Nissan Note '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Пишу отзыв, потому что мне когда-то они помогли. А также потому, что некоторые отзывы очень даже интересны либо забавны.
1) Покупка. Начну с того что в машинах я профан полнейший. Например, в армии я получил корочки механика водителя БМД. И примерно через 2 месяца вождения запорол и так дряхлый движок БМД (клинанул из-за разбадяженного, жидкого масла).
Свою первую личную машину, о ней и пойдет речь, я купил абсолютно спонтанно. Не было никаких критериев покупки кроме типа кузова. Были деньги и огромное желание сесть за руль своей машины. Выбирал между универсалом и хэтчбеком, так как предполагалось на машине еще и работать. Присматривался сначала к Toyota Probox, но в итоге выбор пал на Nissan Note. Сам не знаю почему, но подозреваю, что из-за цены и желания скорее что-то купить. :-)
Увидел 3 объявления о продаже Note. По объявлению выбрал подходящий цвет, цену и комплектацию и договорился о встрече. За рулем сидела девушка перекуп, довольно опытная (как потом оказалось ). Подкупил чистый просторный салон, серебристый цвет, довольно скромный пробег 55800. На следующий день загнали в СТО, проверили ходовку, двигатель. Все было в хорошем состоянии. Продавец скинула мне 15 тыс. без особых упрашиваний, и к вечеру я уже сидел за рулем своего авто. Начал я рассматривать свое авто и ужаснулся от того какой я лох. На лобовухе с лева была прикреплена транзитка владивостокская а за ней трещина сантиметров 25 (засверленная). На левом крыле нашел две крохотные трещинки в краске, что говорит о бывшей вмятине. Короче такого лоха как я еще поискать))))
2) Салон. В машину я и моя семья влюбились сразу. Салон просторный, удобно и спереди и сзади. Задние сидения складываются и образуется ровная площадка, где можно перевозить достаточно много груза. В течении полугода с момента покупки машины я делал капитальный ремонт в квартире и например спокойно перевозил плинтуса 2,7 метра, кладя их от места для ног пассажира в противоположный верхний угол. Перевез разобранный кухонный гарнитур, включая 2 метровую столешницу. Багажник имеет трех ярусную конструкцию. Первый ярус для докатки, домкрата и каких-либо не крупных и редко нужных инструментов. Второй ярус (довольно просторный) для вечно необходимых в машине вещей (насос, огнетушитель, аптечка, трос, короче кому для чего). Третий ярус для каких-либо временных грузов (покупок например), у меня там сабвуфер сейчас стоит.
Также стоит отметить удобную посадку и высадку. Уровень сидения от асфальта на 16 сантиметров выше чем у Дэу Нексии (машина отца). То есть нет ощущения что сидишь на полу, как во многих седанах. Передние двери длинные (даже если полностью отодвинуть сидение назад, можно спокойно положить руку в открытое окно. Сидения относительно жесткие (считаю плюс), сидеть удобно, не очень устаешь. Салон темный кроме потолка, ткань сидений прочная, не маркая, не скатывается не сминается. Чехлами не пользуюсь поэтому. Шумоизоляция средняя, бывает лучше.
3) Управление. Взял машину на низкопрофильной резине. Такая резина в сочетании с достаточно жесткой подвеской держит машину на дороге как влитую. Специально пробовал вводить в поворот на скорости 60 км/ч, тест прошла на ура, хотя напомню что машина достаточно высокая. Жесткая подвеска – плюс для управляемости и минус для комфорта. На наших дорогах жесткая подвеска заставляет ездить очень аккуратно, сильно притормаживать перед лежачими полицейскими и вообще чувствуешь каждую неровность. Тряска в итоге отражается на всех узлах автомобиля. Появились скрипы и бряканье в салоне, пришлось устранять различными прокладками. Комфорта стало больше, когда я поставил не низкопрофильную летнюю резину. Во дворах ездить и парковатся одно удовольствие. Я разворачивался в таких узких местах, что мои друзья тоже задумываются купить машину такого класса. Дорожного просвета хватает, но это все-таки не ВАЗ. Пару раз на даче цеплял водопроводные трубы днищем. Лежачих полицейских проезжаю без особого волнения. Обзор у машины хороший, габариты тоже отлично чувствуются. Лишь изредка при поворотах передние стойки могут закрывать нужный обзор и приходится пошевелить головой. Боковые зеркала отличные, видно много, мертвая зона очень не большая. Имеют электропривод. Динамика для машины с 1,5 движком тоже достойная, особенно когда ездишь один. 109 лошадок разгоняют неплохо. Чаще всего я не поднимаю обороты выше 2500 при разгоне. Просто нет необходимости. Но все меняется, когда садятся пассажиры или везешь большой груз. Педаль газа становится мало отзывчивой. Разгон тяготит(( У машины есть спорт режим, но на мой взгляд он мало увеличивает динамику, зато обороты двигателя и соответственно расход увеличивает.
3) Эксплуатация и ремонт. В отличии от других енотов, мой оказался очень прожорлив. В городском цикле ест 10 литров не меньше. Зимой с прогревами доходит и до 12. По трассе около 7 литров. Мне все говорят, что такого не может быть, но факт есть факт. Надо ехать прочищать инжектора и т.д. За целый год так руки и не дошли!!!
Зимой машина легко заводится до -25 градусов. Если температура ниже, то либо автозапуск через каждые 2 часа, либо заносить аккумулятор домой. Как то после нового года она простояла у меня неделю при температуре -30. Занес домой аккумулятор часа на 4, и завелась спокойнехонько. Аккумулятор кстати стоит всего на 40, маленький такой, японский 2007 года. Не менял пока.
В первый же месяц эксплуатации обнаружилась поломка. И заметил я ее только потому, что сам решил пройти тех. осмотр. Потек задний левый тормозной цилиндр, из-за чего это колесо тормозило только на 55%. Мастер посоветовал купить оригинал который стоил от 2700 до 3500 и надо было ждать минимум неделю. Я не послушался, взял контрактный с Ниссан Марч за 600 рублей + 500р замена (стоит уже год). Через 8 месяцев эксплуатации поменял передние и задние колодки (2000р не оригинал + работа 1000р). Через 10 месяцев эксплуатации застучали тяги стабилизатора (1400р оригиналы + работа 500р), засвистел ремень генератора, был весь в мелких трещинках (500р не оригинал + работа 400р). И того за год на ремонт – 6900 рублей.
Масло лил Шел Хеликс Ультра Экстра 5W30. Менял 3 раза за год, хотя пробег за это время составил 15400 км. Как-то быстро это масло чернеет (в след раз буду мобил лить). Кстати машина МАСЛО ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ!!! Ни разу не доливал. Также поменял масло в коробке (по регламенту после первых 60 тыс. км., вариатор все-таки). По виду масло которое вылилось было абсолютно таким же как и заливалось! Для замены нужно две 4х литровые канистры ниссановского масла. Вместе с заменой обошлось в 5000 рублей. Антифриз не менял (хотя надо бы, как раз перед зимой).
4) Дополнительные вложения. Летняя резина - 10000 рублей, магнитола и сабвуфер – 10000 рублей, тонировка 1800 рублей, сигнализация – 6000 рублей.
Плюсы: Просторный и удобный салон, хорошая вместимость, отличная управляемость, мягкость хода благодаря вариатору.
Минусы: Большой расход (у моего экземпляра), жесткая подвеска.
Прошу прощенья за отсутствие нормальных фоток. Специально не фотал, нашел 3 фотки где мой енот засветился. Позже пофотаю и выложу.
1) Покупка. Начну с того что в машинах я профан полнейший. Например, в армии я получил корочки механика водителя БМД. И примерно через 2 месяца вождения запорол и так дряхлый движок БМД (клинанул из-за разбадяженного, жидкого масла).
Свою первую личную машину, о ней и пойдет речь, я купил абсолютно спонтанно. Не было никаких критериев покупки кроме типа кузова. Были деньги и огромное желание сесть за руль своей машины. Выбирал между универсалом и хэтчбеком, так как предполагалось на машине еще и работать. Присматривался сначала к Toyota Probox, но в итоге выбор пал на Nissan Note. Сам не знаю почему, но подозреваю, что из-за цены и желания скорее что-то купить. :-)
Увидел 3 объявления о продаже Note. По объявлению выбрал подходящий цвет, цену и комплектацию и договорился о встрече. За рулем сидела девушка перекуп, довольно опытная (как потом оказалось ). Подкупил чистый просторный салон, серебристый цвет, довольно скромный пробег 55800. На следующий день загнали в СТО, проверили ходовку, двигатель. Все было в хорошем состоянии. Продавец скинула мне 15 тыс. без особых упрашиваний, и к вечеру я уже сидел за рулем своего авто. Начал я рассматривать свое авто и ужаснулся от того какой я лох. На лобовухе с лева была прикреплена транзитка владивостокская а за ней трещина сантиметров 25 (засверленная). На левом крыле нашел две крохотные трещинки в краске, что говорит о бывшей вмятине. Короче такого лоха как я еще поискать))))
2) Салон. В машину я и моя семья влюбились сразу. Салон просторный, удобно и спереди и сзади. Задние сидения складываются и образуется ровная площадка, где можно перевозить достаточно много груза. В течении полугода с момента покупки машины я делал капитальный ремонт в квартире и например спокойно перевозил плинтуса 2,7 метра, кладя их от места для ног пассажира в противоположный верхний угол. Перевез разобранный кухонный гарнитур, включая 2 метровую столешницу. Багажник имеет трех ярусную конструкцию. Первый ярус для докатки, домкрата и каких-либо не крупных и редко нужных инструментов. Второй ярус (довольно просторный) для вечно необходимых в машине вещей (насос, огнетушитель, аптечка, трос, короче кому для чего). Третий ярус для каких-либо временных грузов (покупок например), у меня там сабвуфер сейчас стоит.
Также стоит отметить удобную посадку и высадку. Уровень сидения от асфальта на 16 сантиметров выше чем у Дэу Нексии (машина отца). То есть нет ощущения что сидишь на полу, как во многих седанах. Передние двери длинные (даже если полностью отодвинуть сидение назад, можно спокойно положить руку в открытое окно. Сидения относительно жесткие (считаю плюс), сидеть удобно, не очень устаешь. Салон темный кроме потолка, ткань сидений прочная, не маркая, не скатывается не сминается. Чехлами не пользуюсь поэтому. Шумоизоляция средняя, бывает лучше.
3) Управление. Взял машину на низкопрофильной резине. Такая резина в сочетании с достаточно жесткой подвеской держит машину на дороге как влитую. Специально пробовал вводить в поворот на скорости 60 км/ч, тест прошла на ура, хотя напомню что машина достаточно высокая. Жесткая подвеска – плюс для управляемости и минус для комфорта. На наших дорогах жесткая подвеска заставляет ездить очень аккуратно, сильно притормаживать перед лежачими полицейскими и вообще чувствуешь каждую неровность. Тряска в итоге отражается на всех узлах автомобиля. Появились скрипы и бряканье в салоне, пришлось устранять различными прокладками. Комфорта стало больше, когда я поставил не низкопрофильную летнюю резину. Во дворах ездить и парковатся одно удовольствие. Я разворачивался в таких узких местах, что мои друзья тоже задумываются купить машину такого класса. Дорожного просвета хватает, но это все-таки не ВАЗ. Пару раз на даче цеплял водопроводные трубы днищем. Лежачих полицейских проезжаю без особого волнения. Обзор у машины хороший, габариты тоже отлично чувствуются. Лишь изредка при поворотах передние стойки могут закрывать нужный обзор и приходится пошевелить головой. Боковые зеркала отличные, видно много, мертвая зона очень не большая. Имеют электропривод. Динамика для машины с 1,5 движком тоже достойная, особенно когда ездишь один. 109 лошадок разгоняют неплохо. Чаще всего я не поднимаю обороты выше 2500 при разгоне. Просто нет необходимости. Но все меняется, когда садятся пассажиры или везешь большой груз. Педаль газа становится мало отзывчивой. Разгон тяготит(( У машины есть спорт режим, но на мой взгляд он мало увеличивает динамику, зато обороты двигателя и соответственно расход увеличивает.
3) Эксплуатация и ремонт. В отличии от других енотов, мой оказался очень прожорлив. В городском цикле ест 10 литров не меньше. Зимой с прогревами доходит и до 12. По трассе около 7 литров. Мне все говорят, что такого не может быть, но факт есть факт. Надо ехать прочищать инжектора и т.д. За целый год так руки и не дошли!!!
Зимой машина легко заводится до -25 градусов. Если температура ниже, то либо автозапуск через каждые 2 часа, либо заносить аккумулятор домой. Как то после нового года она простояла у меня неделю при температуре -30. Занес домой аккумулятор часа на 4, и завелась спокойнехонько. Аккумулятор кстати стоит всего на 40, маленький такой, японский 2007 года. Не менял пока.
В первый же месяц эксплуатации обнаружилась поломка. И заметил я ее только потому, что сам решил пройти тех. осмотр. Потек задний левый тормозной цилиндр, из-за чего это колесо тормозило только на 55%. Мастер посоветовал купить оригинал который стоил от 2700 до 3500 и надо было ждать минимум неделю. Я не послушался, взял контрактный с Ниссан Марч за 600 рублей + 500р замена (стоит уже год). Через 8 месяцев эксплуатации поменял передние и задние колодки (2000р не оригинал + работа 1000р). Через 10 месяцев эксплуатации застучали тяги стабилизатора (1400р оригиналы + работа 500р), засвистел ремень генератора, был весь в мелких трещинках (500р не оригинал + работа 400р). И того за год на ремонт – 6900 рублей.
Масло лил Шел Хеликс Ультра Экстра 5W30. Менял 3 раза за год, хотя пробег за это время составил 15400 км. Как-то быстро это масло чернеет (в след раз буду мобил лить). Кстати машина МАСЛО ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ!!! Ни разу не доливал. Также поменял масло в коробке (по регламенту после первых 60 тыс. км., вариатор все-таки). По виду масло которое вылилось было абсолютно таким же как и заливалось! Для замены нужно две 4х литровые канистры ниссановского масла. Вместе с заменой обошлось в 5000 рублей. Антифриз не менял (хотя надо бы, как раз перед зимой).
4) Дополнительные вложения. Летняя резина - 10000 рублей, магнитола и сабвуфер – 10000 рублей, тонировка 1800 рублей, сигнализация – 6000 рублей.
Плюсы: Просторный и удобный салон, хорошая вместимость, отличная управляемость, мягкость хода благодаря вариатору.
Минусы: Большой расход (у моего экземпляра), жесткая подвеска.
Прошу прощенья за отсутствие нормальных фоток. Специально не фотал, нашел 3 фотки где мой енот засветился. Позже пофотаю и выложу.
Nissan в автосалонах