Nissan Murano'2008 (внедорожник, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 19.03.2013
Отзыв
Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.
Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.
До мурано ездил спокойно X- Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего- то побольше, покомфортнее. В трейд- ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.
Я даже на учет машину поставить не успел, через день отказал насос ГУР. Поскольку машина на гарантии, дилер обеспечил бесплатным эвакуатором, но полностью менять насос отказался. Будем, говорят, ремкомплект ставить. Сроки поставки ремкомплекта озвучили — примерно месяц. А еще дали алмеру под замену. Приятно, потому что не обязаны на самом деле. Прождав пару недель поинтересовался, как там дела с запчастями. Не знаем, говорят, ждите. Такой же ответ поступил из московского представительства Ниссана. Еще через неделю ситуация не изменилась. Кардинально она поменялась после написания претензии в адрес все того же представительства ниссана. Ответ предоставили через пару часов после отсылки претензии по факсу. Сказали, что часть ремкомплекта скоро прибудет на складе в Амстердаме (?) и его сразу мне отгрузят. 43 дня ждал ремонта. Сделали.
Проездил ровно неделю, через неделю праздник закончился и насос стал издавать странные звуки в крайних положениях руля. Ждать, пока умрет, не стал и поехал на сервис. Да, говорят, гарантийный случай, будем менять. На этот раз в сборе. Какая удача, и запчасти есть, сделали за неделю.
Параллельно попросил заменить регулятор на печке — при ручной регулировке уровня обдува реакция режима работы была непредсказуема. Немного пришлось поуговаривать, тем не менее починили и его.
В начале лета стал глючить указатель уровня топлива. Ну это не было для меня сюрпризом, т.к. на икс- трейде подобное уже встречалось. 100% конструктивный недостаток. Сюрпризом было то, что не удалось устранить по гарантии — ниссан косил на качество бензина. Ага, для всех предыдущих машин (3 разных форда, пара корейцев) бензин годится, а для ниссана он невкусный. Устранение стоило порядка 5 тыс. руб.
Ездил и радовался. Недолго. Сдох аккумулятор. Ладно, запишем в расходники, бывает.
Наступила осень, которая принесла новые проблемки. Мелкие, но не добавляющие положительных эмоций от владения автомобилем. Опять стал чудить указатель уровня топлива. Отказал автоматический стеклоподъемник. Один из регулятуров климат контроля (который задает температуру) тоже стал вести себя неправильно. При его вращение температура или не меняется или меняется как попало, но значения, которые тебе нужны, не выставляются. На сервис не поехал, через три тыс. очередное ТО, тогда уже буду предъявлять все сразу. Вот только гарантия закончилась:(
Что еще? Кресло рассчитано на типичного америкоса, боковой поддержки никакой, эргономика оставляет желать лучшего. Постоянные скрипы в салоне… нет, не как на «зубиле», но что- то близко к этому. Реактивное действие на руле, вернее его отсутствие (опять же типичное для американцев) не способствует активному рулению. Машина из- за слишком комфортное подвески весьма валкая и шарахается на колеях. Все то, что читал про неважную управляемость мурано в «авторевю» и честно сказать не особо понимал, сейчас после того же икс- трейла ощутил и почувствовал в полной мере.
Расход топлива: хочу обратить внимание, что расход топлива очень сильно зависит от средней скорости. Причем замеренной не за пять минут, а как минимум за пару сотен км. пробега или несколько дней. Так вот, поскольку большей частью я езжу на работу или с работы по пробкам, средняя скорость составляет 15-17 км/ч. При такой средней скорости расход составляет порядка 21-22 л.на сотню. При увеличении средней скорости до 20-25 км/ч расход падает до 18-19. Ну а если вы много времени проводите на трассе и средняя скорость поднимется до 40 км/ч и более расход станет вообще шоколадным — около 13 л на сотню. Понятно, что если вы любите давить на педаль и ехать быстрее 130 км/ч, то меньше он НЕ станет.
Кому- то с машиной везет, будем считать, что мне попался такой неудачный экземпляр. Я хочу обратить внимание тех, кто планирует покупку авто, на стабильность качества. У Мурано его нет, «спасибо» Карлосу Гону за программу экономии затрат. Когда несколько соседей спрашивали у меня мнение по мурано, я честно им все рассказывал. Понятно, что взяли они машины других марок и не жалуются.
Всем только удачных машин и удачи на дорогах!