Nissan Navara '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.
Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.
По- прежнему никаких проблем нет, все радует как и прежде, даже после покупки второго авто машина не перестала радовать. Свои функции она выполняет на 100%, чем я очень доволен.
Хочу рассказать маленькую историю, которая со мной произошла, так сказать, « один день из поездки в Москву….»
laquo; Я как обычно просыпаюсь раньше будильника, жду, пока он сработает, и выключаю его, но произошел маленький косяк — я уснул))). Ну да ладно, уснул ненадолго, всего на 15 минут, потом жена ворочаясь меня толкнула и я проснулся. Собрался быстренько, взял с собой перекусить, так как поезда обещала быть долгой. (ЭТО был первый сигнал).
Выхожу из квартиру, спускаюсь по лестнице и вижу в почтовом ящике письмо. Достал его, а там все на немецком написано, короче пока дошел до машины я понял, что Я должен немецкому государству 38 евро- транспортного налога. (ЭТО второй сигнал).
Первый пункт назначения — это грузовой Домодедовский терминал, еду туда, но я чет забыл посмотреть, где именно он находится, остановился как прежде на платной стоянке, походил по аэропорту, никто мне вразумительно не ответил где Грузовой терминал, позвонил туда сам (почему раньше не догадался — не знаю) и поехал туда. Там все быстро в первой инстанции оформил, но во второй мне сказали, что я полный Даун и ничего не соображаю, и пошел бы я все оформил как следует и пришел сюда более подготовленный… ну я обтек, понял, что он немного прав, просто меня об этом никто из транспортной компании не предупреждал... (Это был третий сигнал).
Ну, я немного отошел и поехал во второй пункт назначения, 10 час утра, я по Каширке еду, а ехать мне аж на верх ленинградки… короче, ехал я 3,5 часа туда, и времени подумать о всякой ерунде было много, я ехал и думал, как назвать следующий отзыв, и я его придумал — «100000 км без единого прокола»
Дальше все происходит быстро, в фирме доки оформляют шустро, я еду с нач. склада на склад, попадаем в обед грузчиков, сидим, ждем их. Меня просят немного переставить машину, я ее переставляю, сидим, ждем. Грузчики вышли с обеда, загрузили 2 большие коробки, я ждал, пока найдут мелкие запчасти, в этот момент подъехала машина и меня попросили немного отъехать, что я и сделал, но к моему несчастью я наехал на кончик водостока одним колесом (склад времен СССР, железа никто не жалел, и положили туда швеллер) и,соответственно, порвал его. Причем боковой порез 4-5 см длиной…
Этой повести бы не было, если б не один нюанс: если поискать в моих фотах, то можно найти фото, где я вытаскивал фрилендера из болота, и именно там был убит мой домкрат, но не в домкрате дело, а в его приспособах, поскольку сооружение из 3х палок и кривого служило не только для работы с домкратом, а еще и для опускания запаски. И, как вы уже поняли, этой приспособы у меня не оказалось. Но на мое счастье через дорогу от складов стоял сервис Нисасн. Я сняв колесо (гидродомкрат и баллонный ключ я покупал отдельно и всегда возил в сундуке), покатил его в сервис.
laquo; Доехали» до сервиса, и мне там сказали, что шиномонтаж занят, так как подъемник занят (так и не сказав, зачем колесу подъемник). Короче, час их всех напрягал, никто ничего не делал вообще, все тупо сваливали. Пошел к запчастникам, там выяснилось, что штатный баллон стоит 13000р, и само устройство для домкрата 2000 р,но под заказ. В итоге мои стояния над сервисменами привели к успеху, и один сотрудник взял комплект ключей в другой машине и пошел со мной помогать откручивать запаску.
Когда я выходил из сервиса, я не обнаружил своего колеса… Выяснилось, что охранник выбросил его за забор, на вопрос « Зачем» он ответил « что тут клиенты ходят, и колесо от ниссана очень портит внешний вид их сервиса». Короче, он не признал меня их клиентом. Пошли мы откручивать запаску с сервисменом, он сказал, что вряд ли это получится, так как обычно все закисает, но нам повезло (видимо закисает у московских машин, так как химии больше зимой), все открутили и поставили. СПАСИБО, сервисмен!!! (позже через соклубника передал этому человечку благодарность, в виде бутылки коньяка).
Ну а дальше я поехал через дорогу, куда меня изначально посылали с колесом на плече, и мне в течение 2х часов устранили неисправность пробитого колеса, и перекинули перед на зад, так как рулевые колеса должны быть без повреждений.
« ВСЕ ЭТИ сигналы были предвестниками того, что произошло»
Позже я поймал еще саморез на левое колесо)), так что отзыв можно было назвать « Почти 100000 км без проколов».
Так вот забрал я машину из сервиса, и мне приговорили еще:
Одну стойку на замену.Ступицу, так как подшипник полетел.Шаровую опору.По моим подсчетам, гарантийного ремонта получается на круг примерно на 200000 рублей.
Так что гарантия рулит.
Иногда сижу и думаю, как же она будет себя вести дальше, без гарантийного ремонта…
Думаю, что не хуже, чем другие автомобили, и,скорее всего, обслуживать машину буду дальше у официалов, но только со своими запасными частями.
Да, всем клубом с нетерпением ждем обладателей новых Навар с более мощным двигателем, но больше всего ждут владельцев 3- литров версий.
Плюсы
Универсальность
Минусы
Универсальность)) Это для тех, кто при покупке заботиться о задних пассажирах