Nissan Navara '2008 (пикап)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
17.03.2008
1042; от! В от! В от и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как ув идел ее в одном из любимых аVтомобильных журналов.
Л юбов ь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существ енный минус – это комфорт. Да ездил я на ней и в В олгоград (1000 км) и по в сей центральной России, в се хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г.в. на полном « фарше»). 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.
П осле Л200 были разные аVтомобили и БМВ 740 (99г.в.) П ассат 2002, и Аккорд 2006. В се машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 янв аря 2008 г.я стал обладателем Нисан Нав ара с ав томатической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понав ешали на нее железяк в сяких. И что я могу в ам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 г., пробег ров но 6000 км. Недав но ездил в Кострому (500км в одну сторону, кто ездил в ту сторону ребят я В ам тоже сочув ств ую, дороги там Ж.. А). 4 челов ека в ключая меня не испытали никакого дискомфорта в о в ремя поездки, было одно замечание, что коротков ато заднее сидение.
Расход по трассе состав ляет 9.2 литра на 100 км, по городу около 11 литров. Г лав ным против ником покупки в ыступил мой отец, который пикапы обзыв ает грузов иками. Но после того как мы ему искали машину и 5 раз съездили на нав аре в Москв у он сказал, что очень сильно ошибался и я купил то, что надо. Это было доказано многими факторами например мы за 2 часа из Рязани добирались в Москв у на Л енинский проспект, 160км/час это не предел)). Или, например когда мы случайно заехали в магазин и просто купили 60 листов О ндулина и печь в баню, загрузили и прив езли, да прив езли к самой бане, проехав 50 метров по сугробам (задом) и тем самым облегчили себе разгрузку машины (400 кг в еса).
1042; городе (Рязань) никаких проблем с манев риров анием, с разгоном тоже но я не любитель гонять (хв атило уже). Эта машина призв ана для того чтоб соблюдать прав ила дорожного дв ижения, она не требует от тебя как например Хонда аккорд 2.4, что ни делай а в сегда жмешь на газ просто нев озможно ехать тихо…
На в торой день после того как обмыли машину, было это конечно же в лесу, на обратной дороге я св ернул и не поехал как в се, а поехал по полю примерно 600 метров до дороги было, при услов ии что сов сем недав но в ыпал снег и у меня стоит в сесезонная резина. Застрял один раз, но и то просто дав но не ездил на такой машинке, 5 минут и в се дела, в ключил блокиров ки и в ыехал, хоть и АКПП но она в се рав но дает в озможность раскачать машину как на ручной коробке, потом еще метров 100 ребята, которые в ылезли из машины когда я застрял, чтоб мне не останав лив аться зацепились кто за что успел один в кузов и за дугу держался, другой на подножке, третий на заднем бампере стоял, адреналину получили по полной.
П оломка была одна. П ерегорел предохранитель омыв ателя лобов ого стекла в серв исе в се поменяли, Серв ис в нашем Ниссан салоне мне понрав ился.
Слабов аты тормоза, но на них грех жалов аться в едь сзади стоят барабаны. П ечка работает хорошо, обзор отличный, эргономика на 4+.
Ребята если у в ас появ илось желание купить данный ав то и у в ас есть сомнения, то пов ерьте лучше ничего не придумаешь. У меня стоял в ыбор между П аджеро 4 с дв.3.8, П радо, В ольв о ХС70,90. Я в ыбрал Нав ару, я ничуть не жалею, я очень рад что машина дает мне именно то что я хочу. Только не покупайте на Нав ару кунг, у него есть такой минус его Заднее стекло очень быстро пачкается, без кунга заднее стекло в ообще не пачкается. Купите лучше крышку. Я буду брать крышку с дугой, так она намного лучше смотрится. А летом планирую сделать аэрографию.
19.05.2008
Ну что настал момент, когда можно писать продолжение о прекрасном аVтомобиле Нисан Нав ара. На спидометре 15000 км, перв ое ТО уже пройдено. С прошлого отзыв а проехал еще 9000 км, и по- прежнему никаких нареканий к машине не в озникало. Дополнительно была установ лена 2динов ая магнитола с МР3 и ДВ Д и монитором, очень клеев ая штука я в ам скажу, в дальней дороги спасает от скуки пассажиров и меня в пробках.
Дополню отзыв положительными чертами.
Место для ног в одителя очень много, это перв ый аVтомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.2. Множеств о в сяких бардачков и мест, куда можно положить, что- нибудь не нужное. О собенно порадов ало то, что в о в сех дв ерных карманах места, куда можно в став лять бутылки с в одой, причем 1.5 литров ые.
3. За в се в ремя раз 100 обходился без в ызов а газели, тем самым немного денег остав ил у себя в кармане.
4. О чень хорошее решение сделано с переключателем пов оротника, он при кратков ременном нажатии делает 3 пов торения.
5. Незаменимая машина при ремонте или строительств е (в котором я уже больше года).
Из минусов: Г рузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну в озил а на Нав аре боязно;
2. Л ючек топлив ного бака открыв ается ключем, в ечно стоять приходится на улице пока заправ ят.
П о серьезному бездорожью не ездил, так мелочев ка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предв арительным подготов лением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большев аты были). Начинается сезон более актив ного отдыха, рыбалка и в ыезды на природу с ночев ками. Так что следующий отзыв после данного сезона.
Да на 4 в отографии в идно в каком состоянии заднее стекло кунга, на примере другой машины.
20.05.2008
1054; тзыв ы моих друзей об моем аVтомобиле. Я просто попросил, чтоб написали что думают.
О лег.
Достойный, комфортный аVтомобиль, в полне удов летв оряющий в сем сов ременным потребностям самого капризного пассажира… К плюсам приятно можно добав ить раздельный климат контроль, практически не ощущаемое преодоление серьезных неров ностей, достаток места и абсолютно комфортные сидения как спереди, так и сзади… в общем приятно ехать не о чем не думая и не задумыв аясь, что где- то трясется, дребезжит и прыгает что- либо, расслабляешься на столько, что полностью отдаешь себя св оим мыслям, занятиям, разгов орам, да чему угодно….
П ав ел.
блин…. тут тяжело быть объектив ным.. если только так.. Супер тачка. П ри езде по ухабистым дорогам пятая точка не шокируется. О тносительно тихо в салоне, даже при скорости 120км/ч. П ри езде в переди немного упираюсь коленями в жесткий пластик панели. П ри езде сзади появ ляется небольшой отв лекающий скрип заднего сидения (это косяк в сех пикапов). В остальном супер. Ув еренный разгон в любых режимах езды. Хорошая крейсерская скорость на трассе.
Е лена.
таак.. и что ты хочешь услышать? Я в полном в осторге
П ав ел Александров ич.
Комментарий пассажира Нав ары. В качеств е пассажира данного агрегата путешеств ов ал на дистанции до 500 км – на переднем сидении абсолютно никаких нареканий нет. П ри св оем размере (он большой – рост 188, в ес 125) я прекрасно уместился в большом удобном кресле, места для ног больше чем достаточно; мой телев изор (плазменная панель) прилег на заднем див ане – кузов ом пользов аться не стали, потому что ехали в дв оем. Шумоизоляция хорошая – особенно это заметно в момент открыв ания окна, дизельный мотор дискомфорта не создает.
На задний див ан доступ неожиданно оказался легким и удобным не смотря на ширину дв ери. Сзади места достаточно в полне, но только для коротких дистанций – дальним путешеств иям не способств уют наклон спинки и короткая подушка. П о ширине и месту для ног нареканий нет. Климат работает прекрасно, недостатка пространств а не ощущается. Е сть один момент, который прав да присущ в сем в ысоким машинам – при посадке трудно не испачкать брюки))) В целом как пассажира меня в се устраив ает, кроме передней панеле – на нее опять (как и в о многих других машинах) не став иться ни банка, ни тем более бутылка пив а… хотя может это в угоду безопасности)))
04.07.2008
1042; от и наступило на моем аVтомобиле ТО2. О бошлось оно в 15000 рублей (дополнительно промыли форсунки, помыли в сю машину и дв игатель, сделали сход- разв ал).
Дв а раза была непонятная история с дв игателем ил еще, чем я не знаю и в серв исе тоже. Короче ехал по песчаной дороге с лужами небольшими, решил дать газу немного, машина сделала пробуксов ку, и после этого был слабый удар где- то в районе коробки (мне так показалось). П о итогу машина перестала разгоняться больше 40 км в час, доехал 70 км до дому, помыл машину, чтоб быстрее в серв исе решили проблему, но проблемы с утра не обнаружилось машина поехала как прежде.
Я в се рав но поехал в серв ис в се рассказал, но мне сказали без реальной поломки ничего сделать не можем, может быть попала в ода и электроника заглушила дв игатель, мол, такое быв ало. П отом недели через дв е тоже самое случилось, я останов ился, заглушил дв игатель, машина постояла минут 30 и в се в ернулось на св ое место. В от посмотрим, что будет поле ТО, на котором поменяли топлив ный фильтр и прочистили форсунки.
Расход в смешанном цикле состав ляет 9.4 литра. Ав томобилем очень дов олен. Начал участв ов ать в проекте по поиску и закладке тайников, прав да, на сей момент только закладыв аю. Никак компания не соберется, в се работают и устают, а одному искать сложно.
Нав ара- это Машина В ыручалка. (не раз ездил достав ать застряв ших на паркетниках друзей)
Для рыбалки машина очень удобная. Л одка, мотор, палатки и т.п. П о очень сложному бездорожью не ездил, может просто боюсь из- за неопытности, в сему св ое в ремя.
И еще, приятель купил Нав ару недав но, отказался от Х трейла, очень дов олен. О сенью хотим на рыбалку в Карелию смотаться.
18.09.2008
1042; от и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. О бошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс замена топлив ного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подв ески.
За последние 10000км успел побыв ать в Костроме и Калуге, Туле и В ладимире, в В еликом Нов городе и Санкт-П етербурге, про Москв у и область молчу, это работа.
В от что я сделал в еликого с аVтомобилем, в силу того, что ав то с кузов ом пикап и турбодизельным дв игателем если честно то шумоизоляция отсутств ует, если например, срав нить ее с турбодизельным П ассатом. П люс ко в сему одному другу на день в аренья подарили Сабв уфер, мне понрав илось, как это в се зв учит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в ав тоакустике. О н мне объяснил, что к чему и почем.
Закупили с ним шумоизоляцию:
дв ери В ибропласт и Сплен 3004;2. пол В изомат МП и Сплен 3008;
3. потолок В ибропласт и Битопласт;
4. капот В ибропласт и Изотон Л М15.
И начали потихоньку делать сами, сначала дв ери (1.5 часа на дв ерь), капот (1.5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). В се делалось в св ободное от работы в ремя или в в ыходной.
Акустику закупили следующую (в се скромно без излишеств):
колонки в переднюю дв ерь DLS R6A;2. Сабв уфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75.4.
В скрыв передние дв ери, обнаружилось, что там стоят лопухи. П еределали площадку под 16 колонки. В зяли установ ленную площадку, в ыпилили из МДФ 10мм ов ал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, в ырезали дыру под динамик и обклеили в се шумоизоляцией.
Корпус для Сабв уфера делали сами. Так как места сзади малов ато, я решил сделать машину 4 в зрослых + 1 ребенок. Решено было постав ить его между подлокотником передних сидений и задним див аном. Купили Фанеру 18 мм, в ыпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой в се шв ы и углы. В ыпилили место под Сабв уфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне в се- таки будет стоять), купил дерматин темно синего цв ета, и обтянули корпус.
Итог. Е сли честно, то из- за того, что делали в се постепенно (шумку) то в идимо потихоньку прив ыкал и после окончания пола ничего не почув ств ов ал. Но после того как мы собрали В СЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я,наконец, то прочув ств ов ал. П ояв илось очень приятное чув ств о мягкости аVтомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. П рохождение мелких неров ностей перестали быть очень неприятными, шум дв игателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины не в ысокая, даже на полную катушку.
Короче я тащусь…..
П риятель, в ладеющий таким же ав то, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.
П оследние 3000км, что то ужасно скрипело, а в ремени, чтоб найти скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправ ность, приехав в домой поздно ночью, с оборудов анием в кузов е,чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузов е и услышал ее скрип. О казалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.
В машине по прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе состав ил 8.2 литра (ехал в П итер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах)
О пять же ребят я забыл, что такое Г рузотакси? Я сам лично прив ез станок и запчасти с П итера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р./км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на Г СМ, при услов ии, что в П итер я ездил отдыхать.
К стати прикольная идея. Надо создать на базе действ ующего бизнеса по достав ке сборных грузов, достав ку через частных лиц. Я лично бы спокойно отв ез бы в П итер или В еликий Нов город, что то, при услов ии, что я в се рав но туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я в стречал по дороге. Е ще один плюс этого действ ия Экология, меньше машин будет ездить. Ребят если кто сделает так, напишите мне, ок?