Nissan Navara '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Решил поделиться опытом эксплуатации Навары! Автомобиль покупался новым с салона. Расплатились, забрали, заправили и в путь.
Очень длинная база, но в последующем помех этому не нашли! Комплектацию выбрали среднюю, так как нет нужды в дополнительных прибамбасах!
Салон, конечно, не гигантский, но мне со своими 182 см хватает места как спереди, так и сзади. Но вот отцу уже не особо светло, но он и значительно крепче. Понравилась сильно музыка и ее управление. Залазит 6 дисков, но, к сожалению, не мп3! Имеет функцию свободные руки, можно забить номера телефонов, и телефон с кармана не доставать, очень удобно — понравилось на трассе, когда гнали машину домой, а это 1 500 тысячи! Удачное заднее сиденье, которое не является скамейкой, и в меру мягкое. Троим здоровым мужикам лезть туда можно, но не надолго и летом! Приятная обивка салона, в принципе марко- стойкая и не напрягает глаза. Никаких скрипов и стонов в салоне на самой плохой дороге нет! Лично мне неудобной показалась посадка. Наверно в 50% случаев мораю штанину. Зимой особого дискомфорта нет, но и не жарко, пока не поедешь. Про прогрев и заводку на холоде не знаю, так как авто в гараже стоит.
При первой же поездки понравился дизель. Первые 2 000 газ более половины не нажимал, так как вроде обкатка. Но даже так от потока не отставал и иногда ехал очень динамично. При этом расход полетел к 18 литрам!!! Но через 500 км пришел в норму. В один момент все же шумахерство взяло надо мной верх, и я притопил газ в пол. Слюней пускать не буду, но я очень удивился. Моментально колеса на сухом асфальте срываются в букс, и машина легко уходит со светофора, очень легко. Автомат — просто песня, когда надо, тогда и включена нужная скорость. Когда выпал первый снег, подморозило, чуть не собрал кормой все, что мог найти. Быстро за хаккой 5! Но не тут- то было. Дизель оборотистый, чуть газ — и попа гулять идет на любых скоростях. Посидев и подумав, решил включить 4 везде, так как здоровье дороже и зимой гончеком не являюсь. Не больше 100. Вот здесь кайф, слушается руля класс. Заранее скажу, что никаких проблем с этим НЕТ! Главное не переваливать за 90! Оно, в принципе, и в книге так написано. Наверно, главное удовольствие получаешь от машины на трассе! База длинная, идет мягко, даже очень мягко. Если выкинуть всю поклажу из кузова, то, конечно же, не особо мягко. Зад подкидывает вверх. Расход. После 2 000 тыс. км. 9-15 литров трасса, 11-20 город. Первое число если ехать с потоком и чуть быстрее. Второе если газ в пол постоянно! Если попытаться, то можно рекорды по небольшому расходу ставить. Впечатлений много, но без «-» не вышло.
Масло меняю через 5 000 с разбегом в 200 км. Может и перебор, но как- то спокойнее, что ли! Льем синтетику NISSAN.
Лакокрасочное покрытие не очень. Ногтем провел и все. В районе подножки, где промежуток между кузовом и кабиной, краска отбилась камнями полностью! Вешали брызговики из разных материалов, покрывали жидким чем- то, что потом прозрачное и твердеет. Бьет!!! Но все равно это жутко неприятная ошибка в конструкции.
Однажды ехал уставший в дождь после работы, и пробил заднее колесо. Давай менять. Колесо подвешено снизу под кузовом. Куда вставляется ключ в отверстие, чтоб открутить колесо, забилось грязью!!! Менял 32 минуты — без преувеличения!!! Думаю, что можно было придумать крышечку, что ли!? После этого запаска благополучно переехала в кузов. Приготовил место, чтоб не болталась.
Есть кузов! Зачем он!? Надо что- то положить! А положи, то сразу уведут, как отвернешься. На вопрос о крыше в фирме, где покупали машину, услышали 120 000 тысяч рублей! Материться не буду. Интернет в зубы, и через пять минут едем смотреть за 60 000! Новая, красивая, но тайвань! Да и бог с ней. Свет есть, все качественно, закрывается.
Больше существенных недостатков не нашел! Всем спасибо за внимание.
На вопросы отвечу с удовольствием.
Плюсы
Цена Качество
Минусы
Лакокрасочное покрытие