Честный отзыв.
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Начну с момента покупки.
долго стоял перед выбором FX 35 и x5 (б/у).
Про X 5 - классная машина, все хорошо, но осталось впечатление дровяной печи. Машина не для меня.
FX 35 - покатался. Приятная динамика, приятный внешний вид - не приятная цена и количество л.с.
По болтал с манагером, предложили пойти в Ниссан на тест драйв на Мурано.
Увидев его понял - внешне просто футуристический ацтой. Видел я его в серебряном цвете на 18 дисках и почему то модель дорестайла.
Пригнали сразу же мою машину, она была в наличии - темно серый цвет, рестайлинговая морда и тут он уже казался ничего.
После того как присел в авто, разницу с FX 35 не почувствовал, начал приятно удивляться комплектации за довольно не большую цену. И люк, и навигация, и подогрев всех сидений, и крышка с кнопки.
Вообщем приятно.
За 2 года - пробег 35 000 км. Ничего кроме ТО не делал, к офицалам с тупыми вопросами как было раньше с Mitsubishi из серии тут хруст, а там люфт - не было. В плане надежности - зарекомендовал себя отлично.
ТО - 1 вышло вместе со своими запчастями в 6 500 р. (Москва).
ТО - 2 вышло вместе со своими запчастями в 7 500 р. (Москва).
Налог за год - 18 000 р. вместо FX - 46 000 р.
Про проблемы с вариатором: у супруги Teana J32, до Муры был Qasqai 1, делайте щамену масло в варике каждые 60 000 км, или лучше каждые 50 000 (личный опыт) - проблем знать не будете.
Рекомендую владельцам - заменить 18 диски на 20 (а то на трассе заснете от убаюкивания), прошейте машинку на 265 сил (стоит 10 000), но разница приятно ощутимая. Мотор дышит приятнее.
Машина не спорт-кар, но едет вполне достойно. Проезжает кочки, ямы - без проблем.
При проезде бетонных плит, слышны постукивание выхлопной системы, решается подкладкой полиуретановой резинки.
Внешний вид - на любителя (кому нравится, кому нет)
Тяга - хорошая
Салон - на 5+
Жрет - в городе 13 л, на трассе - 9-10 л. (цифры не мифические, а реальные)
Владею 2 года, комплектация LER.
Машиной доволен.