Навороченный и безпроблемный авто.
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Авто данной модели было у меня два. Один 2005 года выпуска был куплен с пробегом в 150т.км. Поездив на нем 2 года решил продать, наметив покупать Мурано в кузове Z51, но посмотрев в салоне данную модель, он меня как-то разочаровал во внешнем дизайне. Он как-то потерял солидность и свои характерные черты. Решил опять купить мурано в кузове Z50, но более свежего 2007г с пробегом 145т.км. Стоит заметить, с родным и не скрученным. При покупке данного авто, в первую очередь, чтоб не нарваться на автомобиль со скрученным пробегом, стоит обратить внимание на состояние водительского сидения. При реальном пробеге до 200 тысяч, на нем не должно быть никаких замятостей, просиженнойстей и тем более трещин и разрывов. Так же стоит обратить внимание на состояние тормозных дисков и колодок, при активной езде противобуксовочная система и система курсовой стабилизации постоянно подтормаживает и подруливает автомобиль нагревая их. Оони могут очень быстро стереться, повестись и выйти из строя буквально за пару десятков тысяч километров. На трассе, при скорости свыше 120 кмч, лучше просто выключать ЕSP, дабы зря не стирать колодки и тормозные диски. Виноват наш неровный асфальт. Машину постоянно качает на неровностях, а она корректирует свой курс подтормаживая колеса.
Еще слабостью данной модели является шланги гидроусилителя, сначала руль в крайних положениях начинает слегка гудеть, потом тяжелее поворачиваться. Лечиться это легко, заменой шлангов. Стоят они в районе 2 тысяч рублей, либо подбором аналога вообще с абсолютно другого автомобиля. Больше никаких проблем с данными двумя автомобилями не возникало.
Еще одним полезным советом при эксплуатации данного авто, дабы вы потом не жаловались на большой расход топлива в 16-17 литров в городе, каждые 30 т.км. надо менять свечи зажигания, воздушный фильтр и промывать впускной коллектор с дроссельной заслонкой. А так же, после съема дроссельной, в интернете есть алгоритм ее адаптации. При соблюдении данной процедуры, расход у меня в городоском цикле никогда не превышал 14 литров даже в зимнее время, а на трассе около 10.5-11 литров.
Кто думает, брать ли данный автомобиль - не раздумывайте. Он вас не разочарует, в данной ценовой категории по комфортности, динамике и оснощенности ему нет равных.
На авто данного класса запчасти стоят копейки, не дороже запчастей на остальные более дешевые легковые модели Ниссана и вообще иномарки.
Очень надежный двигатель. При нормальной езде и замене масла каждые 10 тысяч до 300 т.км можно туда даже и не заглядывать, цепь работает надежно и тихо.
Тоже самое можно сказать про коробку при регулярной замене масла каждые 50-60 т.км и без рывков с места газ в пол. Вариатор их крайне не любит. Проблем с ней никаких не возникнет.
Салон автомобиля очень просторный и комфортный, с массой регулировок можно сесть как угодно. Сиденья очень мягкие и широкие можно сидеть даже развалившись боком. В дальней дороге совсем не устаешь ездил на данном авто на юг больше 1000 км в дороге и совсем не устал сидишь как дома в кресле.
Педали можно вообще не нажимать на трассе. На руле можно газовать и тормозить круиз контролем, очень удобно. На скорости машино не шатает и не носит, идет как влитая. Ставишь ровно руль и машина едет четко прямо.
Машиной полностью доволен даже не знаю что брать в будущем, т.к остальные машины данного класса сразу крайне отличаются в цене и в стоимости обслуживания.
Всем удачи на дорогах.