Nissan Murano'2011 (кроссовер, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 03.05.2013
Отзыв
Сразу же по поводу кнопки зажигания, вместе с которой вырубается CD и DVD. Меня это при каждом выключении тоже раздражало сначала, пока я не понял одну вещь: если выключать автомобиль из положения «on» ДВОЙНЫМ нажатием кнопки «старт», то вместо положения «off» авто сразу оказывается в положении «accu». При этом и кино не прерывается, и музыка звучит, как звучала. Быстрым, энергичным ДВУКРАТНЫМ нажатием кнопки эта проблема решается. А то у нас тут в очередях на белорусско- литовской границе очень выручает DVD — «Любовь и голуби» я могу наизусть цитировать с любого места, например. Допер до открытия я только через полгода, так что даю всем владельцам мураны свой совет бесплатно, может кому пригодится.
Теперь дихотомия по поводу выбора. (До мурано были две подряд маздовские шестерки 2004 и 2008 годов соответственно). Можно было сохранить лояльность бренду, но когда продавали последнюю шестерку — она еще стояла на конвейере, обновление вышло только два года спустя в 2013. Хотелось БОЛЬШЕ автомобиля, с комфортом, люксом, но за умеренные деньги. Верхней планкой был Лэнд Ровер Дискавери за 70 тыс. долл. Нижней — Мицубиси Аутлендер XL за 37 000, посередине был Мурано за 57 000, и примерно за эти же деньги Е- класс в базе, и СХ-7 мазда за 44 000 (Цены Беларуси 2011 года). От аутлендера отказались, так как он после шестерки не производил впечатления люкса, не было шага вперед по улучшению потребительских свойств. Только ради клиренса менять одно на другое смысла не было, да и заднее сиденье показалось плоским и «деревянным». Дискавери отпал по той причине, что за 70 тысяч имел тканевый салон, отсутствие мало- мальского монитора с дивиди, и запас проходимости, который я бы при своем образе жизни не нагрузил бы и на 10% (город, дача 20 км от дома, поездки в Европу по автобанам). Хотя по представительности внешнего вида Дискавери был в топе нашей сравнительной таблицы. Е- класс в базе представляет собой жалкое зрелище: если ты себе не можешь позволить мерседес со всем тем, что инженеры мерседеса в него способны напихать, то не надо покупать звезду на капоте, за которой срывается пустота, решили мы. А СХ маздовский по комфорту салона недалеко ушел от аутлендера. Задний плоский диван, на котором пассажиры болтаются, как в пикапе сильно смутил нас при тестовой езде, минус двд, минус камера заднего вида, да много оказалось у маздовского кроссовера минусов.
Так победу в нашем семейном тендере одержал «Мурано». Въедливое занудство при голосовании вспоминаем до сих пор, и покупать автомобили впредь будем только так: с составлением таблицы вариантов, с оценкой разных качеств, сведением баллов и т.д. Потому что выбрали правильно! За два с половиной года эксплуатации (есть еще ярис, он слегка «съедает» пробег мурано) убедились в этом.
Одного не могу простить консультантке из автосалона, мол черная кожа практичнее. Зато машинка моя была бы в бежевой коже в пять раз богаче!
Кстати, багажник при активной дачной жизни очень даже объемный. В серьезную далекую Европу с отдыхом и покупками, если вчетвером, то лучше брать багажник на крышу. А втроем — даже мрамор из Италии привозили!