Nissan Murano 3.5 CVT (234hp)'2004 (кроссовер, 3.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всех приветствую. Я надеюсь, что своим отзывом я кому- то смогу дать нужную информацию при выборе такого авто как Мурано. Это мой первый кроссач, до этого были исключительно седаны (от ВАЗ до БМВ). Я со многими автомобилистами общаюсь и народ последнее время стал мне настоятельно рекомендовать покупку кроссача. Сказали, что если уже раз попробуешь, то отказаться потом не сможешь. Длительное время не мог подобрать то что хотелось. Я отталкивался от следующих критериев: динамика, дизайн, устойчивость, приятная стоимость. Ну как это и бывает все и за бесценок. От Европы и америки сразу же отказался, потому как по своему БМВ помню как было непросто доставать з/ч, ну и на СТО чураются тебя как черт ладана. А если ехать к официалам, то там столько с тебя бабла сгребут, что мама не горюй! Порой кажется, что они занимаются ремонтом космических шатлов, а не обычных авто. Извините, немного отошел от темы. Авто подыскивал среди объяв по инету, на базарах, в салонах. Пересмотрел многое, а что брать- неясно! От тяжелых джипов отказался (не нравятся), небольшие (РАВ4) тоже не очень, на Лексах половина города мотается, ну и дружбан мой прикупил себе Лекс, ну думаю, что точно уже брать такой же не хочется. Ну а больше ничего и не было, вот правда еще оставался вариант покупки Мурано. Ну и объявление о продаже неплохое такое попалось: машина хорошей комплектации, салон неплохой. Ну я переговорил с хозяином, встретились мы с ним и я уже под вечер был с авто. В реальносте авто даже круче, чем на фотках. Вообще никаких недостатков. Целая, предпродажная подготовка на высшем уровне. Растаможили меньше 1мес. Так мне еще за смешные деньги перепала шиповка. В итоге за все про все я отдал 915000руб. Авто 3 с половиной года, прошла 100тыс. км. Когда первый раз поехал по межгороду, то отметил, что автомобиль жестковатый. Ну, хотелось устойчивости и управляемости, вот и плати. Авто без кренов и с офигенной динамикой. Машина у меня больше года и я рад своей покупке! Дизайн, обзорность, средние аппетиты, хороший интерьер. Без ДВД было плоховато, ну я и установил, а заодно и обзавелся камерой заднего вида. Вот что я заметил из неисправностей на этой машине: где- то в июне начала гудеть ступица у колеса спереди, с правой стороны, отдал 4,5тыс. (орег), течь сальника привода с левой стороны переднего, ну отдал я за это дело 300р., но до этого я потратил больше тысячи у официалов, там ничего нормального не могли подобрать. Также была проведена замена стоечных пыльников (800руб. орег, а за 250руб. можно взять дубликаты). Стоимость передних колодок 2,2тыс. за оригиналы. Потом еще когда перегазовываешь, то задняя подушка мотора начинает пищать. Стал смотреть, что же это такое, а оказалось что она электроприводная и этот писк исходит от моторчика. Замена обошлась в 5тысяч (орег), ну а вообще есть другой вариант: снимаешь датчик, не отсоединив, и ездишь себе спокойно, ну я вот так и ездил, пока ждал когда мне его доставят. Вообще никакого различия не было отмечено. А сама подушка оказалась вообще адекватной. А вот буквально пару дней назад я услышал стуки в нижней шаровой (поставка осуществляется исключительно в паре с рычагом, а в общей сложности их стоимость составляет 4,5тысячи рублей). Также я поменял везде масло и это обошлось в 2,7тыс., в редукторы за 500рублей. По отделке салона могу сказать, что очень даже достойно, но не скажу чтобы отлично, складывается ощущение, что япошки в этом плане решили немного пожопиться, да и вообще в последнее время эта тенденция наблюдается у них. Учитывая к какому сегменту относится авто, то можно было бы на подобных вещах и не экономить. Обалдел из- за того, что в авто обнаружились сверчки в районе накладок на двери и самого дверного корпуса, ну как так?! В итоге проблема была решена прокладками, которые сделаны из скотча. Прикрепили с внутренней стороны дверей.