Nissan Navara '2011 (пикап, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Сочинения в школе терпеть не мог. Печатаю двумя пальцами, но очень хочется поделиться и пообщаться
с навароводами.
Имел в пользовании кучу совавто, перешел по роду работы и отдыха (оба с женой рыбаки) на
микроавтобусы. Можно тонну товара возить, можно все вплоть до кучи дров на озеро (на самом озере хрен сухую
палку найдеш). Итак- мерс (вито), флькс (т4). Да простят меня уважаемые немецкие производители, но машинами
этими был не очень доволен. Серьезных поломок не было, но всякие ролики, подшипники, пружины и т.д. все мозги
выкулопали. Фолькс изза окислевшегося предохранителя свечей накала даже летом не заводился. А вот Хайс и
зимой со всеми нерабочими свечами- с полтыка.
Добрался до Хайсов. Но это надо отдельный отзыв писать, Три найса пользоиал по три года. Очень
доволен. Но как понял, жители страны восходящего солнца восхищаются боьше солнцем, чем Хайсами. Машины ни
хрена нелелеют идаже просто неберегут. Рабочая лошадь. Откатал- сдал широкоглазым подешевке. Но после нашей
растаможки широкоглазые глаза свои еще больше расшыряют и все равно берут. Все три Хайса были
грузо- пасс, гемучие, оручие, но надежные. Кроме небрежной самурайской эксплуатации и расходников ничего почти
не делал.
Прошлый год встал вопрос сменить машину,07-08 год Хайс с Владика дешевле 950 тыс. не притащиш. Да и
модель уже новая, пороги ниже, коммон рэйл. Нового праворукого найти нереально. Дилерские
(лев. руль)- абсолютно другая машина. Не мое. Автобусы других марок так же не мое.
Стал рассматривать пикапы. Перелопатил все, что мог, остановился на Наваре. Очень красив.
У наших дилеров в минимальной комплектации-1280т. руб, но ее, как я понял, хрен возмеш.
Нашел на Дроме нового во Владике. Слетал туда- сюда за сутки. Хотел, конечно, пару дней по,, зеленке,,
пошарахаться, по городу тоже, океан хоть посмотреть. Но- дождище, туманище- все желание отбило. Бегом оставил
машину в экспедиционную компанию и втечении двух часов в такси наслаждался двадцатикилометровым ралли до
аэропорта (дороги перед саммитом- монтана). Навстречу и попутно четырехрядное стадо.99 прцентов- пруль.
За наслаждение пришлось отдать две тыс. Правда таксист (гид, артист, гонщик, трудяга, герой, профи и
раздолбай в одном лице) угостил меня кофе и позвонил в аэропорт. Если бы сам гнал машыну, то сэкономил бы
тысяч пятьдесят (живу на южном урале). НО- НОВАЯ. ЖАЛКО!
ЖД до Новосиба, там- на автовоз, идущий порожняком за ТАЗами. Все доставлено без косяков через месяц.
Ни ключика, ни домкратика, ни самого наварика- ничего не пропало.
Итак. Машина обошлась пока 1150тыс руб.
Производство- Таиланд для ОАЭ. Комплектация всяко пожирней, чем XE. Вобщем, думаю- тыс150 сэкономил.
На гарант. обсл. не встал ни я ни все остальное. При моей эксплуатации (машины ООООчень
берегу, обслуживаю, ремонтирую и доделываю под себя сам) за три года больше 60т. км. не накатаю. Надеюсь за
такой пробег серьезных ремонтов не понадобится. Господи помоги. Как можно чужому дяде доверять новую
машину? Да у него прямой смысл тоже самое масло зашхерить, а тебе лукойл залить. Еще пара примеров.
1. Заказал у оф. дилера кунг Роадрейнджер.90 т.р. Установка-10т. р.Кунг привезли, все
нормально. Установил сам с женой, другом и пивом за ТРИ часа. Кунг стоит прекрасно - ничего не хлябает,
ничего не трет. Позвонил дилерам, поблагодарил. Через месяц они мне сами звонят: так мол и так- ставим кунг
на Навару, че- то невыходит, не подскажете- ли?
2. Заморочился по поводу долгого
прогрева движка, задал технический вопрс про термостат. Отвечает спец: Да там их штуки две или три!
Все, говорю, спасибо.
Примеры, конечно, несущественные. Наверняка и хорошие спецы есть у них. Но мне к тому же до ближайшего дилера
120км. Может я и не прав.
ПО комплектации.
2,5 Д YD25
6МКПП
4вд ессно, парттайм, камера зх, порктроники, литье, круиз, нету кожи, климат- контроля, подогревов сидений и
зеркал пороги, пластиковый поддон в кузове
Все жидкости нормальные, ничего не густело и не замерзало, печка- Душанбэ. Кондишн- Ханты- Манси.
Комфорт при езде- мы все охренели. НЕ ожидали такой тищины и плавности от дизельного пикапа.
Минусы:
Краска очень хлипкая, царапается ветками, пуговицами и пряжками на толстых пузах.
На холостых и по городу хрен прогрееш до рабочей температуры, хотя печка уже норм греет.
Пока больше минусов не увидел.
Спереди стоят фирменные подкрылки, сзади - нет. Ставил сам самодельные. Пластиковый поддон в кузове
снимал и все там антикорил.
Пытался менять термостат, хотя прекрасно знал, что зря, так и оказалось. Родной оказался на те же 82
градуса, что и новый. Ктому же оба термостата были сварены мною в кастрюле сдобавлением приправы в виде
градусника для сауны. Ни кагого навара и разницы. Термостатов на другую температуру нет. Осенью снял нахрен
вентилятор с муфтой, вкорячил на всякий случай электровентилятор от жигулей. Ни разу не включал, машина не
перегревается! Даже с картонкой перед радиатором! Вывел забор воздуха в возд фильтр от головы.
На лето, конечно, верну все на место. Стрелка указателя температуры двигателя на прогретом стоит мертво на
полпятого. Это араб! Выводил темп. дв. на приборную доску в цыфровом формате град. цельсия. Все
нормально, двиг прогрет. На следующую зиму думаю ставить тюменский эл. подогрев двига. чисто для сбережения
ресурса. Вебаста, конечно, лучше, но- цена! Хотя и у нее свои недостатки.
Сразу снуля все, что мог антикорил, антигравил, антиломал и ставил защиты. Болгарил, кувалдил и варил защиты
сам. Снизу машина практически вообще не защищена. Под масляным поддоном стоит пластмасска! Забубенил лист
6мм. Все остальное вплоть до бака-4мм. Под передний бампер- трубу (произведение искусства, жаль только собаки
оценят, и то невысокие) для защиты оного и ТРЕХ! радиаторов. Задним же бампером можно слона подвинуть.
Парттайм на заднем приводе, конечно, хуже Хайсовского фуллтайма на скользкой трассе, зато лучше на
бездорожье. Хотя я шибко судить не могу, больно- то нигде по хлябям не лазил- машину
жалко. Купил, блин, внедорожника. На зиму поставил DANLOP SJ7, размер штатный 255 70 16, по трассе не шумит, и
скольскую и снежную гору берет хорошо. А может это заслуга парттайма +задний мост LSD? На Хайсе бы не
рискнул. Кстати на арабских наварах стоит дополнительный фильтр топлива с датчиком воды. Индикатор воды
себя никак в тестовом режиме не проявляет, но я его проверил- работает. Знакомый три года пользует пафика. На
120т. км сменил переднюю ступицу. Из поломок больше ничего. А еще я сварил и прикрутил сзади к раме
буксирный крюк. Пока не пригождался. Расход по трассе 8л. В намного больше городе.190 лошадей.
Вообщем из- под машины полтора месяца не вылазил. Мужики в гаражах ржут: Теперь мы поняли, почему ты под
Хайсами все лазил, это не Хайсам надо было, а тебе!
Пробег на данный момент 11т. км. Машина, конечно, только радует. Посмотрим, как дальше будет.
Постараюсь выложить фотки, если сын поможет. А то оператор ЭВМ я никакой. В СССР работал электронщиком, да
ведь тогда и компы- то были помоложе, впрочем, я и женщины- тоже. Зато щас водка дешевле, а значит опять же не
красивых женщин нет.