Nissan Navara 2.5 dCi Turbo AT 4WD (190hp)'2011 (пикап, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.04.2013
Отзыв
Вот уже год скоро будет, как я использую это авто.
Сразу оговорюсь, до этого "юзал" фольксваген туарег. Но он стал стареть, требовалась замена, а с учётом предстоящего загородного строительства, именно пикап. Прикинув необходимые опции, остановился на следующем: в авто обязательно должны присутствовать автоматическая коробка, кондиционер, кунг на кузове. Внимательно ознакомившись с предложением новых пикапов на рынке, пришёл к выводу, что удовлетворяющих меня марки всего три: это ниссан навара, форд ренжер и тойота хайлюкс (мазда и ниссан нп300 были просты до безобразия, фольксваген амарок на тот момент не имел "автомата", про корейцев и говорить нечего). Форд отпал сразу - уж очень стара модель, слабоват движок, к тому же готовилась к выходу новая модель. Тойота была неплоха, но надо было ждать поступления минимум полгода (по крайней мере в автосалоне моего города), что не устраивало. Остановился на наваре, в салоне были в наличии авто двух комплектаций: одна с тканевыми креслами, 2- х зонным климат- контролем, вторая имела кроме этого ксенон, мультимедийную систему с навигацией, сабвуфером и кожаные кресла. Обе выпуска конца 2011 года с существенной скидкой. Сабвуфер вещь, конечно хорошая, но разница в 230 тысяч рублей убедила в пользу первого варианта. Сразу в салоне установили пластиковую вставку в кузов, кунг, фаркоп, защиту картера, коробки и днища. Всё, можно ехать!
Первые ощущения - "туповат" пикапчик со своими 190 л.с., даже по сравнению с дизельным туарегом с его 174 л.с. Но я себя успокаивал тем, что покупал всё же не гоночную машину, а грузовик и для грузовика это нормально. Машина казалась поначалу "валкой", "козлила", что неудивительно после 5- ти лет езды на пневмоподвеске. Но потом ничего, привык. Порадовал расход топлива - 8л/100км по трассе и 10 в городе в летних условиях. Потом начались перевозки всякой всячины на стройку и я понял, что пикап незаменимая вещь! В кузове побывали и цемент, и бетономешалка и много чего ещё... Дорожного просвета в 24 см вполне хватало для пересечённой местности и однажды я проверил грузовик на внедорожные качества. В том месте, где я год назад встрял на туареге в дождливую погоду, поехал в похожих условиях, да ещё и с грузом. В кузове несколько пластиковых окон - где- то 200 кг и в прицепе пол- тонны стройматериалов. Грузовик проскочил все эти гиблые места на одном дыхании, без намёка на застревание! К слову, в нём есть все внедорожные примочки - пониженная передача, блокировка заднего моста и даже кнопочка ЕСР., а также режим 2WD/4WD.
В общем атомобиль оказался проходимым, не очень шумным, достаточно комфортным. Климат справлялся со своей работой, света фар хватало. Потом началась модернизация или, как сейчас модно говорить, апгрейд.
Был установлен лифт- комплект подвески IRONMAN, приподнявший раму на 5 см, что увеличило жёсткость, "непробиваемость" подвески, улучшило внедорожную геометрию и позволило установить резину большего диаметра (я поставил грязевую размерности 285/75/R16), что в свою очередь также улучшило геометрию и увеличило клиренс на 3,5 см. Теперь дорожный просвет стал 27 см, а это уже внушительно.
Потом наступил черёд силового обвеса - были установлены передний бампер РИФ с лебёдкой, задний бампер РИФ с фаркопом, силовые пороги РИФ. В крылья поставили универсальные расширители арок, врезали шноркель. В итоге получился весьма внушительный внедорожник, способный преодолевать раскисшие от дождя глинистые подъёмы и броды до 80 см (из личного опыта).
Решив не останавливаться на достигнутом, решил взяться за двигатель. Были установлены чип и фильтр нулевого сопротивления, всё производства Германии. Производитель заявлял, что это увеличит мощность со 190 до 250 л.с. и снизит расход топлива. На стенд я не заезжал, но грузовик стал ГОРАЗДО приёмистее, а что касается расхода, то он реально снизился с 8 до 7,1-7,2 л/100км (в одних и тех же условиях - от дома до дачи с круиз- контролем, установленным на 99 км/ч. Так что за сумму порядка 10000 USD можно полностью адаптировать под себя серийный автомобиль (уж не говорю об установке мультимедийной системы из китайского интернет- магазина, которая с навигацией, ТВ, ДВД, управлением на руле, камерой и т.д. купленной вообще за копейки)
Зимой грузовик заводился самостоятельно, минимальной температурой была -30, при уличном хранении. Зимой при начале движения прохладно, но потом салон нормально прогревается. На зиму была установлена шипованная резина на "родных" 17- х дисках.
На сегодня пробег 21000 км (по городу я езжу на легковой). Понимаю, что это немного и срок эксплуатации небольшой, но в машине пока ничего не сломалось. В этом смысле я доволен, как доволен и своим грузовиком, так как я получил именно то, что хотел.