Машинка с конца октября 2010 года. Взята после Mitsubishi Outlander XL 3.0 Inspire (т. е. топовая). В ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машинка с конца октября 2010 года. Взята после Mitsubishi Outlander XL 3.0 Inspire (т. е. топовая). Взята в версии LE. Сборка Япония, был в наличии, куплен и оформлен за неделю.
Пройдено пока мало 5 тысяч. Грубо говоря, только обкатал. Но впечатления есть.
1. Экстерьер. Намеренно взят паркетник. Обычный японский дизайн. Знакомый назвал "недоЛексусом". Ну, нехай, так и будет. Кроссовер он и есть кроссовер. Биксенон есть. Бампера крепкие (уже, к сожалению, проверил — столбик не заметил, но отделался царапульками, а не ломкой). Зад тонирован. На лобовом стекле полоска тонировки от солнца — штатная. Стекло переднее — без подогрева, т. е. даже зона дворников не обогревается. Плохо. В снег ездить неприятно. С другой стороны — проще менять, если понадобится. Клиренса хватает, как и углов въезда/съезда. Колеса крепкие.
2. Интерьер. Достойно, но по-японски. Кто знает, что такое япономобиль и к этому готов, будет доволен. Для ценителей немецких авто — выбор не лучший. Кожа сидений только снаружи, бока и зад — кожзам. Сами седлушки удобные. Регулировок хватает. Есть память сидений — мне нужно. Руль в двух плоскостях. При высадке — отъезжает кресло и руль. Очень приятная приблуда. Багажник — электрический. ОБОЖАЮ! Панель приборов — вырви глаз. Ярковато-аляповато. Настроил и привык, но не в восторге. Климат достойный. Автоматический режим адекватен и быстр. Стекла размораживает, но там обогрева нет, а потому не супербыстро. Эргономика — удачная. Руль хорош, т. е. форма, кожа и усилие на нем. Замечательный звук. Bose 5.1 работает достойно. Радио уверенный прием, CD-changer удобный, читает CD-text. Пластик мягкий, но не везде. В труднодоступных местах сэкономили — как мыльница. Не скрипит. Шумка достойная. Однако опять основной шум от колесных арок. Багажник маленький (относительно размера машины) — запаска 18" в салоне. Но этим не уменьшили угол съезда. Трансформации салона есть, но машина явно пассажирская, а не развозная. Сзади — достойно, плюс подогрев сидений. Безключевой доступ — удобно и комфортно.
3. Как едет. Едет хорошо. В 8 секунд до 100 верится легко. Боялся вариатора. Зря. Соображает не хуже гидромеханики, а по городу значительно плавней. Колесная база 2825 — на трассе самое оно. Комфортно и предсказуемо. Спасибо Ниссану за 249 л. с. — спонсировать чинуш не желал. Для машины движка с вариатором хватает за глаза. Набирает и со 100 и со 120. При обгонах проблемы отсутствуют. Кушаем на трассе при 120-130 около 11 литров. В городе 17-18. При пробках уходит за 20. Считаю нормально — 3,5 литра тоже кушать хотят. Бак 82 литра — доволен, хватало всегда и везде. Из неприятного — езда по свежему снегу. На Murano взял нешипованную резину. По свежему снегу — плохо, машину водит, тормозит невнятно, но, повторюсь, что скорее проблема в резине. Чистый асфальт и лед — без проблем адекватно и аккуратно. Не верткий — база длинновата. Бордюры и сугробы — легко, оснащения хватает.
Резюме. За 1,78 млн. рублей очень достойно. Быстро, комфортно. Места — выше головы. Японский псевдолюкс. Понятен шильдик Ниссан, не Инфинити — зарезано много люксовых финтифлюшек-настроек, невлияющих на езду, но создающих комфорт и удобство. Хорош по городу и трассе — вне дорог ему не место. Людям, готовым мириться с японским пониманием дизайна и использования материалов, подойдет без сомнения. С Мерседеса пересаживаться будет не так просто, но достойная езда заставляет многое прощать. Считаю, что при сравнении с RX, выигрывает по многим позициям — дешевле, менее угоняем, лучше налоги, проще двигатель. Туарег — дороже, мучение с выбором опций, ненужное мне внедорожное оснащение. Пользовать по городу, для семейного пользования и "серьезным дядькам". Для молодых не совсем то — крупноват, вальяжен да и дизайн не тот.
Как-то так. Первые впечатления.
>