Ниссан Мурано
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Приобретал данный автомобиль год назад в обмен на легковой Фольксваген Пассат. До этой покупки мнения об авто были противоречивы, смущало оформление салона, приборная панель, вариатор, сомневался в ходовых качествах. Плюсом покупки, несомненно, был высокий клиренс, наличие ГБО 4-го поколения, факт растаможки в 2011 году одним хозяином, т.е. машину не убивали по нашим дорогам. За этот период мнение о Мурано изменилось только в лучшую сторону - расход по трассе доходил до 8 л на 100 км, летом в городе при включенном кондиционере спокойно вкладывался в 13,5 л на 100 км, а с учетом ГБО расходы на заправку не превышали расходов на легковое авто. Зимой ни разу не вставал, хотя, по совести, далеко в сугробы не заезжал, но в черте города и ближайших окрестностей проблем не было. Единственно, что смущает - вариатор, хотя при правильном уходе проблем нет, надо только менять вовремя расходники, не перегревать, не применять часто агрессивный стиль вождения, хотя мощь этого агрегата очень прилична, даже на газе. Остается только сам звук работы вариатора, примерно, как на троллейбусе, но к этому привыкаешь. Одновременно, машина приучила к дисциплине, в целях правильной эксплуатации, с места в карьер не взлетаешь, а выбираешь режим педалью газа и никаких проблем. По ремонту машина дешевле Пассата, я имею ввиду расходные материалы, хотя ничего такого мне менять не пришлось за исключением пары сайлентблоков и стоек стабилизатора. Присматривался к полноприводной модели, но транспортный налог, конечно, в том случае возрастет, поэтому решение не принимал. Подведу итог, при правильной эксплуатации очень приличный авто, конечно, если Вы не Шумахеры и не искатели экстрима по жесткому бездорожью, и если не испугаетесь проводить диагностику в фирменном сервисе, а не "где подешевле", хотя мелкий ремонт вполне по силам и "дяде Васе".