Nissan Navara 2.5 dCi MT (174hp) '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
В 2208м году захотелось мне купить новый пикап так как все друзья уже пользовались и хвалили преимущества пикапа. Навару я купил последней из пикапов. Ну что то не легла она сразу в душу. То ли друзья пикаперы которые эксплуатировали исключительно Митсубиси Л200 старого образца то ли цена чуть повыше остальных но сперва я поехал на тестдрайв Л200.
При посадке испытао шок, от старого крепыша ничего не осталось. Теперь это малюсенький пикапчик для узкоглазых ростом 1,5 метра.
Я со своими 186 см еле втиснулся. Хоть и в управлении понравился и технически заявлен неплохо но... мне нужна машина для путешевствий а не для понтов. Да и форма как бы из двух яиц меня отпугнула.
покатался на Ссанг Ёнге спорт и Форд Рейнджер Вилдтрак, вроде понравились.
Купил оба. Покатался три месяца и.... продал. Не моё. Форд чистый грузовик опять же с низкой посадкой пассажира и узким солоном с дешовым пластиком и позорным хромом а Ссанг Ёнг слабоват на бездорожье, хлипенький.
Тут я и вспомнил про Навару. Поскольку в 2008 году Тойота Хайлюкс официально ещё не поставлялась (а я рассматривал только официальные авто, хоть и Тойота Тундра вызывает зависть когда вижу на дороге) то осталась Навара.
Поскольку таскать катера и хоть и не профессионально но бездорожье понюхать придётся, выбрал коробку механическую.
Стоила тогда моя машинка 920т р,цвет серебристый металлик, климат двухзонный, управление магнитолой на руле и громкая связь, так же я очень привык к круизконтролю без корого на дальняк мне уже ездить не комильфо)
За четыре года машина прошла почти 100 т км, и совсем не самых ровных километров)))
Хорошей проходимости ожидать не стоит, всётаки колёсная база 3,2м да и клиренс в 30 см не располагает к хорошему бездорожью. Шины Бф Гудрич АллТеррайн вполне хватало для путешевствий. Машина только 50% проходимости а ещё 50% это умение водителя. Но спускать катера и преодолевать приличное бездорожье проблем у меня не вызывало. Особенно хороша Навара была в дальних переходах. Мягкая и достаточно шустра. На обгоне иногда забывал что сзади тонна с мелочью на форкопе висит но сигнал обгоняемых машин возвращал к реальности и я впоминал про катер.
Заднее сидени конечно с прямой чпинкой и долго ехать взрослому не очень комфортно Но всётак лучше чем в других пикапах (исключение Санг Ёнг муссо спорт там заднее сидение под углом и сидишь ка в легковушке но в ущерб грузовому отсеку) Зато ящики под задним сидением Навары очень удобны для хранения мелочей и болье ни у кого не встречаются, да и за спинку заднего сидения много чего можно напихать, благо и сидение и спинка поднимаются и легко фиксируются.
Вообще эргономика весьма на уровне. Многие ругают Навару за аскетичный салон но никто не упомянул что качество пластика и сидений на порядок лучше чем у других, как и фарш всевозможными системами от электроники до подушек и шторок безопасности.
Порадовал расход топлива 9 л на 100км в смешанном цикле (при условии скорости до 120км и спокойной езде) с катером на прицепе 11,5 л
Из экстрима это удар Камаза в зад и небольшое затопление на Волге. В первом случае поменян задний бампер на силовой а во втром просто просушка салона без каких либо последствиий. Но шноркель я поставил на всякий случай)
В общем и целом он не подвёл ни разу а побывали мы с ним по всей России во многих местах.
в заключении приведу плюсы и минусы списком
итак плюсы;
Эргономика и надёжность Отличный фарш из электронных примочек уже в базовой комплектации Возможность установки навесного оборудования Тяговитость и неприхотливость к солярке Масса запчастей как фирменных так и аналогов (цены средние) БОльший чем у других асортимент доп оборудования За четыре года эксплуатации нет следов ржавчины Ремонтопригодность в домашних условиях (много можно починить или заменить самому в гараже)Из минусов пожалуй только отсутствие ЮСб входа на магнитоле
Машину я продал другу он доволен а себе заказал опять новую Навару
Альтернативы пока нет
Амарок сырая модель да и сравнимая комплектация на 150т дороже
Новый тойота Хайлюкс очень устаревшая модель
для сравнения на Наваре двиг 2,5 развивает 190 л/с и 450 нМ
а на Тойота Хайлюкс 3л двиг развивает 175 л/с и 370 нМ (прошлый век) позор для таакой фирмы как Тойота (пичивают на лаврах а время то идёт)
Плюсы
Эргономика и надёжность Отличный фарш из электронных примочек уже в базовой комплектации Возможность установки навесного оборудования Тяговитость и неприхотливость к солярке Масса запчастей как фирменных так и аналогов (цены средние) БОльший чем у других асортимент доп оборудования За четыре года эксплуатации нет следов ржавчины Ремонтопригодность в домашних условиях (много можно починить или заменить самому в гараже)
Минусы
Из минусов пожалуй только отсутствие ЮСб входа на магнитоле