Nissan Navara '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Добрый день!
Продолжим отзыв о данной машинке.
Вот сел тут и подсчитал пробег, среднюю скорость по компу, и получилось, что из 26 месяцев владения данным авто я провел в ней полных 125 дней. Вот почему хочется, чтобы машина была еще более комфортна, и это ответ на вопрос почему люди тюнингуют и дорабатывают свои авто под себя и под разные цели.
Недавно было сделано ТО 90000, обошлось оно в 18000 рублей (в него вошло замена масла, ВСЕХ фильтров, тормозные диски и колодки), запчасти начал закупать сам, экономия составила примерно 3000р. На ТО были обнаружены гарантийные случаи, мне третий раз будут менять стойку левую, так же крестовина заднего кардана, шаровая опора и стойки стабилизатора. Причин поломок не понимаю, возможно, просто сами запчасти плохие, так как по бездорожью не езжу, если только наши дороги такими не обозвать.
После ТО поехал по делам в Елатьму, и заодно решил остаться там с ночевкой на берегу реки Оки, порыбачить, поспать в палатке, приготовить еду на костре. Но денек немного омрачила поломка машины, перестал отключаться полный привод, поэтому далеко не стали забираться, а были там, где многолюдно) Утром позвонил друзьям с клуба, пытались сложными манипуляциями сбросить ошибку и вычислить, что вообще компьютер говорит нам, но не получилось, так же как и скидывание клеммы. Пришлось раньше срываться с места и ехать в сервис, так как машинка нужна рабочая.
Приехал в сервис, до этого заехал, помылся и узнал, что Навара считается « Джипом представительского класса», на вопрос « С чего вы это взяли?», получил ответ « Она вон какая большая у ВАС?». Короче, 4,5 часа в сервисе и мне машинку отдали, неисправность признали гарантийным случаем, испортилась проводка под днищем авто. Кстати, это у многих происходит, в том числе и сгнивает, особенно в мегаполисах, где льют химию. Мастер цеха вообще удивлен, что на пикапе, который подразумевает езду по бездорожью, проводка там необдуманно расположена, поэтому часто повреждается.
Езда с прицепом не вызывает проблем, даже с загрузкой, прибавляет к расходу топлива до 2х литров. На удивление проехал 1500 км по дорогам РФ (Кострома, Москва) и только на 1300м км я понял, что езжу без документов, но добрался без проблем, ни разу не остановили сотрудники ДПС (я умудрился заблудиться и проехал мимо Белого дома, до сих пор не знаю можно ли там ездить с прицепом, битком набитом памперсами). Но есть небольшая уверенность в том, что если я был затонирован, то меня наверняка чаще бы останавливали, как бы проверено практикой владения машинами с тонировкой.
Совсем забыл написать самое интересное, что произошло за время от прошлого написанного отзыва об автомобиле.
Короче, как и у большинства автолюбителей после зимы у меня началось весеннее обострение, и оно заключалось в том, что я захотел поменять машину (если полазить на форуме, то можно даже темку найти). Просто вроде стройки закончились, ребенок подрос, машину захотелось покомфортнее, побыстрей. И задался я целью продать свое авто, ездил на рынок, разместил объявления в инете. В общем была полная тишина, я сбросил цену, было несколько звоночков, но потом появился потенциальный клиент из далека, я ему слал фото, он думал, а я в этот момент взял покататься МЛ350 2005г. в.Ездил я,ездил, но в назначенный день покупатель не приехал, решил, что еще нужно подумать. Но пока он думал, я понял, что разницы я особой не почуял между Наварой и МЛ. А потом понял, что мне не нужен люксовый внедорожник, а мне нужен просто второй автомобиль на каждый день. И нужен седан, а не что- то другое. Поэтому Навару оставил дома — « такая корова нужна самому», и решил думать и искать вариант о недорогом и надежном седане, типа Тойоте Камри 03-04 года. Да, если бы покупатель приехал в назначенный день, то я бы в любом случае отдал ему машину, тем более позже у меня украли зимнюю резину на дисках.
Продажа данного авто очень сложная задача. То, что вложено, не ценится материально, просто немного увеличивает шанс продажи, но по средней рыночной цене. Одновременно со мной соклубник продавал машину, продал он ее на 200 тысяч дешевле, чем хотел.
Сейчас всем клубом с нетерпением ждем выхода новой Навары, особенно с 3- х литровым дизельным двигателем.
Плюсы
Универсальность
Минусы
Универсальность