Nissan Navara '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.
В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая- более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка еле- еле справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более- менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.
Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, кто- нибудь видел праворукую Навару?
Я машину брал с салона в Москве, на спидометре было около 60 км. Только случилось так, что практически внезапно в 37000 км пробега пропала тяга и перестал двигатель развивать обороты, максимум 3000. Перезапуск двигателя и все в норме, поработал на холостых — кирдык: оборотов нет, тяги нет. И все это не сопровождается никакими предупреждающими чеками. Диагностика показала, что все в норме, все показатели как только что с конвейера и это все при явной неисправности — обороты не развивает. Промыли бак, промыли топливную, поменяли все фильтра, проверили ЕГР, все нормально, на всякий случай « лишили невинности» рассверлили катализатор, который, соответственно, уже был напрочь забит, « спасибо Российскому диз. топливу». В общем, все указывает на регулятор подачи топлива на ТНВД, который неразборный и проверить его сложно, как правильно, он работает или нет. В общем, заказал новый. Посмотрим, что изменится.
Просто очень обидно, что автомобиль имеет бортовой компьютер, который показывает всякую ерунду, маловажную для автомобиля, такую как подушки безопасности и прочую припарку для мертвого, и приходиться искать причину неисправности старым способом — методом исключения. И это хорошо, что я хоть что- то понимаю в автомобилях и двигателях, а так на СТО сказали бы: « Заменим форсунки, перешьем, у вас комен реил, это сложно трудоемко, ТНВД у вас неисправен, с Вас 100 тысяч», а сами бы просто выкрутили регулятор за 5 мин и поставили новый за 3500 руб. и все ок.
S.2007 г.в. с апреля и по сегодня — Вам можно практически не переживать, у Вас нет этого регулятора подачи топлива съемного как у меня, у вас если что- то и будет, то менять придется сразу весь ТНВД.Буду рад комментариям.
Плюсы
Надежная ходовая
Минусы
Выдувает температуру двигателя зимой при работе на холостыхПодсасывает пыль в салон через уплотнения задних дверей