Итак, наезжено 16 тысяч за 9 месяцев. Прошел ТО 1. Сделал регламент + замена воздушного фильтра и ре ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Итак, наезжено 16 тысяч за 9 месяцев. Прошел ТО 1. Сделал регламент + замена воздушного фильтра и регулировка фар (очень похоже что развели меня на 200 рублей). Итого по ценам ОД (с учетом 600 рублевой скидки): 8600 рублей. Был приятно удивлен: у Мицубиси ТО обходилось от 13 до 17 тысяч и то делал не все. Машину прикатал окончательно можно сделать объективные выводы.
1. Экстерьер. К внешнему виду не придирался и вначале, а сейчас откровенно привык. Биксенон очень достойный и качественный — проблем при плохой или недостаточной видимости не испытываю. Не в восторге от противотуманок — довольно бестолковы и малофункциональны, а самое обидное при дожде "потеют". Когда увидел первый раз — подумал брак, но нет влажность падает — становятся нормальными. Бампера крепкие — не скажу, что нужно для парковки по звуку, но было уже пара касаний с препятствиями — последствия только с краской. Дворники средней паршивости, т. е. и вроде бы функцию исполняют, но как-то нечетко. Лобовое достаточно крепкое — камни ловил (Тьфу 3 раза). Колеса отличные — крепкие. Рад, что не стал выпендриваться и оставил 18" — и мягче и просвет побольше, а даже в условиях Москвы клиренс ой как нужен бывает.
2. Интерьер. Кожа сидений проблем не доставляла, кожзам (на боках и сзади сидений) — тоже. Сами седлушки удобные. Регулировок хватает. Пользуюсь памятью сидений — реально удобно. Руль — хорош: и размер, и усилие и материал. Электричество работает — отъезжает кресло и руль (при высадке-посадке) и багажник — электрический. Панелью приборов не совсем доволен — аляповато. Привык, конечно, но не в восторге. Климат — хорош, пользуюсь автоматическим режимом, ручки не кручу — все адекватно и быстро. Эргономика хорошая — все в нужных местах и на нужном расстоянии. Звуком полностью удовлетворен: и радио, и CD-changer достойного уровня. Пластик салона неплох — неадекватных царапин не набрал. Не скрипит. Шумка неплоха, но и не премиум-уровня & основной шум от колесных арок. Багажник маленький и не совсем удобный — чемоданы, сумки, но не что-то большое и специфическое. Трансформации салона есть, но по сравнению с предыдущим Аутлендером ХЛ значительно слабее.
3. По езде. Едет, конечно, хорошо. На настоящий момент нравится вариатор. Все-таки отмечу, что соображает он хуже качественной гидромеханики, но не драматично. А по плавности он выше на голову. Колесная база 2825 — на трассе неплохо, но элементы козления есть, сзади машина «пустая». Для машины такого движка с вариатором хватает за глаза. Разгонял 200 — едет, но я не летчик, а потому это было 1 раз на пробу на пустой дороге. При обгонах проблем нет. Езжу агрессивно и быстро потому расход трасса/город/пробки — 11/18/23. Бака хватает. Если прижмет можно ехать экономно и плавно — в 10 литров (как мне кажется) уложиться можно. Тормоза хороши, колодки покрепче, но думаю, что хватит мне их тысяч на 25. В поворотах не блестяще — валкость есть. Она прогнозируема и не страшна, но заметна и ощутима. С трассой проблем нет: можно и плавно, можно и поднажать.
Резюме. Позитивные впечатления явно перевешивают некоторые шероховатости. Явных претензий нет. Быстро, комфортно и очень много места в салоне. Пока нравится и не надоел — поездим еще.
>