Nissan Navara '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Это второй мой отзыв.
Авто идет уже 4-ый год, пробег за 160000 перевалил. Заменил за это время 4-е крестовины, передние ступицы и нижние рычаги в сборе, гофру(сильфон) на выхлопе, резинки стабилизатора еще поменяю, лобовое поменял из-за пескоструя и сколов. Расходы точно не считал- тыщ 50-60 рублей. Считаю для такого пробега расходы вполне допустимые- чему и радуюсь- с выбором техники не прогадал! На сервис не вставал- лишние расходы- машина проста в обслуживании и ремонте. Хорошему слесарю можно доверить ТО и мелкий ремонт вполне спокойно, а если есть руки сделаешь сам.
Масло лью Кастрол магнатек десятку- на пятерке движок работает пожестче- видимо рекомендуют вязкость изготовители не зря. Уровень не проверяю - от замены до замены никаких сдвигов(10-12 тык).
Диски передних тормозов поизносились конечно и при установке новых колодок приходится с последних снимать фасочку напильником чтобы они в изношенную колею на диске сразу влезали. Неоригальных на 35-40 хватает, родных чуть больше т.е. несущесвенно.
При покупке нового к-та резины рекомендую выбирать самый большой из рекомендованных размер - покатиться как пушинка- гарантирую- проверено.
Интересная деталь- при движении с грузом и прицепом расход возрастает катастрофически, если не задние колеса не качнешь по инструкции(на прицепе тоже). Когда груза ок 300кг и прицеп ок 500 15 литров может лопать по трассе в легкую. Может и АТ играет свою роль,но подкачка колес дает реальное снижение на пару литров. Точн не считал конечно, но по датчику где-то так.
Задний бампер порадовал своей крепостью- познакомилась со мной девочка на девятке и пришлось ей менять лонжерон, а мне постучать кувалдой по кронштейну, который этот бампер крепит. А вот борта на самом деле слабенькие - об этом многие говорят и меня эта участь не обошла- есть дефект, но устраняется за небольшие денги.
Чуть не забыл(может кому пригодится): перед заменой масла в заднем мосту обязательно прочитайте что на самом мосту написано. Дифф повышенного трения на обычном умрет- не заметите как. Есть кстати Мотюль для них- какие-то не помню там цифры забубенные- ни на одном масле таких не видел.
Про солярку- тьфу,тьфу ничего плохого не скажу- салонные фильтра меняю чаще топливного- ни разу ни воды , ничего другого в них не обнаруживал. Зимой в минус 25 завдится нормально, в -30 конечно потуже- главное прогреть свечи, повернуть ключ и не отпускать пока не услышишь жесткие нотки дизеля(иногда кажется, что он уже работает но это обман) иначе на второй запуск в сильный мороз просто не хватить батарейки- она ведь у бедняжки всего одна и ей так холодно.
Была одна поломка из-за которой чесалась репа не по детски- загорелся АБС, с ним куда-то ушла раздатка, полный привод и т.д. Пришлось из Костромы ехать в Ярославль к официалам. Выяснили- датчик АБС погиб- замена всего-то 12000р!!! Добрый электрик подогнал б/у за косарь и сказал сам заменишь. Разобрал значить я передок слева, вытащил старый датчик из ступицы и вот оно нате - лень матушка- датчик погиб смертью храбрых из-за лопнувшего ролика в подшипнике. Странное дело он не шумел и не болтался. Пошел я в магаз и купил ступицу- она только в сборе- около 10000р и новый датчик уже в ней установлен. Сравните ценник:заменить датчик на станции-12тр и все вместе 10тр.
Меняется элементарно за один час- игрушку детскую из киндера иногда собрать сложнее.
За три с лишним года чего только не перевез, куда только не ездил, сколько ночей в ней провел - не сосчитать.
Вроде-бы уже и надоесть должна- не надоедает!!! И менять не хочется- альтернатив не вижу!
Вот такой автомобиль!!!
Это второй мой отзыв.
Авто идет уже 4-ый год, пробег за 160000 перевалил. Заменил за это время 4-е крестовины, передние ступицы и нижние рычаги в сборе, гофру(сильфон) на выхлопе, резинки стабилизатора еще поменяю, лобовое поменял из-за пескоструя и сколов. Расходы точно не считал- тыщ 50-60 рублей. Считаю для такого пробега расходы вполне допустимые- чему и радуюсь- с выбором техники не прогадал! На сервис не вставал- лишние расходы- машина проста в обслуживании и ремонте. Хорошему слесарю можно доверить ТО и мелкий ремонт вполне спокойно, а если есть руки сделаешь сам.
Масло лью Кастрол магнатек десятку- на пятерке движок работает пожестче- видимо рекомендуют вязкость изготовители не зря. Уровень не проверяю - от замены до замены никаких сдвигов(10-12 тык).
Диски передних тормозов поизносились конечно и при установке новых колодок приходится с последних снимать фасочку напильником чтобы они в изношенную колею на диске сразу влезали. Неоригальных на 35-40 хватает, родных чуть больше т.е. несущесвенно.
При покупке нового к-та резины рекомендую выбирать самый большой из рекомендованных размер - покатиться как пушинка- гарантирую- проверено.
Интересная деталь- при движении с грузом и прицепом расход возрастает катастрофически, если не задние колеса не качнешь по инструкции(на прицепе тоже). Когда груза ок 300кг и прицеп ок 500 15 литров может лопать по трассе в легкую. Может и АТ играет свою роль,но подкачка колес дает реальное снижение на пару литров. Точн не считал конечно, но по датчику где-то так.
Задний бампер порадовал своей крепостью- познакомилась со мной девочка на девятке и пришлось ей менять лонжерон, а мне постучать кувалдой по кронштейну, который этот бампер крепит. А вот борта на самом деле слабенькие - об этом многие говорят и меня эта участь не обошла- есть дефект, но устраняется за небольшие денги.
Чуть не забыл(может кому пригодится): перед заменой масла в заднем мосту обязательно прочитайте что на самом мосту написано. Дифф повышенного трения на обычном умрет- не заметите как. Есть кстати Мотюль для них- какие-то не помню там цифры забубенные- ни на одном масле таких не видел.
Про солярку- тьфу,тьфу ничего плохого не скажу- салонные фильтра меняю чаще топливного- ни разу ни воды , ничего другого в них не обнаруживал. Зимой в минус 25 завдится нормально, в -30 конечно потуже- главное прогреть свечи, повернуть ключ и не отпускать пока не услышишь жесткие нотки дизеля(иногда кажется, что он уже работает но это обман) иначе на второй запуск в сильный мороз просто не хватить батарейки- она ведь у бедняжки всего одна и ей так холодно.
Была одна поломка из-за которой чесалась репа не по детски- загорелся АБС, с ним куда-то ушла раздатка, полный привод и т.д. Пришлось из Костромы ехать в Ярославль к официалам. Выяснили- датчик АБС погиб- замена всего-то 12000р!!! Добрый электрик подогнал б/у за косарь и сказал сам заменишь. Разобрал значить я передок слева, вытащил старый датчик из ступицы и вот оно нате - лень матушка- датчик погиб смертью храбрых из-за лопнувшего ролика в подшипнике. Странное дело он не шумел и не болтался. Пошел я в магаз и купил ступицу- она только в сборе- около 10000р и новый датчик уже в ней установлен. Сравните ценник:заменить датчик на станции-12тр и все вместе 10тр.
Меняется элементарно за один час- игрушку детскую из киндера иногда собрать сложнее.
За три с лишним года чего только не перевез, куда только не ездил, сколько ночей в ней провел - не сосчитать.
Вроде-бы уже и надоесть должна- не надоедает!!! И менять не хочется- альтернатив не вижу!
Вот такой автомобиль!!!
Nissan в автосалонах