На 2006 год казалось, что машина очень неплохо смотрится, проехал на ней уже 250 000 км. Поменял как ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Отзыв о Ниссан Ноут 1.6 МКПП Tekna - 2006 г.в.
>На 2006 год казалось, что машина очень неплохо смотрится, проехал на ней уже 250 000 км. Поменял как на Жигах почти все по кругу: тягу для дворников, сцепление, моторчик печки, переднюю подвеску перетряхнул, подшипники ступиц — передние и задние (развалились в хлам) только на 200 000.
Вот только двигатель работает без сбоев, только ТО делать надо согласно регламенту каждые 15 000 км. Но при этом не надо поддаваться разводам дилеров при прохождении ТО, что надо поменять не только то, что необходимо при этом, но и дополнительно заменить (они могут поменять чуть не всю машину за наш счет, но половина из этого может оказаться гарантийным ремонтом).
Сейчас начинают отказывать амортизаторы один за другим, правда, грузил ее по полной. С многими согласен, на дальняк машина бежит очень хорошо, и расход у нее 5-6 л на сотню. За пять лет эксплуатации в некоторых моментах думал, что японский автопром — просто отстой, если начинает ломаться-то за один день. Но при ремонте оказывается, что машина укомплектована запчастями ЕС, от Японии только название.
Согласен с другими владельцами, что центральный замок и подогрев передних сидений находится очень неудобно в туннеле между передними сиденьями. Иногда во время движения отвлекаешься до того, что можно уехать в кювет. Зимой машина очень долго прогревает салон, но как только прогреет, в салоне становиться Сахара, что приходится открывать окна, но жарко, правда, на месте водителя, рядом и сзади мерзнут. В сырую погоду без климат-контроля ездить невозможно, окна запотевают.
Единственное, что очень удобно, особенно для детей, это раскладывающие столики за передними сиденьями, для них, как дома, столик — игровой и обеденный. Багажник с двойной полкой удобный для складывания мелких вещей, но если, не дай бог, придется лезть за докаткой, надо все из багажника выкладывать, это зимой не очень удобно на 30-градусном морозе.
Если сегодня встал выбор перед покупкой нового автомобиля, Ниссан Ноут не рассматривал бы вообще. Выходит ежик — урод из уродов. Но завтра это будет интересно и актуально, тем более турбированный двигатель, у которого 190 лошадиных сил.
>