Доброго вам времени суток, дамы и господа автолюбители! Вот как раз улеглись слюни от покупки и я г ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Доброго вам времени суток, дамы и господа автолюбители!
Вот как раз улеглись слюни от покупки и я готов поделиться с вами впечатлениями о своем авто.
Расскажу вам про такую замечательную машинку как Ниссан Навара. В таком кузове как у меня отзывов тут нет, посему постараюсь грамотно все разложить по полочкам на сколько это у меня получается. А получается у меня, судя по вашим комментариям, довольно неплохо)))
Отзыв о Fiat Stilo
Отзыв о Nissan Primera Wagon
Для полноты понимания моего состояния в данный момент жизни настоятельно советую взять в руку бутылочку-другую холодненького хмельного продукта, удобно развалиться в креселке и прочесть последний отзыв про Ниссан Примеру. Ну а кто его уже лицезрел или просто не хочет, начну так...
Про покупку...
Собственно ездил я на Ниссане Примера в кузове универсал и не знал горя, думал о продаже машинки, хотел взять что-то итальянское опять... Только привел авто в порядок, заменил все жидкости, свечи, фильтра, маселко в вариаторе... Но, видимо, Прима не хотела от меня уходить и лопнула ремешок в коробке. Так как я прекрасно знал, что такое варик и чем может обернуться его ремонт, то особо не удивился и расстроился. Кому интересна эпопея по ремонту, прошу в предыдущий отзыв. Тут о другой бибике. Когда мне сделали коробку, а это без малого месяц, я уже четко видел свою следующую машину, а точнее две... Первый вариант Фиат Барчетта, 2х местный кабриолет, такой перламудрово-белый, такой итальянский, такой пизд...ый, т. е. красивый... А как он ехал! Он плыл, с легкостью набирая 9000 оборотов! Но, увы, семейный прагматик победил маленького мальчика, любящего красивые машинки. Да и жена сказала, что они там с ребенком поместиться, а вот куда я сяду, она не знает... Вот поэтому пришлось вспоминать другую мечту — нормально-полноприводный пикап. Почему он, а не жЫп? Да все просто, я всегда хотел катать девчонок по пляжу)))
Про выбор...
Что у нас есть из пикапов? Калининградский рынок довольно богат на данные машинки, ибо их еще можно таможить на область как грузовики за 500 евро. Бюджет был не очень большой, около 9ки евроденег. Митсубиси Л200, Ниссан Навара, Тойота Хайлюкс да вот наверное и все. Всякие Санги-Ёнги и Китайские грузовички рассматривались мною только боковым зрением. Тойот у нас крайне мало, только новые и за бешеные бабки. Л200, все которые посмотрел показались мне крайне жесткими и с ужасно прыгучей жопой. Я, грешным делом, думал оставить затею о пикапе. Но потом глянул 3 Навары... Свою я смотрел первой, именно в этом кузове до 2001 года мне нравилась больше всех. Потом с 2002, которая до сих пор продается новой под именем NP300, но насторожил ее электронный впрыск, крайне чувствительный к качеству солярки. Ну и праворульную в последнем кузове, ее вообще привезли в кузове тентованой машины, но даже там я увидел кривыми руками, сделанную морду после аварии. Стреляный аэрбег и заваренную раму. Короче, выбор сделан...
Первые впечатления...
Переоформление заняло пол дня, сразу две машины, Примьеру на нового хозяина, а мне Наварика. Небольшая поездка до банка по городу, привыкание к габаритам(а ведь месяц до этого гонял на машинке жены Рено Твинго это типа ОКИ))))), полный расчет с продавцом и вот что я имею...
Ниссан Навара 2000 год 2,5 турбо дизель о 103х лошадях. Подключаемый полный привод с понижайкой, постоянный задний. Рама. Кузов пятиместный. Клима. Из приятностей полный стеклопакет, включая зеркала, колхозный ксенон, спереди П-образный кенгурятник, двойная труба сзади и обшитый алюминиевой рефленкой кузов.
Каждая бушная машинка требует вложений, у кого то это замена масла, у кого то полная перекраска кузова. Вот что делал я:
диагностика подвески и замена маятника 3000р с зч
ремонт антенны для радио, она тут электрическая и выдвигается, была не подключена — 500р
пайка радиатора кондея и заправка 3800р
ремонт стартера(2 подшипника и крышка) — 2000р
развал-хождение, тут справа закисли регулировочные болты, придется срезать вместе с сайлентами. Комплект болтов, гаек и 2 сайлентблока — 2000р, работа 500р
Переклепка рефленки в кузове и герметизация швов — 150р за герметик и заклепки+35р за бутылочку холодненького пива))) 30 минут в гараже с отцом напару.
Вот собственно и все. Фильтра пока живые, масло заменю через 3000км, когда дойдет до 7000.
Итого: 12000рупей. Не так уж и много до приведения авто в состояние близкого к идеальному.
В целом кузов и рама в хорошем состоянии. Резина летняя, пожеваная справа, диски покоцаные немного. Планирую поездку в Литву за колесами. Там можно купить комплект АТ со стальными хромированными дисками за 20ку. Причем колеса будут новыми... Заодно там присмотрю задний бампер, он слегка мятый сзади и уголок переднего бампера, там дырка))). Закажу тент на кузов, трубы снимать не хочу, кунги не люблю, мне нравиться открытый кузов.
По салону. Машинка грузовая априори, поэтому довольно простой салончик, все на своем месте, без изысков. Серенькое, но не мрачное. Сидеть удобно, сидушки без регулировок, только спинка на пружине. Руль обшит странной китайской кожей, ручки тоже. Понравилась работа климат-контроля, в отличие от Примьеры здесь реально выставить 23 градуса и больше не дергать ничего, в автоматическом режиме работает на пятерку! Самый интересный вопрос, место сзади. Либо дети до 12 лет, либо цирк лилипутов. Можно усадить и полноразмерных человеков, но тогда будешь рулить животом, а они пробивать головой крышу на кочках))). Недалеко можно доехать, но не комильфо... У меня с этим проблем нет, нас трое-четверо, где двое дети. За задней спинкой есть отсек для домкрата, балонника, огнетушителя и прочей требухи.
По ходовым качествам. Джипов не было, но всегда хотелось. А поскольку пикап — это самый простой и недорогой способ сесть на авто повышенной проходимости, то выбор очевиден. Про прыгающие задницы пикапов слышал, переживал. Про грузовую управляемость тоже и про крены сумашедшие в поворотах. В Наварике этого нет. Зад почти не прыгает, только на ямах да и то терпимо. Крены небольшие, до 80 кмч можно заходить в нормальные повороты, для города за глаза. Быстрее гонять нет смысла, это не гоночный болид, да и в голове моей что-то было вроде... Рулится легко, маленькие стыки, брусчатку вообще не ощущаешь, в салоне тихо, вибрации минимальны. Перелазить через бордюры отдельная тема))) В особую грязь не лазил, колеса не те, да и опыта нет. Так на рыбалку скатался один раз с другом джипером, рыбы не поймали, но в легком бездорожье попачкали машинки, понравилось... Покатался по пляжу, практически на 3й день владения. Сдул колеса до 1 килограмма, сильно не гнал, так 40кмч. Девок в кузове прокатил))) Нигде не сел, тоже понравилось...
Подводя итог, скажу. Пикап довольно практичная машина, которая позволит немного больше обычной легковушки. Даст уверенности за рулем, ну и возможность ощущать себя в относительной безопасности. Фотки вот такие. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе, а будет интересно — дополню.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >