручает нормально, пока чистая. По ощущениям машина недооценена - салон, мотор и комплектация такая же как у конкурентов, но стоит она меньше. У меня полная комплектация с панорамной крышей, так вот он когда стоит под окном, то выделяется на фоне других авто, крыша стеклянная, такой дизайн, короче сразу видно - упакованная тачка. И это при том, что RX начинается от 2.2 млн руб и пустой салон+ налог на RX350 + страховка т.к. угоняемый, а здесь за 1.7 полный фарш. Забыл еще про свет сказать, у меня такого света нигде не было - ни на бехе, ни на мерине - светит так, что едешь как днем. Что не нравится - вальяжная подвеска - если динамично ехать по извилистой дороге, то надо об этом помнить. Но по нашим дорогам наверно это и не плохо, не устаешь от постоянных ударов в кузов. В остальном все хорошо! Сейчас были снегопады - очень удобно на нем передвигаться, привод передний, задний подключается незаметно, но на все горки просто запрыгивает. Но это не джип, надо понимать, что это городской семейник, для тех кто считает деньги, т.к. бренд не люксовый, но на дороге отношение нормальное. Если еще что заинтересует - пишите отвечу в комментах. давайте уже на дорогах не хамить друг другу. пробки такие, что смысла нет, пропускайте и говорите спасибо и будет мир.