Nissan Navara '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.
Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((
Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.
Теперь по порядку.
Из ранних отзывов и фотографий можно узнать, что я ставил себе новые амортизаторы Кони, с регулировкой жесткости (хочу заметить, что очень много соклубников ставят тоже только такие), но, увы, я « Счастливчик» на то, чтоб у меня были косяки, а других все работало. Так вот собирался я в поездку в Геленджик на конец сентября, и решил сгонять к СВОИМ в сервис, так как что- то слева стучало, а Фирменный сервис найти причину не мог, и выяснилось, что у меня умерла ОПОРА ама, ну я,ясно дело, подхожу основательно к тех состоянию, особенно при дальних поездках, кинулся искать эту опору и выяснилось, что она отдельно не продается, а только целиком стойка (((. Вообще это гарантийный случай, но время на гарантию нет совсем. Короче, лечу в Москву и покупаю целиком стойку ради одной опоры, и заодно новые передние колодки, так как ездить по серпантину лучше с новыми колодками, чем с остатком в 30%. Привожу. Меняем опору, но увы — стук остался. Начинаем дальше копаться и находим стук в самом амортизаторе КОНИ, о ужас, а ведь на них 20 лет гарантию дают. Короче, было принято решение снимать коней, чтоб они не убили новую опору и не заклинили в поездке совсем. При прокачке стоковых амортизаторов умирает один из них, и я подумал: « Как же хорошо, что опора продавалась только в сборе, точнее вся стойка целиком. Ставим все, проверяем одного Коня, он точно умер, так как не фиксируется в разных положениях. Но, к моему огорчению, стук слева так и остался (((. И я на него перестал обращать внимание. Поездка на Юга так и не получилась по не зависящим от меня причинам (((
Тут решил съездить ТО70000 сделать, немного заранее. Благо очередей как летом нет, а в рабочие будни следующей недели предстояли поездки. Приехал, меня там все уже знают, хорошие приемщики в 2 сменах, быстренько все оформили. Мастер говорит: « Выкладывай все, что беспокоит, чтобы сразу проверить». Ну, я ему свои подозрения и высказал:
Стук слева.Что- то мне подсказывало в шуме машины, что у меня правый передний подшипник умирает.Попросил проверить крестовины.В итоге ТО70000 обошлось в 7500 р,дополнительно просто поменяли воздушный и салонный фильтра (воздушку каждое ТО обязательно меняю).
Но я получил приговор за 0.5 от мастера по ходовке:
Стойка передняя правая в сборе.Стойка стабилизатора правая (левую в ТО60000 поменяли).Ступица передняя правая (подшипник отдельно не продается, хм, я все же был прав, могу пойти работать диагностом)))Втулки тяги поперечной устойчивости.Крестовина кардана.Все под заказ, приедет в течение пары недель…
О поломках все.
Машина так же радует и эксплуатируется по назначению, что вы можете увидеть на фотографиях в альбоме или чуть глубже на этом сайте в форуме про пикапы…
Из доп опций я купил себе (наконец- то) видеорегистратор, снимаю то, как вы, господа автолюбители, нарушаете и потом ругаетесь на милицию и других водителей, что они « Редиски» (я не говорю, что все поголовно нарушают, но 3-4 раза в день вижу, как на красный народ шурует, как пешеходов не пропускают и прочее).
Звонит мне приятель, у него тоже НАВАРА, говорит: « Влад, все, не могу больше ездить в стоке, хочу лифтануться, а то надоело, что рыбалка начинается с того, что меня вытаскивают из грязи». Ну я нашел, где все сделать, благо клуб в этом вопросе всегда поможет, и сделали ему сначала лифт кузова от рамы на 6.5 см (хотя можно и 8 см) и поставили ему резину 32.8, но ему показалось мало. Пришлось лифтануть подвеску (поставили проставки между стойкой спереди на 3 см, поставили Коней и сзади тоже что- то сделали, точно не знаю, но ама стоят раза в 3 толще моих). Приятель доволен по- уши, и это хорошо! Моя машина мелюзгой смотрится рядом с его лифтованной)))
Я выбором доволен!
Удачи на дорогах!