Моему Рексику 300 (1 кузов) исполнилось 8 лет, 160 000 км. пробега. Что сказать, машина просто очень ...
Автор: Гость // 10.08.2011
Отзыв
Ниссан Мурано 2011.
>Моему Рексику 300 (1 кузов) исполнилось 8 лет, 160 000 км. пробега. Что сказать, машина просто очень хорошая, но когда-то надо ее заменить, хотелось новую машину. И поэтому нет, да и буду сравнивать Мурано с ним.
Выбор был не очень мучительный, так как одним из условий было наличие полного привода и АКПП с достаточно скромным бюджетом в 1300тыс. рублей. У нас в городе не очень много официальных дилеров, поэтому и тестить особо нечего. Проехал на Субару Форестер – машина понравилась. И если бы на ней была бы хотя бы пятиступка, то взял бы, несмотря на отсутствие шумоизоляции. Следующий вариант – Киа Соренто – вот тут полный облом, не хочется никого обижать, но авто не понравилось, при приличном качестве салона и внешнего вида все остальное просто фигня (тестил бензин). После этого автомобиля понял, что корейский автопром отпадает и моего бюджета явно недостаточно (все устраивающие меня авто начинаются с 1800т. руб. — КУ-5, Вольво 90, Хайлэндер), так как бы я не хотел, я все равно сравниваю авто с моим Лексусом и он просто на голову выше по классу. Поэтому жизнь и повернула меня к Мурано в самой недорогой комплектации на тряпке, с недорогой музыкой, с механическими регулировками сидений, с монохромным дисплеем за 1549т. руб. Многие советовали кредит, но 180 тыс. рублей за следующую комплектацию… это немало. Плюс страховка + колеса + диски, а это уже под 2 мульта. И единственное, что не хватает мне в этой комплектации, — это музыки с 11 динамиками и сабом, но отдельно заказывать опции нельзя.
В наличии было достаточно много Муран, но все в дорогих комплектациях, период ожидания «дешевой» от 3 до 6 месяцев, поэтому позвонил в Питер, отправил 15000 рублей и через неделю ответный звонок – забирайте. За эту неделю я очень легко продал своего Рекса (670тыс руб. ). Сел в самолет и пригнал авто домой. Заранее переслали ПТС и я застраховал авто в выгодной конторе в своем городе (50800руб), сэкономил 25 тыс. рублей по сравнению с Питером. При взятии кредита в моем городе страховка была 105 тыс. рублей.
Впечатления (проехал 2500 км).
Внешний вид – мне очень нравится, немного футуристический, очень броский, можно сказать, что пижонский.
Салон: чисто японский, выглядит немного пустоватым, больше, чем в Рексе, но по качеству не сравнить (в Лексусе гораздо уютней), кресла очень широкие и толстые, посадка удобная (кресла от Ниссан Наварры), сидушка чуть длинней, чем у Лексуса. Велюр не очень понравился, немного рыхловатый — лучше бы сделали ткань, как на Тииде (авто жены), но ничего, привыкну или куплю чехлы. Салон не гремучий (несмотря на большое количество пластика. Кстати, пластик хорошего качества). Место водителя широковато, чтоб положить локти на подлокотники, надо их растопыривать, но видимо еще не привык. Передняя стойка достаточно широкая и закрывает приличный угол обзора. Руль двигается как по вылету, так и по наклону, в принципе устроился сразу. Шумоизоляция хорошая на 4 балла, но менеджер сказал, что в дверях ничего нет. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья, сзади сидеть очень удобно. Функция подъема задних сидений с кнопок (2 впереди и 2 сзади) заставляет задуматься – для чего?
Оранжевая подсветка не напрягает, свет би-ксенон — просто отличный, тут Лексус просто курит в стороне.
Мотор: песня, за него машине можно простить некоторые недостатки. Машина едет просто… нет слов, при 2000 об скорость около 120км/ч, мотор набирает плавно и напористо, обгоны – очень легко. При этом ощущения скорости просто теряется, без антирадара лучше не ездить. При 100-120 км/ч ощущения «стоячей» машины. Расход по трассе: при скорости 90-110 по компу — 9,3, реально — 10 л на сотню (при этом 4 часа простояли в пробке из-за ремонтных работ), при скорости 130-150 км/ч по компу 10,5, в реале — 11. В городе комп —12,6, в реально — 13,5, но на работу мне по объездной дороге 24 км в одну сторону, соотношение трасса/город — 70/30. При этом манера езды у меня спокойная.
Подвеска: жестче, чем на Лексусе, но в повороты входит гораздо лучше – не кренится. Подвеска короткоходная, поэтому иногда шлепают колеса, плавность хода приличная, но при этом машина немного «нервная», по подвеске Лексус ямки проглатывал гораздо мягче и комфортней. Но Лексус на 1 млн. и дороже (новый).
Колеса на 18, зимняя резина от 10 тыс. рублей за колесо.
Музыка: думал, что будет играть хуже, прием радио хороший, низы немного гудят, поезжу — послушаю, возможно заменю передние динамики с установкой дополнительной шумоизоляции (для демпфирования дверей). Но речь четка и разборчива.
Вариатор: иногда в горку откатывается, а иногда нет – почему? Вообще алгоритм работы вариатора, как я понял, настроен на поддержание оборотов движка в районе 2000, при 150 км/ч (ездил уже после 2 тыс. обкатки) обороты в районе 2200. Но в общем работа его нравится. А думать, что будет через 100-130 тыс. км. (говорят, его ресурс) – жизнь покажет. Авто греется довольно быстро. Климат работает адекватно, как и датчик дождя. Вычитал, что при блокировки колес нельзя ездить задним ходом — неужели это правда? И еще никто толком не может сказать, в каком соотношении у нее полный привод, все говорят о каком-то плавающем моменте, но в каком пределе?
>Плюсы
Мотор
Минусы
Низкорасположенная банка глушителя
Короткоходная подвеска