Nissan Navara 2.5 dCi AT (174hp)'2006 (пикап, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
У меня Ниссан Навара пару месяцев, а вообще до Навары у меня была Ауди 95го года (я просто задолбался с этой Ауди, потому что она не переставая ломалась и требовала от меня заоблачные суммы на ремонты, и это просто не прекращалось на протяжении нескольких лет, просто в круговую шли эти поломки, когда сел и подсчитал, то получилось, что на Ауди я потратил около 130 тысяч. В общем я плюнул на это дело и сплавил машину при первой же возможности. Но вот только супруга очень долго вздыхала, потому что ей на Ауди нравилось кататься, а вот к Наваре все никак не подходит, но это бабские забобоны, я так считаю, хотя странная она у меня женщина, потому что до этого и на УАЗе рассекала, что ж бояться то?) Ну еще была Жучка и Гольф.
Дальше более подробно о герое этого отзыва.
К покупке готовился очень долго и щепетильно, решил что пока точно не удостоверюсь, что это правильный вариант, то брать не буду. Общался с многими ребятами через интернет, потом нашел среди знакомых тех, кто ездит или ездил на таком авто. Ну из основного выделил, что в смешанном цикле машина расходует до 11л, а это очень неплохо для такого здоровяка, хоть база и длинновата но к проходимости ни у кого никаких претензий, думал еще брать Тойоту Хайлюкс, потому что дадежная и ходовка там фиг умотаешь, но вроде и у Наваро с этим никаких проблем. Когда чисто внешне сравниваешь эти авто то сразу же понимаешь что Наваро круче. о л200 даже писать не хочется, потому что это какой- то ужас, мордой не выдался, подвеска вообще никуда не годица, с хилыми рессорами, но правда прежние поколения ничего так были, у одного моего дружбана машина вообще такие грузы таскала, чтго мама не горюй. Ну решать тока самирм но вообще я решил что буду только Наваро брать и никакую другую машину не хотелорсь. чтоб 2006го года, но в максимальной комплектации. Ну вот так и получилось, правда без кожаного салона. Вообще все ок вот только к размерам конечно надо потихорньку привыкать, ну у меня же Ауди легковушка была, а тут такая махина. После дней 10ти все пришло в норму. Мотор на 174кобылки, набор оборотов просто суперский, упровлять кароче просто одно наслаждение, автомат четкий не тупит. Прошло авто 127 тыс. км. На 120 очень хорошо (шумка гуд, фары тоже). На шоссе моя машина ест от 7 и до 8 литров на сотку, а в горотском режиме от 11 и до 12 литров, а вообще как и говорили что в среднем будет около 9ти ну и так и получается. До этого обитала машина в германии. Клево что всял именно эту машину, едет туда куда таже глас смотреть не может, кароче в лес на ней выехать вообще не вопрос! Ну еще и такое поназагружал в авто пришлось метал возить так моя машина хоть бы хны.
Заправляюсь только в проверенных местах. Дизайн такой брутальный, чисто для настоящего мужика.
Вот все чаще выбираемся в разные красивые места с женой вот и к одной крепсоти смотались, там так клево, раньше это был очень важный военный пункт, ну если бы не Наваро то фиг бы мы куда- то да выбрались, а теперь со своим верным другом можно в любой уголок нашей родины наведаться. Ну а вообще нам по приколу куда- то на природу выбираться, активная жизнь- вот это кайф! Это только начало.