Nissan Navara '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем Доброго время суток. Хотел бы со всеми поделиться своими впечатлениями о своей машине NISSAN NAVARA 2008 года. Брал машину у официального дилера во Владивостоке «Авторитер-Авто».Перед тем как взять эту машину, мы с отцом долго думали что взять, определенно нужен был пикап, и только дизель. Поиски машины начали в 2009 году летом. Облазили всю зеленку, там нашли Toyota Hilux новый на коробке. С наружи машинка вроде бы и ничего было но в нутрии просто ужас!!Машина вроде с эмиратов но пластик внутри такой дешевый и некачественный что желание осматривать его дальше отпало сразу. Дальше нашли американца DODGE RAM,вот это был настоящий зверь. Рама как у камаза(образно говоря) Два моста, все блокировки, оббьем 5.9 турбодизель(турбина GARRET)на пол мотора. Очень большая машина, но ее тоже было не суждено взять, так как на нее надо было категорию C .Про Тоету тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьезная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причем 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берем и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь за руль, приборная панел, управление печкой, все легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией FREE HANDS, так есть круиз контроль. Мультимедия -СD чейнджер на 6 дисков, 6 колонок(звучание я вам скажу было хорошее). Подогрев передних сидушек, хотя не кожа. 6 подушек безопасности(фронтальные, в сидушках и боковые шторки). Двух зонный климат-контроль. Спидометр-подсветка оранжевая(не очень удачная по цвету. Меня она раздражает) Отображается общий километраж, часы, замеры пробега A и B, общее время в пути и расход бензина на сто километров. Про общию отделку салона ничего плохого не могу сказать, пластик конечно не японский, среднего такого качества(все таки машина испанская) продешевили. И еще, шумно в задней части кабины(надо динаматить все) Бардачков в машине хватает, на пассажирском месте их два+ посередине на панели небольшой+ в каждой двери отсек для бутылок(очень удобно)Для самых алкоголиков Про задние места я скажу что там места маловато для комфортного перемещения на дальние расстояния(такое ощущение как будто на скамейке сидишь, они не откидываются на зад. Почти вертикальное положение.) Иногда скрипит пластик внутри машины, но это терпимо. Буду шумоизолировать полностью салон, надеюсь скрип пропадет. Сидушки складываются в пропорции 60/40(задние) Ну так как я езжу спереди а не сзади, меня это не очень волнует. Плохо что нет багажника на крышу а только лыжи. И подобрать тяжело на него.
Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что легкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь . Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколесный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп. Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артеме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы все сделаем все проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, все проверим все нормально. В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и все???а они, ну да…все нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять все скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал ее по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и все нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища еще. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придет подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадет. Мне терять уже нечего будет. По поводу колес хочу сказать что литье найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный!!!!нигде нет!!!не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литье надо заказывать и опять же время и большие бабки!
Мотор: Обьем мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьем в топливную рейку(вроде так называется ) и все. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил. Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ 10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у нее этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решетка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате????я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Еще минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то. Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза!!!Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если груженый идешь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подергается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный.
Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть все. и блютуз, и под айпод. и куча всего еще. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решетку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемненные . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, все нормально. Больше косяков не вылезало. Еще минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг. Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронепленка начала плавиться..позже вообще все почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы еще сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причем попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть. По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI . Еще удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил все что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль.
Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я ее нигде не бросаю да и толку то от нее, если надо, все равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут 50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и все. Еще плохо то что нет подогрева дворников.
Ну вот в принципе и все, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что???До ума я ее довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и все такое. Всем ровных дорог и без ментов!!!Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз!!!
Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что легкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь . Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколесный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп. Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артеме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы все сделаем все проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, все проверим все нормально. В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и все???а они, ну да…все нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять все скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал ее по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и все нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища еще. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придет подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадет. Мне терять уже нечего будет. По поводу колес хочу сказать что литье найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный!!!!нигде нет!!!не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литье надо заказывать и опять же время и большие бабки!
Мотор: Обьем мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьем в топливную рейку(вроде так называется ) и все. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил. Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ 10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у нее этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решетка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате????я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Еще минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то. Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза!!!Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если груженый идешь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подергается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный.
Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть все. и блютуз, и под айпод. и куча всего еще. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решетку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемненные . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, все нормально. Больше косяков не вылезало. Еще минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг. Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронепленка начала плавиться..позже вообще все почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы еще сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причем попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть. По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI . Еще удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил все что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль.
Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я ее нигде не бросаю да и толку то от нее, если надо, все равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут 50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и все. Еще плохо то что нет подогрева дворников.
Ну вот в принципе и все, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что???До ума я ее довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и все такое. Всем ровных дорог и без ментов!!!Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз!!!
Nissan в автосалонах