Nissan Navara '2010 (пикап)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые форумчане, сразу попрошу прошенье за русский язык, «не кидайте в меня тапками. Хочу рассказать про свою NISSAN FROENTER NAVARA, живу во Владивостоке, левый руль не распространен, но в связи с последними заявлениями нашего «уважаемого» президента - премьера, сказать прямо сам запутался, кто из них кто, скажу честно стало страшно, машину хочется, но попасть на неопределенную сумму денег не хочется я имею в виду конструктора, распилы, каркасы и всевозможные темные схемы оформления автотранспорта. До NAVARA было много автомобилей японского производства, в последнее время внедорожники. Скажу прямо по сравнению с ПРАДО, СУРФ, САФАРЬ, НАВАРЕ далеко, далеко, далеко, но как говориться на без рыбье и рак рыба. Хотелось купить автомобиль, чтобы он отвечал следующим характеристикам:
Внедорожник, посредственная проходимость охота, рыбалка не ТАЙГА- жалко
Низкий расход топлива, а значит на коробке, не знаю как у других, но у меня при пробеге на данный момент 17 100, в городе расход 10,5лит. - 11,5лит., зимой до 14лит.
Обязательно дизель, то есть в любом уголке любимого края даже в самом «ЗАЖОПИНСКЕ» в экстренной ситуации найти соляру без проблем, что в принципе проверенно не один раз
Перевозка небольшого груза, что включает в себя перевозка строй материалов пример для строительства небольших сооружений ну скажем на даче, а также доставка довольно приличного количества снаряжения и дров на охоту, там где дров днем с огнем не сыщешь
В принципе по всем этим параметрам машина меня удовлетворяет, даже переконтаваться, поспать одному человеку без особых проблем, конечно не двух спальная кровать, но если ножки слегка поджать, спинку чуть чуть согнуть, то вполне приемлемо. За все время эксплуатации данного автомобиля могу сказать следующее: машина на бездорожье «КОЗЛИТ», она не может не «козлить» это ГРУЗОВИК, «жепа» легкая, естественно если едеш не на полном приводе и груженным тогда дорогу держит и то посредственно, кто ездил на САФАРЕ по грунтовке меня поймет. Салон посредственный для автомашины 2010 года. Покраска кузова оставляет желать лучшего, такое впечатление можно поцарапать ногтем. Мне досталась FROENTER NAVARA филиппинской сборки, через некоторое время «сдохло» радио в магнитофоне, отдал с дурры нашим супер ремонтникам, доломали, полетел наконечник на рулевой рейке, после разборки стало ясно, пожалели смазки на заводе. Отдельно хочу сказать «спасибо» за колесные диски конструкторам этого аппарата, верней сказать за это непонятное расстояние между болтами крепления, а именно 114,3 х 6, что они хотели добиться в этом расстоянии между «дырками» не понятно. Во Владивостоке, где весь колесный бизнес, созданный для японских автомобилей с нормальными колесными дисками, найти данную модель пришлось постараться, я уже не говорю найти с минусовым вылетом. В общем, за посредственное новое литье пришлось выложить 15 тыр. Хочу рассказать про проходимость, здесь любители навар пишут, сверх супер проходимая машина, я бы это не сказал база длинная, она зависает между ямами. По этой причине была установлена лебедка и защита кузова, хочу посоветовать владельцам НАВАР, не пожалейте, обработайте анти гравием, как я писал выше покраска оставляет желать лучшего, это не TOYOTA это NISSAN, который экономит на покраске. Что касается запчастей ходовой части, здесь «555» спасают всех, проблем покупки деталей трансмиссии нет. Первое время возникали проблемы с заменой фильтров, решил путем подбора, заказывать у официалов дорого, все разговоры, что надо ставить оригинал считаю без почвенными «развод производителей и продавцов» Теперь про салон, в принципе просторный на заднем сиденье сидеть человеку с ростом 180 см комфортно, не надо пожимать ноги, правда задние сидения «прямые» и на дальнее расстояние поездка будет не комфортабельная, а именно спина устанет. Свет «аля ксенон», за рулем 30 метров не чего невидно, врубаешь дальний начинают моргать фарами «наверно слепит». Установлен шноркель, но это панты, думаю если загнать выше капота в воду могут возникнуть проблемы с мотором, много не защищенной электроники. Хочу оговориться по поводу езды машины по водным преградам, будьте внимательны к мостам, попадает вода это геморрой. Что касается коробки передач 6 (шесть) ступеней это ХОРОШО!, я рад, просто бывает такая ситуация в нашем горном крае когда 3 (третьей) много, а четвертой мало, я так к примеру. Еще хочу написать про отношение к автомобилю моей не наглядной супруги, она четко, дала характеристику NAVARA, с наружи красавица, а внутри полный КОЛХОЗ, одно время даже пыталась сесть за руль, типо поездить, но хватило не надолго, километров на 40, а потом началось….., представьте девушку на шпильках за рулем NAVARA, коробка 6 передач…….., это не автомат каблуки с треском врезаются в резиновый коврик, ногти, их просто нет, остались в оплетке ручки переключения передач куча матов в твой адрес и возгласы «Я в этот трактор аля Беларусь не сяду» в общем полный, а как раньше было хорошо поехали на природу, выпил пивка, жену за руль КАИФ. Но что поделаешь, как не печально это звучит, но пришлось благодаря нашему СУПЕР РУКОВОДИТЕЛЮ страны, нам все- таки придется пересесть из комфортабельных внедорожников японской сборки на ………….. непонятной филиппинской, или какой другой сборки, но это правда жизни. Думаю это судьба постигнет и остальных владельцев праворульных автомобилей, кого раньше, а кого и позже, но это неизбежно, тандем продолжает рулить будьте готовы к переменам. Пишите свои комментарии, буду рад поспорить с владельцами NAVARA, желательно FROENTER, сказать по правде не знаю в чем разница надеюсь, что кто нибудь меня просветит.