Nissan Murano 3.5 CVT AWD (249hp)'2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 27.05.2013
Отзыв
Этот рассказ будет по первым впечатлениям от автомобиля, потому как пробег пока не очень значительный — 2,5 тыс. км.
Автомобиль был куплен в автосалоне без пробега. Но правда местный дилер был не способен продать машину в том оснащении и цвета, который был нам необходим, так что мы решили прокатиться до столицы и отыскать нужную машину там. Обратно ехали уже на своих колесах. Автомобиль покупали для жены, смотрели Вольво ХС90 и Ниссан Мурано, но последний приглянулся ей больше. В первый же тест- драйв я смог оценить по достоинству комфортность заднего дивана. Далее перейдем конкретно и достоинствам и недостаткам.
Достоинства.— качественная звукоизоляция, работающий двигатель шумит только в том случае, если открыт люк.
— мотор грамотно настроен и очень хорошо взаимодействует с КПП, разгоняется автомобиль отлично вне зависимости от скорости передвижения и оборотов, причем переключения скоростей не ощущаются.
— нравится работа родного навигатора, правда сначала пришлось долго разбираться с нюансами его работы. Более подробные карты в городе, за пределами конечно сложнее.
— хорошее качество родной оптики, освещает она дорогу даже если испачкана в грязи.
Недостатки.— так как разрабатывался автомобиль не для Европы, а Америки, подвеска у него чересчур мягкая, для наших дорог приспособлена слабо, сильнее всего это сказывается при езде по разбитым дорогам а- ля “стиралка”, там подвеска спереди и сзади работает иначе, появляется чувство, будто задние колеса получили задачу догнать передние. Правда машина все равно сохраняет первоначальную траекторию (до сих пор не понимаю, как это у нее получается). Нужно уже ближе к зиме смотреть, как машина будет вести себя на снегу. И кстати, опять же чисто субъективное — при прохождении поворотов автомобиль пытается вилять кормой.
— не совсем адекватно настроен климат- контроль. Когда включаешь режим рециркуляции салонного воздуха, тут же включается кондиционер и так вплоть до минус 5 снаружи. Не совсем понятно, зачем так сделали. В том случае, если сейчас активирован режим обдува лобовухи, включить рециркуляцию невозможно. На шоссе реально сложно, если вдруг перед вами какая- нибудь фура решит погазовать и создать туман из выхлопных газов нужно отвлекать свое внимание от дороги, чтобы поклацать по нужным кнопкам.
— очень быстро пачкается кузов, особенно если погода влажная, то грязь оказывается даже на крыше, не было ничего видно сквозь боковые стекла, останавливался и вытирал их. Ранее ни с чем подобным не сталкивался.
— салон очень большой, но при этом нормальных дверных ниш не предусмотрено, в эти небольшие карманы можно положить разве что фантики от газет или журнал.
Но в целом это вполне комфортный кроссовер, который подойдет для водителя прекрасного пола, потому как не склонен к поломкам.