Nissan Navara '2009 (пикап)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Всем доброго дня! Продолжаю отчет об эксплуатации данного авто. Вчера прошел очередное ТО-30 тыс. км. Пробег 25700 км. Решил пройти ТО раньше по причине длительного использования авто в режиме холостого хода в зимний период (порядка 80 моточасов за последних 2 холодных месяца) +довольно таки темный цвет масла. ТО проходил у дилера, где приобретал машину, замена масла+масл. фильтр+свечи+салонный фильтр+передние тормозные колодки+нетканый фильтр+тормозная жидкость+снятие/установка защиты картера обошлось в 25,9 тыс. руб. Цена на уровне значений, которые приводились здесь владельцами Мурано II ранее. Все сделали за 4 часа. По эксплуатации машины замечаний нет, кроме вновь проявившего себя сверчка в районе контакта лобового стекла и центральной части торпедо. Похоже этот косячок сезонного происхождения, с увеличением окружающей температуры он исчезает сам собой. За все время машина вела себя ровно, ничего негативного сказать не могу. Все системы работают штатно, печка греет, музыка звучит, авто резво разгоняется и быстро тормозит. В ноябре и декабре так случилось, что машина находилась на открытой стоянке, и в морозы в пределах -25 -30 гр. С приходилось прогревать каждые 4 часа, т.к. по датчику температуры в моторном отсеке падение t" происходило по следующему графику при температуре воздуха-25С за 1 час- с +56 до +23,2 час - с +23 до +6,3 час с +6 до -6,4 час с -6 до -18С. Но было пару раз, когда машина стояла по 8 часов при -25 и заводилась уверенно с утра с брелка автосигнализации (Шерхан-5). На основании изложенного могу сказать, что при хорошем состоянии аккумулятора проблем с запуском в холодное время не наблюдалось. За 10 тыс. км после прохождения ТО -15 масло на щупе было в середине рабочего диапазона, единственное долил немного (250 гр.) антифриза, уровень был на уровне риски MIN. Вот, вкратце все. Всем удачи на дорогах!