Nissan Note '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Хочу ориентировать свой отзыв прежде всего на желающих приобрести себе авто и рассматривающих Nissan Note в качестве одного из вариантов.
Начну с описания факторов, повлиявших на мое решение о покупке и выборе марки и модели авто.
Я работающая мама, часто приходится ездить по делам плюс сынишка целиком на мне, т.к. мы с мужем лишены помощи бабушек-дедушек и пр. родственников. Необходимость в личном авто назрела уже давно: достало опаздывать из-за ожидания такси в часы пик, про общественный транспорт вообще молчу, потому как не представляю, как на нем можно доехать куда-то вовремя, не пожертовав при этом уймой своего рабочего или нерабочего времени. Таким образом, Ноут был куплен для моего личного пользования и стал второй машиной в семье. У мужа - Шкода Октавия А5, АКПП.
Задавшись вопросом о выборе авто, я в первую очередь решила, что машина, подобная машине мужа, мне не подойдет - она чересчур велика. Начала внимательно рассматривать машины на улице (раньше меня это не особо занимало, взгляд останавливался только на интересных, выделяющихся из общей массы авто). В результате определила для себя явных фаворитов в условленной ценовой категории по внешнему виду: Ситроен С4 купе, Мазда3 хетч, Опель Корса купе, Пежо. Купешки влекли меня своими формами, но я сказала им твердое "нет": не хотелось мириться с постоянным неудобством при посадке задних пассажиров (и ребенка в частности). Стала смотреть 5-тидверки, сравнивать тех. характеристики, читать отзывы, оценивать салоны, прицениваться по ТО. Так отпали все прочие первоначальные варианты, а вместе с ними и альтернанивы: Тойота Ярис, Хундай Гетц, Сузуки Свифт и несколько машин аналогичного класса.
Зато у меня сформировалось окончательное представление о требованиях к моей будущей машине:
Обязательные требования:
- полноценная АКПП (не робот, не вариатор и т.п.),
- левый руль,
- не купе,
- не пузотерка,
- достойное оформление салона,
- достаточно просторный салон,
- подушки безопасности (чем больше, тем лучше),
- приемлемая по ценам на тех. обслуживание.
Необязательные доп. опции, которые, на мой взгляд, не были бы лишними в машине: задний парктроник, автозапуск, подогрев двигателя (вебасто). И совсем уж необязательные, но очень прикольные опции, от которых я в восторге: чип-ключ или складной ключ, кожаный салон, подсветка зеркал на козырьках.
В итоге окончательный выбор происходил между Опель Астрой хетчем и седаном с движками 1.6/2.0 (т.е. с полноценной АКПП) и Ниссаном Тиидой. Мне больше понравилась Тиида, т.к. встречались экземпляры, в которых было все, что мне хотелось! Однако на момент покупки ни Астр, ни Тиид в отличном или очень хорошем состоянии, требуемой комплектации и по подходящей цене не оказалось в наличии. Порядком уставшая от безуспешных поисков авто, решила ради интереса вглянуть на соплеменника Тииды - Ниссан Ноут. Села за руль и совершенно неожиданно поняла: это то, что мне нужно! Комбинированный с кожей салон, мультируль, обтянутый кожей, интересно оформленная панель приборов, куча приятных мелочей (кожаный подлокотник для водителя, блютуз, охлаждаемый бордачок, отсек для хранения под сидением переднего пассажира, 2-хуровневый багажник), места в салоне - умотаться, особенно по высоте (мазда 6 рядом не стояла, потому что пассажиры на заднем сидении на кочках бьются головой о потолок), а столики на спинках передних сидений просто покорили сынишку. Полноценный классический автомат, резвый движок на 110 л.с., относительно недорогое ТО (в сравнении с Маздой), достаточно высокий клиренс. Особо удачными для меня как начинающего водителя оказались высокая посадка, большие боковые зеркала и заднее стекло, создающие отличный обзор. Руль и водительское сидение удобно регулируются по высоте, а электропривод зеркал и омыватели фар - маленькие мелочи, наряду с прочими удобствами формирующие ощущение комфорта в этом авто.
Недостатки у Ноута есть, но, на мой взгляд, они не значительны (я еще не привередлива в машинах как водитель):
- подсветка приборной панели могла бы быть поярче,
- шумоизоляция салона могла бы быть получше,
- задняя подвеска могла бы быть более комфортабельной.
В общем, по совокупности показателей Ноут рулит! Я оооочень довольна, что выбрала именно Енотика!
P.S.: Потихоньку начинаю ездить по городу, привыкаю к машине. По ходу приобретения водительских навыков постараюсь пополнять отзыв фотографиями и впечатлениями от управления своей первой машиной.
Начну с описания факторов, повлиявших на мое решение о покупке и выборе марки и модели авто.
Я работающая мама, часто приходится ездить по делам плюс сынишка целиком на мне, т.к. мы с мужем лишены помощи бабушек-дедушек и пр. родственников. Необходимость в личном авто назрела уже давно: достало опаздывать из-за ожидания такси в часы пик, про общественный транспорт вообще молчу, потому как не представляю, как на нем можно доехать куда-то вовремя, не пожертовав при этом уймой своего рабочего или нерабочего времени. Таким образом, Ноут был куплен для моего личного пользования и стал второй машиной в семье. У мужа - Шкода Октавия А5, АКПП.
Задавшись вопросом о выборе авто, я в первую очередь решила, что машина, подобная машине мужа, мне не подойдет - она чересчур велика. Начала внимательно рассматривать машины на улице (раньше меня это не особо занимало, взгляд останавливался только на интересных, выделяющихся из общей массы авто). В результате определила для себя явных фаворитов в условленной ценовой категории по внешнему виду: Ситроен С4 купе, Мазда3 хетч, Опель Корса купе, Пежо. Купешки влекли меня своими формами, но я сказала им твердое "нет": не хотелось мириться с постоянным неудобством при посадке задних пассажиров (и ребенка в частности). Стала смотреть 5-тидверки, сравнивать тех. характеристики, читать отзывы, оценивать салоны, прицениваться по ТО. Так отпали все прочие первоначальные варианты, а вместе с ними и альтернанивы: Тойота Ярис, Хундай Гетц, Сузуки Свифт и несколько машин аналогичного класса.
Зато у меня сформировалось окончательное представление о требованиях к моей будущей машине:
Обязательные требования:
- полноценная АКПП (не робот, не вариатор и т.п.),
- левый руль,
- не купе,
- не пузотерка,
- достойное оформление салона,
- достаточно просторный салон,
- подушки безопасности (чем больше, тем лучше),
- приемлемая по ценам на тех. обслуживание.
Необязательные доп. опции, которые, на мой взгляд, не были бы лишними в машине: задний парктроник, автозапуск, подогрев двигателя (вебасто). И совсем уж необязательные, но очень прикольные опции, от которых я в восторге: чип-ключ или складной ключ, кожаный салон, подсветка зеркал на козырьках.
В итоге окончательный выбор происходил между Опель Астрой хетчем и седаном с движками 1.6/2.0 (т.е. с полноценной АКПП) и Ниссаном Тиидой. Мне больше понравилась Тиида, т.к. встречались экземпляры, в которых было все, что мне хотелось! Однако на момент покупки ни Астр, ни Тиид в отличном или очень хорошем состоянии, требуемой комплектации и по подходящей цене не оказалось в наличии. Порядком уставшая от безуспешных поисков авто, решила ради интереса вглянуть на соплеменника Тииды - Ниссан Ноут. Села за руль и совершенно неожиданно поняла: это то, что мне нужно! Комбинированный с кожей салон, мультируль, обтянутый кожей, интересно оформленная панель приборов, куча приятных мелочей (кожаный подлокотник для водителя, блютуз, охлаждаемый бордачок, отсек для хранения под сидением переднего пассажира, 2-хуровневый багажник), места в салоне - умотаться, особенно по высоте (мазда 6 рядом не стояла, потому что пассажиры на заднем сидении на кочках бьются головой о потолок), а столики на спинках передних сидений просто покорили сынишку. Полноценный классический автомат, резвый движок на 110 л.с., относительно недорогое ТО (в сравнении с Маздой), достаточно высокий клиренс. Особо удачными для меня как начинающего водителя оказались высокая посадка, большие боковые зеркала и заднее стекло, создающие отличный обзор. Руль и водительское сидение удобно регулируются по высоте, а электропривод зеркал и омыватели фар - маленькие мелочи, наряду с прочими удобствами формирующие ощущение комфорта в этом авто.
Недостатки у Ноута есть, но, на мой взгляд, они не значительны (я еще не привередлива в машинах как водитель):
- подсветка приборной панели могла бы быть поярче,
- шумоизоляция салона могла бы быть получше,
- задняя подвеска могла бы быть более комфортабельной.
В общем, по совокупности показателей Ноут рулит! Я оооочень довольна, что выбрала именно Енотика!
P.S.: Потихоньку начинаю ездить по городу, привыкаю к машине. По ходу приобретения водительских навыков постараюсь пополнять отзыв фотографиями и впечатлениями от управления своей первой машиной.
Nissan в автосалонах